Проект по сенсорной интеграции "Что таит в себе песчинка?"
Мини – проект «Что таит в себе песчинка?» Педагог – психолог Морозова Вера Владимировна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Ачитская школа – интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»
Актуальность проекта Дети любят играть в песок. Игра в песок – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности, одно из самых любимых занятий детей. Но игра с песком - это не только простое времяпрепровождение. Это еще и развитие у ребенка мелкой моторики, кинестетических ощущений, эмоциональной сферы и творческой составляющей, надо только направить деятельность в нужном направлении и из обычного ковыряния в песке получается образовательный процесс.
Появление в кабинете «Песочного стола» стало началом нашего проекта. Появление в кабинете «Песочного стола» стало началом нашего проекта. Возникли вопросы: Что мы знаем о песке? Какой он бывает? Как его можно использовать? Поставили цель: познакомиться со свойствами песка, его многообразием и тем, как им можно играть и рисовать. Задачи: Узнать, что такое песок, и какой он бывает. Изучить свойства песка. Научиться с помощью песка создавать творческие композиции.
Итог проекта - вернисаж
Итог проекта - вернисаж
Кияйкина Наталья Федоровна