Методическая разработка «Приглашение на праздник»
Тема: Приглашение на праздник.
Цель занятия: изготовление пригласительной открытки на английском языке
Задачи:
Образовательные:
- формировать навыки работы с различными источникам;
-формировать умение мыслить на английском языке и грамматически правильно оформлять их;
-использовать новую лексику, даты, повелительное наклонение в процессе изготовления Приглашения.
Развивающие:
-развивать умение проектировать;
-развивать навыки употребления новой лексики в общении;
-развивать навыки работы в сотрудничестве.
Воспитательные:
-воспитывать нравственные качества по отношению к окружающим (доброжелательность, чувство товарищества, толерантность и т.д.)
Тип занятия: закрепление знаний, умений и навыков на практике.
Технологии: технология сотрудничества, проектная технология, информационно – коммуникационные технологии.
Методы: словесный, практический, метод проектов, метод зрительного восприятия, убеждение и поощрение.
Материалы и оборудование: ноутбук, проектор, слайды с изображением эпизодов игры в футбол, опорные таблицы по соответствующей лексике; бумага, ножницы, клей, карандаши и фломастеры, картинки из журналов и другие необходимые для детского творчества вещи.
Литература:
Замахова Ю.Ю.Методические рекомендации по выполнению индивидуального проекта по дисциплине «иностранный язык»
https://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/
Бутылюк О.В. Методическая разработка для учителей английского языка общеобразовательной школы «Организация проектной деятельности при работе над индивидуальным итоговым проектом по английскому языку https://p1ai/library/metodicheskie_rekomendatcii_po_napisaniyu_itogovogo_
Ход занятия
Выполнение проекта рассчитано на 2 объединенных занятия по 45 минут.
1.Оргмомент. Приветствие, проверка посещаемости и готовности к занятию.
Педагог: Сегодня у нас необычное занятие, занятие на котором вы создадите творческий продукт (проект) в виде Приглашения на праздник. Вы можете выбрать проект по темам «Праздники», «Еда и напитки», «Спорт», «Одежда» и т.д.- главное, что вы коллективно, в сотворчестве разработаете и сделаете красочное, верное по содержанию Приглашение.
2.Работа над проектом
1 этап (организационный): выбрав праздник, учащиеся
делятся на группы, определяют задачи и планируют свою деятельность.
Педагог:
What type of parties do you know or have you been to?
Учащиеся отвечают на вопрос, вспоминают лексику, которая им может пригодиться, педагог записывает слова на доске.
2 этап (поисковый и исследовательский) - учащиеся работают с раздаточным материалом. Педагог раздаёт учащимся пригласительные открытки на различные праздники и вопросы:
Come to Halloween party! To Christina Please come to my spooky party! Date Saturday 31st October Time 7 o’clock Place 25 Castle Street, Oxford Don’t forget to wear fancy dress! Come as a witch, a ghost or even Dracula! From Alex |
You are invited to a party! Dear Chris You are invited to a sleepover party at my house. Please bring a pillow and sleeping bag/ Don’t forget your pyjamas! Date Friday 16th October Time 8 o’clock Place 19 Garage Road ,Oxford From Billy Let me know if you can come. Call me on 582996 We are having a barbecue! To Chris Come to a barbecue party at Hill Street Outdoor Swimming Pool On Saturday 29th August At 2 o’clock Please bring your swimming stuff and some food for barbecue. From Katie and Jo RSVP Katie on 587340 or Jo on 586451 |
It’s party time! To Christina It’s my birthday! Please come to a football party. At North Road Sports Centre On Thursday 17th September From 6.00 to 8.00 Don’t forget your football kit and a towel! From Max |
Questions
Which party….
1.is for a birthday?.................Number4
2.starts at 8o’clock?.................
3.in the afternoon?....................
4.is fancy dress?...........................
5.finishes at 8 o/clock?....................
6.is at sport center?............................
7.is all night?........................................
8.do you need a swimsuit for?.................
Роль педагога - наблюдательная, учащиеся в основном работают самостоятельно.
Педагог: Ребята, вы увидели, что собой представляют Пригласительные на праздник, поняли, какое должно быть содержание. Но прежде, чем приступить к следующему подготовительному этапу по созданию каждой группой своего Приглашения, посмотрите небольшой эпизод игры в футбол. Может быть вы захотите пригласить своих товарищей на футбольный матч?
(Показ эпизода)
Педагог: Во время просмотра вы услышали новые слова, такие как: football kit, swimming stuff и т.д. Чтобы они вошли в ваш словарный запас, займемся языковой работой.
3 этап проекта (языковая работа) - вводятся новые слова, такие как: football kit, swimming stuff, sleeping bag, towel, pillow, RSVP; исследуются языковые явления; развиваются навыки правильного лексического и грамматического оформления полученной информации на английском языке.
(Учащимся раздаются Приглашения на матч по футболу).
Учащиеся читают приглашения и отвечают на вопросы, затем обсуждают правильность ответов.
Педагог: Ребята, напишите своё собственное Приглашение на какой-либо праздник по плану, который получает каждая группа:
Party invitation
To_________________________________________ Date_______________________________________ Time_______________________________________ Place_______________________________________ From_______________________________________ RSVP______________________________________ |
Педагог: Предварительно вспомним, как употреблять глаголы в повелительном наклонении: Соme.... Don’t forget….
Выбирая тему праздника, вы через обсуждение определяете, подходит ли эта тема для праздника, выдвигаете свои идеи проведения. Так, по теме Food (Еда) вы можете обсудить, какую еду принесете, кто, что любит есть и т.д. Теперь каждая группа работает самостоятельно.
(Работа в группах)
После обсуждения и принятия решения о том, на какой праздник необходимо пригласить гостей, каждая группа приступает к изготовлению своего собственного приглашения. В ход идут бумага, ножницы, клей, карандаши и фломастеры, картинки из журналов и другие необходимые для
детского творчества вещи. Условие: группа должна-работать по плану, который ребята составили на предыдущее этапе.
Party planner Party hosts_______________________________________ Type of prty______________________________________ Place____________________________________________ Time____________________________________________ Date_____________________________________________ Number guests_____________________________________ Type of dress______________________________________ Food_____________________________________________ Drink_____________________________________________ Music_____________________________________________ Activities__________________________________________ Equipent___________________________________________ Other notes_________________________________________ |
4 этап (предъявление проекта и его продукта / презентация).
Презентация проектов, обсуждение достоинств и недостатков, подведение итогов. Продуктом проекта являются Пригласительные открытки.
Педагог: Ребята, понравилось ли вам наше занятие? Чему вы научились в процессе выполнения проекта?
Спасибо вам за работу.