Текст выступления по творческому проекту: Игра с уровнями «Приключение кота» в Scratch
Творческий проект Игра с уровнями "Приключение кота" в Scratch Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18» города Чебоксары Чувашской Республики Каремкулов Роман Рамильевич, 2г класс МБОУ СОШ №18 г. Чебоксары Научный руководитель: Яковлева Анастасия Ивановна, педагог дополнительного образования
Актуальность Современный мир и наше будущее невозможно представить без информационных технологий, интернета и компьютеров. Грамотное использование этих технологий стало так же важно, как умение читать и писать. Можно заметить, что появился резкий интерес к программированию. Такие специалисты очень востребованы и нужны. Поэтому проблема изучения навыков программирования с раннего возраста очень актуальна на данный момент
Цель работы: Изучение возможностей программы Scratch 1.4 для создания игры «Приключение кота » Задачи: изучить среду программирования Scratch с ее возможностями уточнить особенности программирования на Scratch разработать и создать свой готовый программный продукт провести анализ полученных результатов Объект нашего исследования: среда программирования Scratch 1.4 Методы исследования: изучение литературы и среды программирования Scratch 1.4 Гипотеза исследования – благодаря визуальной среде программирования Scratch можно создать увлекательную компьютерную игру. Процесс создания игры помогает развивать логические навыки
Среда программирования Scratch 1.4
Моя игра
Программа для 1-ой двери Выход Программа для двери выход на 2-ой уровень Программа для сцены
Программа для Кота
Программа Враг 1 Программа Враг 2
Программа Враг 3
Результаты анкетирования