12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Nass_i170
Педагог доп образования, учитель физики и информатики. Кл. руководитель.
Россия, Чебоксары
5

Текст выступления по творческому проекту: Игра с уровнями  "Приключение кота" в Scratch.



Текст выступления.

1 слайд

Всем добрый день. Меня зовут Каремкулов Роман, ученик 2 г класса. Представляю вашему вниманию творческий проект : Игра с уровнями  "Приключение кота" в Scratch.

2 слайд

Актуальность моего проекта заключается в том, что в современном мире без технологий и компьютеров не обойтись, ведь это наше будущее. А такие специалисты как программисты очень нужны. И чтобы изучить эту профессию, я решил создать свой проект на платформе Скретч.

3 слайд

Цель работы:

Изучение возможностей программы Scratch 1.4 для создания игры «Приключение кота »

Задачи:

  • изучить среду программирования Scratch с ее возможностями
  • уточнить особенности программирования на Scratch
  • разработать и создать свой готовый программный продукт
  • провести анализ полученных результатов


4 слайд

Вкратце расскажу вам про среду программирования Скретч 1.4. Данная программа помогает развивать творческие способности, логическое мышление путем создания своих собственных уникальных проектов в виде мультфильмов, роликов, обучающих программ, компьютерных игр, презентаций. Здесь можно добавлять различные объекты, тут их называют Спрайты, редактировать их, перетаскивать по экрану, писать для них программу. Программирование осуществляется путем перетаскивания разноцветных блоков, а готовая программа выглядит как собранный пазл, только из прямоугольных кирпичиков. В своем творческом проекте я создам игру с 2-мя уровнями

5 слайд

В нашей игре Коту надо дойти до Выхода. По уровню бегают три врага. Нельзя им попасться. Так же стены нашего уровня будут радиоактивными. Если кот их коснется, то кота переносит на начальную точку. Кот будет издавать звук мяу, если коснется врага или стены. Когда Кот дойдет до Выхода – игра перейдет на второй уровень. Когда доберется до выхода на втором уровне, игра закончится, на экране появится победа. Управление осуществляется стрелками на клавиатуре. Всего у нас в игре будет 6 персонажей (спрайтов): Кот, три врага и две двери. Чтобы начать игру, нужно нажать на зеленый флаг. При желании игру всегда можно усовершенствовать, то есть добавить новые уровни, новых персонажей или врагов.

6-9 слайды

Так выглядит программа для Двери и сцены нашего фона(всего три фона), Программа кота, и программы 3 врагов.

10 слайд

Таким образом, в результате моего творческого проекта цель и задачи исследования были полностью достигнуты. Используя Скретч, ребята смогут формулировать свои идеи, воплощать их в жизнь, делиться результатами.

Я показал игру своим одноклассникам. На кружке они попробовали в нее сыграть. После я предложил им пройти небольшое анкетирование, чтобы узнать, что именно им понравилось, а что не понравилось. В анкетировании участвовали 20 человек. По результатам анкетирования, у меня получились следующие результаты. Я представил их в виде диаграммы.

На первый вопрос 75% опрошенных ответили, что игра понравилась, не понравилась только 25% (5 человек).

На второй вопрос получили следующие результаты. 50 % опрошенных понравилось управление игры, по 25% учеников оценили наличие 2-ух уровней и наличие врагов, которых надо избегать.

Из недостатков выделили 75% малое количество уровней, а 25% не смогли пройти игру с первого раза.

На последний вопрос мои одноклассники ответили таким образом. 80% опрошенных хотели бы добавить новые уровни, а 20% новых врагов.

По результатам анкетирования можно сделать вывод, что игра детям понравилась, она увлекательная. Не все смогли пройти ее с первого раза и не попасться врагам. Игру можно доработать, в будущем добавить новые интересные уровни.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.