Проект на тему «Пришли мне чтения доброго: читаем с пользой и творчески»

3
0
Материал опубликован 3 February

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 5 «Колокольчик» общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по художественно-эстетическому и познавательно-речевому развитию детей

Кувандыкского городского округа Оренбургской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОЕКТ

Тема: «Пришли мне чтения доброго: читаем с пользой и творчески»

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор-составитель: воспитатель

высшей квалификационной категории

МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик»»

Чивелева Наталья Викторовна

 

 

Кувандык 2023

 

 

Содержание

Введение…………………………………………………………… 3

Актуальность проекта………………………………………… 3-5

Цели, задачи, ожидаемые результаты и продукты……………… 5-7

Аннотация проекта ……………………………………………… 8

Этапы реализации проекта программы…………………………… 8-9

План мероприятий ………………………………………………… 9-12

Ресурсы …………………………………………………………… 12

Риски и пути преодоления рисков ……………………………… 13

Выводы …………………………………………………………… 13-14

Литература ……………………………………………………….. 14

Приложение 1 ......................................................15-17

Введение

 

 

«Один из величайших подарков,

которые взрослые могут сделать своим детям

и своему обществу, — это читать детям».

 

Карл Саган.

 

«Если вы хотите, чтобы ваши дети были умными, читайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были умнее, читайте им больше сказок».

 

Альберт Эйнштейн.

 

Чтение было одной из величайших радостей и удовольствий в жизни человека с незапамятных времен.

Ученые давно выяснили как сохранить ясность ума на протяжении всей жизни: нужно постоянно развивать свой мозг. Один из лучших способов делать это — регулярно и вдумчиво читать. Сегодня люди слишком заняты и все реже находят время для чтения. Ведь намного проще отдыхать, взяв в руки пульт от телевизора или открыв ноутбук, погрузившись в виртуальную реальность компьютерных игр. Однако у людей читающих выше шанс построить успешную карьеру, лучшие отношения в семье, они выглядят моложе и дольше живут.

Читателями на всю жизнь становятся те дети, которым постоянно читали в детстве вслух, рассказывали сказки. А ещё – книгу любят те дети, чьи родители любят читать.

Именно от родителей малыш слышит первые стихи и сказки, и если родители не игнорируют чтение даже самым маленьким, то с весьма большой вероятностью книга вскоре станет лучшим другом ребёнка.

Проект «Пришли мне чтения доброго: читаем с пользой и творчески» (далее Проект) ориентирован в конечном итоге на решение одной главной проблемы – побуждение родителей к совместному с детьми чтению книг, через организацию совместного семейного чтения, совместной познавательной и продуктивной деятельности взрослых и детей.

Проектом предусмотрен объект исследования, которыми выступают условия для развития творческой активности и положительного эмоционального состояния у ребёнка через организацию совместного семейного чтения, совместной инновационной, познавательной и продуктивной творческой деятельности взрослых и детей, предметом деятельности является процесс ознакомления с книгой, ее чтение, драматизация прочитанного, совместная продуктивная творческая деятельность по результатам прочитанного.

Актуальность создания проекта

Воспитание современного ребёнка и творческое развитие его личности – приоритетная задача дошкольной педагогики в современных условиях, поскольку любой стране нужна личность, готовая к решению нестандартных задач в различных областях деятельности.

Таким образом, обучение современных дошкольников построено на подготовке их к дальнейшему образованию, на воспитании и всестороннем развитии личности детей, на выработке у них правильной картины мира, идеалов и ценностей. Воспитательная концепция в ФГОС и принятая ФОП построены главным образом на основе опыта и подходов известных ученых, таких, как Л. С. Выготский, П. Я. Гальперин, Д. Б. Эльконин, и включает в себя следующие мероприятия:

постановка целей и задач обучения на основе развития духовности и нравственности у детей;

новый подход к усвоению детьми знаний;

развитие навыков самовоспитания и самоорганизации у детей.

Сегодня одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых методов, как для взрослых, так и для детей, является проектная деятельность. По определению профессора У.Х. Киллпатрика, который разработал «Проектную систему обучения», «метод проектов», «Проект - есть всякое действие, совершаемое от всего сердца и с определенной целью».

