Примеры простых сенсорных игр и заданий
| | 5. Пускайте вместе с ребёнком мыльные пузыри (если он не может делать это сам, но с удовольствием ловит пузыри, которые пускаете вы, или просто зачарованно следит за ними взглядом — это тоже очень хорошо). 6. Находить одинаковые по фактуре лоскутки ткани ( здание делается по типу лото: один комплект карточек у ребенка, второй - у взрослого, который выдает по одному лоскутку. Ребенок должен найти у себя такой же). | | Воспитание развивает способности, но не создает их. Ф. Вольтер |
| ||||
3. Переливать воду из одной ёмкости в другую при помощи стаканчиков разного объёма, при помощи ложки, губки (собирать ею воду в одной ёмкости выжимать в другую). 4. «Помоги навести порядок»: в большой миске смешивается несколько групп предметов (например: ракушки, пуговицы и стеклянные шарики). Ребёнку предлагается «навести порядок» — разложить предметы по отдельным тарелкам: ракушки в одну, пуговицы — в другую и т.д. | 7. Подключайте ребёнка к процессу приготовления пищи и к сервировке стола (предлагайте ему потрогать, понюхать, попробовать разные продукты — помимо прочего, это может оказаться хорошим подспорьем в борьбе с пищевой избирательностью). 8. Ходите с ребёнком по разным видам поверхностей (гладкая, шершавая, пушистая и т.д.) — подобные «сенсорные дорожки» очень легко сделать самим из обрезков ковролина, линолеума, плотной ткани, меха и т.д. 10. Приобретите специальные «пальчиковые краски» и пластилин. Рисуйте ими, размазывайте пластилин по бумаге. | |||
| ||||
|