Кукольный театр - одно из самых любимых зрелищ для детей. Он привлекает детей своей яркостью, красочностью, динамикой. В кукольном театре дети видят знакомые и близкие игрушки – только они ожили, задвигались, заговорили и стали еще привлекательнее и интереснее. Необычайность зрелища захватывает детей, переносит их в совершенно особый, увлекательный мир. Кукла на перчатка петрушечного типа или, как ее часто называют, кукла на руку - самый распространенный и простой в изготовлении и управлении тип кукол для кукольного театра, доступный для детей.
Не спешите выбрасывать свои перчатки, особенно те, которые остались без пары! Предлагаю им устроить самый настоящий смотр-конкурс!
Превращается рука
И в котёнка, и в щенка,
Чтоб рука артисткой стала,
Нужно очень-очень мало:
Специальные перчатки,
Ум, талант - и всё в порядке!
В. Берестов
Название проектной задачи |
. |
Предмет |
Внеклассное мероприятие. |
Учитель |
Лещёва Светлана Николаевна, учитель начальных классов. |
Школа |
МОУ Бурмакинская СОШ №2 |
Класс |
3 класс |
Дата начала проекта |
1 октября 2016 г. |
Продолжительность проекта |
1 месяц |
Тип проекта |
Исследовательский, творческий |
Цель проекта |
Создать и оформить изделие: - куклы на перчатке для кукольного театра. |
Задачи проекта (педагогические, практические, развивающие, воспитательные) |
1. Определить: Что такое кукла на перчатке? 2. Исследовать историю возникновения данной игрушки. 3. Изучить использование куклы на перчатке. 4. Выяснить процесс изготовления куклы на перчатке. 5. Использовать куклу на перчатке для постановки кукольного спектакля. |
Проблемный вопрос |
Что такое кукла на перчатке? |
Предполагаемый продукт проекта |
Кукла на перчатке. |
Этапы проекта и их продолжительность |
|
1. Подготовительный (включение в проблему, создание группы, распределение заданий в группе). |
Подготовительный этап: 1. Разработка и утверждение плана работы над проектом. 2. Сбор и анализ литературы по данной теме. Посещение библиотеки. |
2. Основной (Выдвижение гипотезы и выработка плана действий, реализация плана, оформление и представления результата). |
Основной этап: 1. Беседа с презентацией «Кукла на перчатке». 3. Изготовление декораций. |
3. Рефлексивно-оценочный (Использование результатов в жизни) |
Заключительный этап: 1. Анализ и оценка эффективности деятельности, проведенной по проекту. 2. Выставка детских работ. |
Практическое применение проекта |
Разыгрывание сказки «Теремок». |
Дементьева Ирина Михайловна
Лещёва Светлана Николаевна
Ирина Анатольевна
Лещёва Светлана Николаевна
Рагулина Любовь Давыдовна
Лещёва Светлана Николаевна
Евгений Алексеевич
Лещёва Светлана Николаевна
Евгений Алексеевич