От современного образования требуется уже не простое фрагментарное включение методов исследовательского и проектного обучения в образовательную практику, а целенаправленная работа по развитию исследовательских способностей, специально организованное обучение детей умениям и навыкам проектного и исследовательского поиска.

Это еще важно и потому, что самые ценные и прочные знания добываются самостоятельно, в ходе собственных творческих изысканий. Напротив, знания, усвоенные путем выучивания, по глубине и прочности обычно существенно им уступают. Не менее важно и то, что для ребенка естественнее и поэтому гораздо легче постигать новое, действуя подобно ученому (проводить собственные исследования – наблюдая, ставя эксперименты, делая на их основе собственные суждения и умозаключения), чем получать уже добытые кем-то знания в «готовом виде».

В результате этой технологии, дети становятся активными участниками воспитательного процесса. Это дает возможность познать себя, не ощущая «давления» взрослых. Опыт самостоятельной деятельности развивает в детях уверенность в своих силах, снижает тревожность при столкновении с проблемами, создает привычку самостоятельно искать пути решения. Если ребенок не приобретает положительного опыта творческой деятельности, то в зрелом возрасте у него может сформироваться убеждение, что это направление развития ему недоступно. А ведь именно через творческие способности человек может наиболее полно раскрыться как личность.

Всем родителям хочется, чтобы их дети были любопытными и стремились к знаниям, и, как результат, достигли бы успеха в жизни. Одним из лучших средств развития во все времена являлись книги.

Книга расширяет представление ребёнка о мире, знакомит со всем, что окружает ребёнка: природой, предметами и т. п., влияет на формирование предпочтений и читательских вкусов ребёнка, развивает мышление — как логическое, так и образное, расширяет словарный запас, память, воображение и фантазия, учит правильно составлять предложения.

Дети, которым родители читают вслух регулярно, начинают понимать структуру литературного произведения (где начало, как разворачивается сюжет, в каком месте наступает конец). Благодаря чтению ребёнок учится слушать – а это немаловажно. Знакомясь с книгами, ребёнок лучше узнаёт родной язык.

Психологи считают, что дети, которым читают книги родители, эмоционально уравновешены и уверенны в себе.

Вот что происходит в моменты совместного чтения:

1. Дети, которым часто читают, чувствуют близость, защищённость, безопасность. Таким детям гораздо комфортнее жить, нежели тем, кто лишён радости чтения.

2. Во время совместного чтения у детей формируется нравственное отношение у миру. Герои книг совершают разнообразные поступки, попадают в ложные ситуации, принимают решения – всё это ребёнок может обсудить с родителем, формируя при этом понимание добра и зла, дружбы и предательства, сочувствия, долга, чести.

3. При активном слушании ребёнок ярко представляет себе то, о чём повествуется, и переживает. В эти моменты он эмоционально развивается и, нередко отождествляя себя с главным героем, преодолевает собственные страхи.

4. Слушая литературное произведение, ребёнок наследует разнообразные модели поведения через книгу: например, как стать хорошим товарищем, как достичь цели или как разрешить конфликт. Роль родителей здесь – помочь сравнить ситуации из сказки с ситуациями, которые могут произойти в реальной жизни.

Семейное чтение – это показатель хорошей, благополучной семьи.

Слушая чтение или читая самостоятельно, ребёнок:

знакомится с прошлым, настоящим и даже возможным будущим мира

учится размышлять, анализировать, творчески подходить ко всему

развивает речь, стремясь сделать её правильной, красивой, богатой, чёткой, образной, всем понятной

формирует душевные качества: сострадание, милосердие, сочувствие, радость успехам других, доброту, смелость

знакомится с искусством, учится чувствовать и понимать красоту

формирует позитивное отношение к жизни

вырабатывает правильное восприятие природы, бережливое отношение ко всему живому

учится ценить чужой труд и быть трудолюбивым.

Принимая во внимание ведущую роль книги в развитии ребёнка, перед родителями и педагогом стоит задача научить любить книгу.

Именно поэтому актуально становится разработка Проекта.

