Проект по сенсорной интеграции "Что таит в себе песчинка?"

9
1
Материал опубликован 11 January 2021

Мини – проект «Что таит в себе песчинка?» Педагог – психолог Морозова Вера Владимировна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Ачитская школа – интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

Актуальность проекта Дети любят играть в песок. Игра в песок – это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности, одно из самых любимых занятий детей. Но игра с песком - это не только простое времяпрепровождение. Это еще и развитие у ребенка мелкой моторики, кинестетических ощущений, эмоциональной сферы и творческой составляющей, надо только направить деятельность в нужном направлении и из обычного ковыряния в песке получается образовательный процесс.

Появление в кабинете «Песочного стола» стало началом нашего проекта. Появление в кабинете «Песочного стола» стало началом нашего проекта. Возникли вопросы: Что мы знаем о песке? Какой он бывает? Как его можно использовать? Поставили цель: познакомиться со свойствами песка, его многообразием и тем, как им можно играть и рисовать. Задачи: Узнать, что такое песок, и какой он бывает. Изучить свойства песка. Научиться с помощью песка создавать творческие композиции.

Итог проекта - вернисаж

Итог проекта - вернисаж

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Хорошее начало... Желаю удачи!

12 January 2021

Сборник методических разработок и педагогических идей