Презентация "Слова 1- го класса по классификации Марковой А. К.

0
0
Материал опубликован 30 September в группе

Слова 1-го класса по классификации Марковой А. К. Задания: Тренажер формы именительного падежа. Ребенок называет или повторяет вслед за педагогом слова, нажимая пальчиком на кнопочки. Тренажер формы родительного падежа. Ребенок закрывает по очереди каждую картинку фишкой (фантиком, камешком марблс и тп.) и отвечает на вопрос: «Нет чего? кого?» - «мухи, кисы, лупы и т.п.». Тренажер формы винительного падежа. Ребенок, открывая картинку, заканчивает фразу, начатую педагогом или произносит фразу сам (зависит от речевых возможностей ребенка): «Я вижу…кису, я вижу…сено и т.п.». Примечание: Слова на первых этапах работы подбираются такие, у которых при изменении падежа не изменяется звуковой состав «согласный-гласный-согласный-гласный». Т.е. такие слова, как, например «весы, бусы» пока не используются, т.к. при изменении падежа подобные слова перестают отвечать требованию, предъявляемому к словам 1 класса (2 открытых слога): «кого? чего? – бус, весов». Работа с подобными словами проводится чуть позже.

баня ваза муха Дина киса лупа пена сено 1

мыло пони дама дыня небо тетя лама щука 2

Вика гага гиря шуба дядя баба туча репа 3

дача жаба каша лапа мясо липа пузо Тоня 4

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.