 

 

 

Цели, задачи, ожидаемые результаты и продукты

 

Стратегическая цель: создание оптимальных условий для развития творческой активности и положительного эмоционального состояния у ребёнка через организацию совместного семейного чтения, совместной познавательной и продуктивной творческой деятельности взрослых и детей по содержанию прочитанных произведений; просвещение и приобщение родителей к проблеме организации совместного семейного чтения.

 

Тактические цели

1. Создать благоприятные условия для развития творческой активности и положительного эмоционального состояния у ребёнка.

2.Сформировать представления у родителей о пользе совместного семейного чтения.

3.Организовать совместную познавательную творческую и продуктивную деятельности взрослых и детей по содержанию прочитанных детских произведений

Задачи

1.Создать оптимальные условия для развития творческой активности и положительного эмоционального состояния у ребёнка через организацию совместной познавательной и продуктивной деятельности родителей и ребенка

2. Создать условия, позволяющие педагогу начать работу над Проектом.

 

1.Расширить представление родителей о совместном семейном чтении, о его пользе для развития ребенка.

1.Развивать у родителей интерес к совместному семейному чтению через совместную познавательную творческую и продуктивную деятельности взрослых и детей.

Ожидаемые результаты

1. Развитие умения у дошкольников слушать чтение книг взрослыми, рассуждать о прочитанном, отвечать на вопросы по содержанию. Развитие познавательной активности детей, развитие детской фантазии, воображения.

2 . Формирование умения у педагога ставить цель, задачи, планировать работу над Проектом.

1. Осознание родителями пользы совместного семейного чтения для развития ребенка.

 

1.Практическое участие родителей в Проекте.

2.Побуждение к организации ежедневного семейного чтения. Чтению с творческим продолжением.

Продукт

1. Благоприятные условия для развития умения у дошкольников слушать чтение книг взрослыми, рассуждать о прочитанном, отвечать на вопросы по содержанию. Развитие познавательной активности детей, развитие детской фантазии, воображения.

2. Реализованный Проект.

 

1. Родители, внедряющие совместное семейное чтение для всестороннего развития ребенка.

 

 

1.Реализация Сказочного квеста: (Организация выставки «Моя любимая книга, создание фотоколлажа «Моя любимая книга», создание альбома «Мамины помощники», создание электронного фотоальбома «Мы – строители», создание электронного фотоальбома «Мой любимый сказочный герой», организация выставки рисунков совместного творчества детей и взрослых «Мой любимый сказочный герой», создание электронного видеоальбома «Семейный театр»

 

4. Аннотация

Данный Проект является краткосрочным и предназначен для работы воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста и их родителями.

В основу данного Проекта положена концептуальная идея совместного семейного чтения.

Технология проектирования требует от педагога терпения любви к ребенку, веры в его возможности. Проектирование требует индивидуальных оригинальных решений, и в тоже время коллективного творчества. За счет работы в режиме группового творчества интенсивно развиваются способности к рефлексии, выбору адекватных решений, умению выстроить из частей целое. Т.о проектирование является одним из средств интеллектуального социального творческого саморазвития всех субъектов образования.

В соответствии с ФОП и ФГОС ДО Проект опирается на научные принципы его построения:

поддержка разнообразия детства;

сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека;

полноценное проживания ребёнком всех этапов дошкольного детства, амплификации (обогащения) детского развития;

создание благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;

содействие и сотрудничество детей и взрослых в процессе развития детей и их взаимодействия с людьми, культурой и окружающим миром;

приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка через его включение в различные виды деятельности;

учёт этнокультурной и социальной ситуации развития детей.

 

Пути решения Проекта:

обдумать «образ будущего», представить модель того, что собираются создавать;

учесть требования и мнения всех участников создаваемого будущего;

разработать систему реализации идей на основе реальной

практики и возможностей;

оценить риски реализации проекта.

 

5. Этапы реализации Проекта программы

 

Реализация проекта рассчитана на 10 дней: с «13»октября 2023г. по «23» октября 2023г.

 

п/п

Этапы

Цель

Сроки

1.

Подготовительно-проектировочный этап

 

Постановка целей и задач. Определение методов, подготовительная работа с дошкольниками и их родителями. Подготовка оборудования и материала.

