Самоанализ урока английского языка по теме «Environmental Problems»

1
0
Материал опубликован 31 October 2017 в группе

Самоанализ урока английского языка по теме “Environmental Protection

Этап

урока

Уровень достижения планируемого результата

Возможные риски

Коррекционная работа

 

низкий

средний

высокий

Стадия

Вызова

Регулятивные действия

- Целеполагание как способность соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что еще неизвестно

- Планирование как определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата

Познавательные действия

- Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

- Выделение наиболее важной информации

- Построение логической цепочки слов

Коммуникативные действия

- Учет позиции других людей

-Включаемость в коллективное обсуждение вопросов

- Постановка вопросов

Личностные действия

- Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Предметные действия

- Воспроизведение (актуализация) знаний о защите окружающей среды

Ученики не могут понять вопроса и ответить на него

Ученики выбирают слова по принципу повторения

Ученики называют слова , но на вопрос ответить не могут.

Ученики выбирают важные слова в достаточном количестве

Ученик и могут ответить на вопрос

1. Ученики не могут ответить на вопрос

2. Ученики не могут назвать слова-ассоциации

1. Учитель демонстрирует как можно дать ответ

2. Предложить рассмотреть картинки.

Дать пояснения слов.

Стадия

Содержания

Регулятивные действия

- Оценка как выделение и осознание того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

- Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии

Познавательные действия

- Поиск и выделение необходимой информации

- Выбор способа действия

- Умение осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме

- Контроль и оценка промежуточных результатов деятельности

Коммуникативные действия

- Умение слушать и вступать в диалог

- Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Личностные действия

- Способность взаимодействовать

с товарищами в группе в соответствии

с нормами

- Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Предметные действия

- Анализ информации по теме «Защита окружающей среды»

Ученики с трудом могут построить устное или письменное высказывание

Ученики не следуют правилам групповой работы

Ученики могут построить высказывание только по образцу

Ученики следуют некоторым правилам групповой работы

Ученики могут самостоятельно построить устное или письменное высказывание

Ученики сознательно и последовательно придерживаются правил групповой работы

1. Ученики не знают, как выбирать информацию из текста

2. Ученики не слушают друг друга

3. Ученики не могут построить свое устное или письменное высказывание

1. Еще раз обсудить задание

2. Установить порядок выступлений в группе (по кругу по 30 сек каждый)

3. Учитель демонстрирует, как он это делает

Стадия

Рефлексии

Регулятивные действия

- Оценка как выделение и осознание того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

Познавательные действия

Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме

- Контроль и оценка результатов деятельности в форме определения полноты удовлетворения информационного запроса

- Выделение и формулирование познавательной цели

Коммуникативные действия

- Учет позиции других людей

- Включаемость в коллективное обсуждение вопросов

- Постановка вопросов

- Умение аргументировать свою точку зрения

Личностные действия

- Оценка действий человека

- Развитие познавательных интересов, учебных мотивов

- Предметные действия

- Применение знаний о проблемах защиты окружающей среды на практике

- Способность использовать полученные знания по теме в качестве аргументов для защиты собственной точки зрения

Ученики не могут оценить результаты своей деятельности

Ученики оценивают результаты своей деятельности, но не амогут аргументировать свое решение

Ученики могут оценить результаты своей деятельности и аргументировать свою оценку

1. Ученики не могут аргументировать свои ответы.

2. Ученики не знают, какие источники информации они могут использовать в ходе домашней работы

1. Дать время на обсуждение аргументов в группе. Высказать свое мнение.

2. Обратить внимание учеников на ту литературу, которую они могут использовать

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.