Предварительный просмотр презентации

. Урок русского языка во 2 классе

Пальчиковая гимнастика

День - пальчики бегают, ночь- ложатся спать.

Повторялочка

Найди орфограмму! Пень, пеньки, день, деньки, уголь, угольки.

Проверь! Пень, пеньки, день, деньки, уголь, угольки.

Назови слова, в которых только твёрдые согласные звуки. Малыш, лужицы, пальцы, таблица, оркестр, машина.

Проверь!!! Малыш, лужицы, пальцы, таблица, оркестр, машина.

Правило!!! Что делать? Н.ф. глагола

Придумай глаголы по картинке в начальной форме

Что общего? Лиса, лисичка, лисёнок, лис, лисья.

Что общего? Лиса, лисичка, лисёнок, лис, лисья.

Что общего? Бегать, бег, бегущий, беговая, бегун.

Что общего? Бегать, бег, бегущий, беговая, бегун.

Что общего? Рыбка, рыба, рыбак, рыбонька, рыбёшка.

Что общего? Рыбка, рыба, рыбак, рыбонька, рыбёшка.

Тема урока: Корень слова. Родственные слова.

Цель урока: Уметь находить в слове… корень. Уметь придумывать… родственные слова.

сад САДИК РАССАДА САДОВНИК садовый

-сол- рассол солёный посолил соль солонка соленья солончак соль

Что такое корень?

?????? В корне заключен смысл слова. Это главная часть слова. От него «растут» новые слова

Корень слова- это главная часть слова.

Что такое родственные слова?

Хлеб, хлебный, хлебница, хлебороб

Вода, водный, водяной водичка

«Лишнее слово» лисица лист лисёнок лисьи лиса

Игра «Третий лишний» Желток – железо – желтый железо

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.