Методическая работа преподавателя физической культуры" РАБОТА ЛУГОВОГО ДМИТРИЯ ГРУППА 11 Ф 11
Основные направления работы воспитание бережного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих, овладение технологиями здоровьесберегающих систем физического воспитания и спортивной подготовки, умением их творчески использовать в индивидуальных и коллективных формах занятий в условиях активного отдыха и досуга; подготовка к предстоящей жизнедеятельности, развитие основных физических качеств и расширение функциональных возможностей организма, обогащение двигательного опыта жизненно-важными и прикладно-ориентированными двигательными навыками и умениями; освоение знаний о ценностях физической культуры, создание целостного представления о влиянии занятий физической культурой на развитие человека, его физическое, духовное и нравственное здоровье, формирование здорового образа жизни.
Внеклассная работа. Основными задачами внеклассной работы считаю: 1.Увеличение числа занимающихся 2.Формирование устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, как к самостоятельным, так и к организованным 3.Выявление одаренных детей 4.Привлечение к занятиям детей «группы риска»
Воспитательная работа За основу целенаправленной воспитательной работы мною взята педагогическая технология «Педагогика сотрудничества». Целевыми ориентациями данной технологии являются: переход от педагогики требований к педагогике отношений, гуманно-личностный подход к ребенку, единство обучения и воспитания. На протяжении всей работы являюсь классным руководителем.
Научно – методическая работа Научно-методическая работа осуществляется через работу методических объединений учителей. При методическом совете созданы методические формирования: МО учителей гуманитарного цикла; МО учителей естественно-научного цикла; МО учителей начальных классов; МО учителей коррекционных дисциплин
Самосовершенствование Выступления по обмену опытом работы на заседаниях школьного методического объединения, городской педагогической конференции. Выступление на семинарах, мастер-классах, заседаниях городской школы молодого учителя. Представление администрации школы отчета с анализом, выводами и рекомендациями для других учителей.