12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ахунова Диля Робертовна24

Фильм «Писатели свободы» какие приемы можем применять на уроках:

1-Рассказ как метод обучения и воспитания (Для того чтобы сплотить своих учеников и показать, что ранее в истории была трагедия из-за которой народы воевали и пострадало огромное количество человек, это была вторая мировая война, в частности трагедия еврейского народа. Первой экскурсией данных детей было посещении музея, посвященного данной теме, общение с узниками. Узники благодаря своим рассказам показали ребятам какова была тяжелая жизнь и в итоге как они не сломались, а продолжили свою жизнь уже в мирное время. Эта трагедия овладела сердцами детей.)

2-Учебная дискуссия как метод обучения (Эрин Груэлл разделила детей на 2 группы. Сначала первая группа выкрикивала свое мнение, по истечению времени начала вторая группа. Здесь ребята учатся отстаивать свое мнение. В фильме это очень маленький отрезок)

3-Работа с книгой как метод обучения (Эрин Груэлл на свои деньги купила им книги. Учительница рекомендовала к прочтению книгу "Дневник Анны Франк", её прочел каждый ученик. Эта книга для каждого ученика оставила свое значение. Благодаря этой книге ученики во многом сплотились и стали одной семьей, а в семье все могут постоять друг за друга. )

4-Познавательные игры как метод обучения (Прием линия, тоже помог понять детям, что их судьбы во многом схожи, не смотря на то, что они разной расы. Каждый из них стояли по разные стороны класса и были разделены только линией, каждый раз, когда учительница задавала вопрос и если ответ был положительным они подходили к черте. Ученики благодаря этому приему смогли понять, что с каждым из них случались подобные ситуации и для того чтобы их преодолеть им нужно действовать вместе. И учительница показала, что их многое объединяет)

5-Она использовала прием личного дневника. Каждый записывал в тетрадь свой день, он мог писать что угодно, стихи, рисовать, но главное условие было писать каждый день, что угодно, но писать. И она предложила детям, прочесть их дневники только с их разрешения, для этого в классе был отведен специальный шкаф. Через несколько дней каждый из учеников поделился с нею своей историей. Эти истории были ужасны, кого-то чуть не убили на улице, многие жили на улице, не встречали взаимопонимания со стороны родителей. У каждого была своя проблема, но эти проблемы как казалось им ранее не разъединяли их, а только объединяли.



























Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.