Презентация по теме: "С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть»".

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Предварительный просмотр презентации
С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть»
Над ухом звенит комар: з-з-з. Проснулся жук: ж-ж-ж. Рядом ползёт змея: ш-ш-ш. Близко стрекочет сорока: ч-ч-ч (громко). Улетает всё дальше и дальше: ч-ч-ч (тихо) Речевая разминка
Кроссворд На одной ноге стоит, В воду пристально глядит. Тычет клювом наугад – Ищет в речке лягушат. Ц а п л я Плотник острым долотом Строит дом с одним окном. Д я т е л Узнать его и просто и легко: Высокого он роста и видит далеко Ж и р а ф Я сорвать цветок хотел, Он вспорхнул и улетел. Ч е р в я к Кто первый пашет землю? Б а б о ч к а Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском. Голова и восемь ног, Вот и весь я.... О с ь м и н о г Я – хозяин во дворе И бужу всех на заре. П е т у х
3+5= 7+3= 9-7= 10-1= 3+3= 17-10= Шифр Ш М А К А Р 8 2 6 10 9 7 8 2 6 10 9 7 Маршак
Самуил Яковлевич Маршак «Автобус номер двадцать шесть» Будем читать ….
Вопросы - Прочитайте его название. - Предположите, о чем или о ком будет это стихотворение.
ав-то-бус – автобус верб-люд – верблюд гип-по-по-там – гиппопотам дель-фин – дельфин вполз-ти – вползти на-воз-ный – навозный про-вор-ча-ла – проворчала за-спо-ри-ла – заспорила по-ссо-рил-ся – поссорился про-жуж-жал – прожужжал Подготовка к чтению
Проверка восприятия - Объясните, почему нельзя быть «ежом, слоном или медведем»? - Какой секрет вы открыли? Что такое алфавит? Сколько букв в алфавите? - Почему слово “выпь” попало не в начало, а в конец стихотворения? - Какой пассажир мог бы попасть в строчку на букву “Ё”?