Презентация по теме: "С. Я. Маршак "Угомон", "Дважды два".
К.И. Чуковский «Телефон», «Путаница».
Чистоговорка Ра- ра-ра- начинается игра. Са- са –са в лесу бегает лиса. Жу-жу-жу молока дадим ежу. Ру-ру-ру мы закончили игру.
Шифр САМУИЛЯКОВЛЕВИЧМАРШАК
Самуил Яковлевич Маршак Будем читать ….
Угомон Подумайте
Проверка первичного восприятия - Чем вам понравилось это стихотворение? - О чём рассказывает автор? - Какие картины вы представляли, когда слушали стихотворение? - Могла ли в действительности произойти эта история?
Словарная работа нынче – сегодня; бушует - проявляет себя буйно, с необычной силой; бас - мужской низкий голос.
Что случилось нынче в школе? Что же предпринял дежурный? Послушали ли его другие ученики? Смогла ли успокоить класс учительница пения? Кто пришел на шум и помог всем? Кто главный герой? А кто или что такое Угомон? Как вы думаете, существует ли он на самом деле и почему? Как вы думаете, что он мог сказать ребятам, зайдя в класс? Проверка восприятия
Самостоятельное чтение стихотворения
Игра «Угадай-ка» Мы ходим ночью, ходим днём, Но никуда мы не уйдём. Мы бьём исправно каждый час. А вы, друзья, не бейте нас! *** Бьют его рукой и палкой, Никому его не жалко. А за что беднягу бьют? А за то, что он надут!
На странице букваря Тридцать три богатыря. Мудрецов-богатырей Знает каждый грамотей. *** Это книга не простая: По ней буквы изучаю.