12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Baksheeva I.V.26 |
Классный час на тему «Герои земли Саяногорской»
Учитель | Зайцева Ирина Владимировна |
Предмет / тема | Классный час: Проект «Герои земли Саяногорской» |
Цель
| познакомить обучающихся с выдающимися людьми города Саяногорска. |
Задачи | Образовательные: выяснить практическое применение математики в повседневной жизни. Развивающие: развитие математического мышления и логической речи учащихся; Воспитывающие: формированию познавательного интереса к предмету; |
Планируемый результат | Предметные: владение устными и письменными приемами табличного умножения и деления
Личностные: адекватное оценивание результатов своей деятельности Регулятивные УУД: планировать своё действие с поставленной задачей Коммуникативные УУД: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; Познавательные УУД: развивать образное и логическое мышление |
Этапы урока / Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент | (Слайд 1) Я рада приветствовать Вас сегодня, на заключительном занятии посвящённому военно-патриотическому воспитанию. | Приветствие обучающихся. |
Вводная часть | На протяжении второй четверти мы с вами провели ряд мероприятий способствующие воспитанию формирования гражданственности и патриотизма. Давайте вспомним что мы делали? (Слайд 2)
(Слайд 3) Россия всегда славилась своими защитниками и как говорил Александр Васильевич Суворов «Солдата лучше русского нет в мире. Он и сам не пропадет и товарища спасет.» -Как вы понимаете данное высказывание? - На прошлом занятии мы с вами начали работу над создании памятной книги, которую в дальнейшем передадим в нашу школьную библиотеку. Каждая группа внесла значимый вклад в наше общее дело. Сегодня мы заслушаем работы которые вы приготовили. |
Высказывание обучающихся. Знакомились с историей нашей малой Родины, с ее достопримечательностями, познакомились с выдающимися людьми города, ее ветеранами, посещали краеведческий музей, мемориалы, находили информацию в библиотеке и Интернет-ресурсах, подготавливались к заключительному проекту. |
Основная часть | Сколько неизвестных дорог в других государствах пришлось пройти советским солдатам, в то время как своя страна жила в мире. Так уж принято у русского человека помогать обиженным и обездоленным. Именно поэтому наши военные побывали во многих горячих точках мира. Только в Афганистане погибло более 15 тысяч советских граждан
Заслушиваем представления детей о войнах-интернационалистах. (Слайд 4) Гантимуров Сергей Николаевич (видео) + дополнения от обучающихся. (Слайд 5) Клюев Василий Викторович Пересказ + презентация (Слайд 6) Воробьёв Олег Вадимович (видео) (Слайд 7-8) Зверев Владимир Григорьевич видео+ выступление (Слайд 9) Стукач Дмитрий Витальевич Слайд+ пересказ (Слайд 10-11) Лахтеева Валентина Леонидовна Слайд+ пересказ
|
1 группа: Гантимуров Сергей Николаевич (видео) + дополнения от обучающихся. Стихотворение от обучающегося: Как мало лет он прожил .
2 группа: Клюев Василий Викторович Пересказ + презентация 3 группа: Воробьёв Олег Вадимович (видео) 4 группа: Зверев Владимир Григорьевич Пересказ + презентация. 5. Стукач Дмитрий Витальевич Слайд+ пересказ 6. Лахтеева Валентина Леонидовна Слайд+ пересказ |
Заключительная часть | Жива боль и память, потому что живы те, кто воевал в Афганистане и других горячих точках. Жива, потому что память о погибших свято хранят их товарищи по оружию, их семьи и близкие. И память будет жить, пока мы об этом помним, пока мы об этом говорим... В нашей книги мы отразили самую ценную и важную информацию о героях. (Слайд 12) Герой. Кто он? - Как вы думаете, ребята, изучение биографии героев войны, важно для каждого из нас? Почему? |
Ответы обучающихся. ( Герой - это обычный человек, любой из нас. Тот, кто храбр, мужественен, добр, любит людей и трепетно относится к своей Родине.) |
Рефлексия | (Слайд 13) Играет музыка «О героях былых времен» Если люди, о которых мы сегодня говорили, вызвали у вас гордость, то возьмите красную звезду. Если безразличие - зелёную, Если уважение - жёлтую, Жалость – синюю. | Ребята оценивают эффективность деятельности проделанной работы. |
Комментарии (7)
сменить сортировкуВ ответ Baksheeva I.V.
Нельзя оформить всё в одной публикации?
Это же не совсем удобно читать разработку, разделённую на две части...
Отредактировано 31-03-2024 18:27
В ответ Кияйкина Наталья Федоровна