Презентация к уроку английского языка на тему «Present Continuous»
Present Continuous настоящее длительное время
Используется, когда действие происходит непосредственно в момент речи. Используется, когда действие происходит непосредственно в момент речи. На это могут указывать контекст или такие слова, как: now (сейчас), at the moment (в текущий момент), at present (в настоящее время). Sally is doing her homework at the moment. Салли сейчас делает домашнее задание. Dad and me are fishing now. Мы с папой сейчас рыбачим.
Употребление Present Continuous Указание на процесс, происходящий непосредственно в момент разговора: The doctor is conducting an operation now. Врач сейчас проводит операцию. Описание характерных свойств человека, часто с негативной окраской: Why are you always interrupting people? Почему ты вечно перебиваешь людей? He is always shouting at me. Он всегда на меня орет. Запланированное действие в будущем, часто с глаголами движения: We are landing in Heathrow in 20 minutes. Мы приземляемся в Хитроу через 20 минут.
Утвердительное предложение Подлежащее to be+V+ing (Participle I). To be в настоящем времени имеет три формы: am – 1 лицо, ед. ч. (I am shaving.) is – 3 лицо, ед. ч. (He is reading.) are – 2 лицо ед. ч. и все формы мн. ч. (They are sleeping.) I am playing. We are playing. You are playing. You are playing. He / she / it is playing. They are playing.
Вопросительные предложения: To be подлежащее V+ing? Am I playing? Are we playing? Are you playing? Are you playing? Is he / she / it playing? Are they playing? Why are you laughing? Почему ты смеешься? Are you using this dictionary? Вы используете этот словарь?
Отрицательные предложения: Подлежащее to be+not+V+ing. I am not playing We are not playing You are not playing You are not playing He / she / it is not playing They are not playing Radio is not (isn’t) working. Радио не работает.
Present Continuous (Present Progressive), как правило, не употребляются с: Present Continuous (Present Progressive), как правило, не употребляются с: глаголами эмоционального состояния (to wish – желать, to desire – желать, to love – любить), глаголами мыслительной деятельности (to agree – соглашаться, to believe – верить, to remember – помнить, to think – считать/полагать*), глаголами ощущения (to hear- слышать*, to see – видеть*, to taste –иметь вкус*, to smell -пахнуть*), группой глаголов обладания, отношения (to be*– быть, to consist – состоять, to belong – принадлежать.