" Приёмы смыслового чтения ".
Петроченко Светлана Анатольевна г. Ачинск. МБОУ «СШ №16» учитель начальных классов
Игра « Пятёрочка»
Игра « Пятёрочка» 1.Это сложный когнитивный процесс.
Игра « Пятёрочка» 2. Это умеет делать человек, но этому можно научить : лошадей, зайцев и дельфинов.
Игра « Пятёрочка» 3. Известные актёры Александр Филипенко и Сергей Чонишвили умеют это делать лучше других.
Игра « Пятёрочка» 4. Это заложено в основу обучения и является одним из необходимых навыков в жизни человека.
Игра « Пятёрочка» 5. До школы многие дети уже умеют это делать, хотя это предусмотрено программой 1 класса.
« ХВОСТЫ»
Соедините части. Цель смыслового чтения - максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и как следующая важная ступень развития, речь письменная. Это внимательное вчитывание и проникновение в практически осмыслить извлеченную информацию. Когда ребенок владеет смысловым чтением, то у него развивается устная речь и, смысл с помощью анализа текста.
Соедините части. Цель смыслового чтения - максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и как следующая важная ступень развития, речь письменная. Это внимательное вчитывание и проникновение в практически осмыслить извлеченную информацию. Когда ребенок владеет смысловым чтением, то у него развивается устная речь и, смысл с помощью анализа текста.
«Чтение с дырками» Прочитать текст и восстановите его по памяти. Смысловое чтение включает в себя умение осмысливать цели и задачи чтения, умение находить и извлекать информацию из различных текстов, умение работать с художественными, научно-популярными, официальными текстами, умение понимать и адекватно оценивать информацию из текста.
Восстановите текст по памяти. Смысловое включает в себя осмысливать цели и задачи , умение находить и извлекать из различных текстов, умение с художественными, научно-популярными, текстами, умение понимать и адекватно информацию из текста.
«Чтение с дырками» Прочитать текст и восстановите его по памяти. Смысловое чтение включает в себя умение осмысливать цели и задачи чтения, умение находить и извлекать информацию из различных текстов, умение работать с художественными, научно-популярными, официальными текстами, умение понимать и адекватно оценивать информацию из текста.
«Чтение по-восточному» Прочитайте слова. Каким способом вы это делали? амам, ток
Прочитайте текст. Адгок кеволеч оньлетивтсйед овичмудв театич, от у оген оньлетазябо театобар еинежарбоов, но тежом онвитка ьтавовтсйедомиазв ос имиовс иминнертунв имазарбо. кеволеЧ мас теавилванатсу еинешонтоос уджем йобос, мотскет и мищюажурко морим. адгоК конёбер теедалв мыволсымс меинетч, от у оген ястеавивзар яантсу ьчер, а в мешйеньлад и яаннемьсип.
«Шиворот - навыворот» Идет вытеснение чтения бумажных книг электронными средствами массовой коммуникации. Дети не хотят и не любят читать, чтение отходит на дальний план.
алипутсаН амиз. тёдИ генс. алипутсаН амиз. тёдИ генс.
Я сижу дома и гляжу в окно. Ярко светит солнце. День пасмурный. Вот дворник поливает из шланга клумбу с цветами. На скамейке сидит бабушка с внуком. Бабушка читает ему газету.