Самоанализ урока английского языка по теме «Environmental Problems»
Самоанализ урока английского языка по теме “Environmental Protection” |
||||||
Этап урока |
Уровень достижения планируемого результата |
Возможные риски |
Коррекционная работа |
|||
низкий |
средний |
высокий |
||||
Стадия Вызова |
Регулятивные действия - Целеполагание как способность соотносить то, что уже известно и усвоено, и то, что еще неизвестно - Планирование как определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Познавательные действия - Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели - Выделение наиболее важной информации - Построение логической цепочки слов Коммуникативные действия - Учет позиции других людей -Включаемость в коллективное обсуждение вопросов - Постановка вопросов Личностные действия - Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Предметные действия - Воспроизведение (актуализация) знаний о защите окружающей среды |
Ученики не могут понять вопроса и ответить на него Ученики выбирают слова по принципу повторения |
Ученики называют слова , но на вопрос ответить не могут. |
Ученики выбирают важные слова в достаточном количестве Ученик и могут ответить на вопрос |
1. Ученики не могут ответить на вопрос 2. Ученики не могут назвать слова-ассоциации |
1. Учитель демонстрирует как можно дать ответ 2. Предложить рассмотреть картинки. Дать пояснения слов. |
Стадия Содержания |
Регулятивные действия - Оценка как выделение и осознание того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения - Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии Познавательные действия - Поиск и выделение необходимой информации - Выбор способа действия - Умение осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме - Контроль и оценка промежуточных результатов деятельности Коммуникативные действия - Умение слушать и вступать в диалог - Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Личностные действия - Способность взаимодействовать с товарищами в группе в соответствии с нормами - Развитие познавательных интересов, учебных мотивов Предметные действия - Анализ информации по теме «Защита окружающей среды» |
Ученики с трудом могут построить устное или письменное высказывание Ученики не следуют правилам групповой работы |
Ученики могут построить высказывание только по образцу Ученики следуют некоторым правилам групповой работы |
Ученики могут самостоятельно построить устное или письменное высказывание Ученики сознательно и последовательно придерживаются правил групповой работы |
1. Ученики не знают, как выбирать информацию из текста 2. Ученики не слушают друг друга 3. Ученики не могут построить свое устное или письменное высказывание |
1. Еще раз обсудить задание 2. Установить порядок выступлений в группе (по кругу по 30 сек каждый) 3. Учитель демонстрирует, как он это делает |
Стадия Рефлексии |
Регулятивные действия - Оценка как выделение и осознание того, что уже освоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения Познавательные действия Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме - Контроль и оценка результатов деятельности в форме определения полноты удовлетворения информационного запроса - Выделение и формулирование познавательной цели Коммуникативные действия - Учет позиции других людей - Включаемость в коллективное обсуждение вопросов - Постановка вопросов - Умение аргументировать свою точку зрения Личностные действия - Оценка действий человека - Развитие познавательных интересов, учебных мотивов - Предметные действия - Применение знаний о проблемах защиты окружающей среды на практике - Способность использовать полученные знания по теме в качестве аргументов для защиты собственной точки зрения |
Ученики не могут оценить результаты своей деятельности |
Ученики оценивают результаты своей деятельности, но не амогут аргументировать свое решение |
Ученики могут оценить результаты своей деятельности и аргументировать свою оценку |
1. Ученики не могут аргументировать свои ответы. 2. Ученики не знают, какие источники информации они могут использовать в ходе домашней работы |
1. Дать время на обсуждение аргументов в группе. Высказать свое мнение. 2. Обратить внимание учеников на ту литературу, которую они могут использовать |