13.10.2023 - 15.10.2023

2.

Практический этап

 

Внедрение проекта в жизнь дошкольников в социуме и семье. Поиск ответов на поставленные вопросы.

16.10.2023 - 20.10.2023

3.

Обобщающе - результативный этап

 

Обобщение результатов, их анализ, формулировка выводов. Презентация проекта.

21.10.2023 -23.10.2023

 

 

План мероприятий

 

п/п

Название мероприятий

Сроки

Ответственные

1 этап - Подготовительно-проектировочный этап

 

Работа с детьми

1

-

-

-

Работа с родителями

1

Информирование родителей в группе о начале работы над Проектом.

13.10.2023

воспитатель

Работа с педагогами

1

Создание информационного банка данных по проблеме Проекта

13.10.2023 - 15.10.2023

воспитатель

2

Разработка плана мероприятий по Проекту

13.10.2023 - 15.10.2023

воспитатель

3

Постановка целей к Проекту.

13.10.2023 - 15.10.2023

воспитатель

4

Подбор литературы по теме Проекта.

13.10.2023 - 15.10.2023

воспитатель

2 этап - Практический этап

Работа с детьми

1

Организация в группе выставки «Моя любимая книга»

16.10.2023 – 23.10.2023

Воспитатель

родители

2

Чтение и рассматривание любимых детских книг

16.10.2023 - 23.10.2023

воспитатель

3

Драматизация в группе сказки «Теремок» с помощью настольного театра

19.10.2023 - 23.10.2023

воспитатель

4

Прохождение Сказочного квеста совместно с родителями

16.10.2023 - 22.10.2023

воспитатель

5

Организация выставки рисунков «Мой любимый сказочный герой»

20.10.2023

воспитатель

Работа с родителями

1

Сказочный квест (Приложение 1)

16.10.2023 - 20.10.2023

воспитатель

родители

Работа с педагогами

3

Написание конспекта защиты проекта

21.10.2023-22.10.2023

воспитатель

3 этап - Обобщающе - результативный этап

 

Работа с детьми

1

Защита проекта. Драматизация сказки «…»

23.10.2023

воспитатель

Работа с родителями

1

Фотоальбом «Мамины помощники»

23.10.2023

Воспитатель

Родители

Работа с педагогами

1

Защита Проекта

23.10.2023

Воспитатель

 

 

Ресурсное обеспечение программы

 

Нормативно-правовые ресурсы

Закон РФ «Об образовании»

Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования» от 5.07.2001

УСТАВ ДОУ

СанПиН 2.4.1.3049-13 для детских садов с актуальными дополнениями и изменениями от 15.05.2013 постановление Роспотребнадзора № 26.

СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"
(утв. 
постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26) с изменениями и дополнениями от: 20 июля, 27 августа 2015 г.

Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено)

Закон Российской Федерации «Об образовании» в редакции Федерального Закона от 01.12.2007 № 309-ФЗ

Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009 года № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

 

 

Кадровые ресурсы

Для работы в Проекте привлекаются: воспитатель

По образовательному цензу коллектив проекта выглядит следующим образом:

Всего педагогов

Высшее образование

Средне специальное образование

Неоконченное высшее образование

Неспециалисты

1

1

 

 

 

Таким образом, образовательный ценз педагогов ДОУ достаточно высокий, способный организовать воспитание и образование на достаточном уровне.

По возрастному цензу:

До 30 лет

До 40 лет

До 50 лет

Более 50

 

 

1

 

 

По стажу педагогической деятельности:

До 5 лет

До 10 дет

До 15 лет

До 25 лет

Более

 

 

 

1

 

 

По категорийности:

Высшая категория

Первая категория

Вторая категория

1

 

 

Таким образом, профессиональный уровень педагога (ов) достаточно высок.

 

Информационные ресурсы

яндекс картинки

Учебно-методические ресурсы:

Фонд методического кабинета:

библиотека;

игротека;

аудиотека;

фонотека.

Материально-технические ресурсы: ДОУ функционирует в типовом двухэтажном здании МАДОУ «Детский сад № 5 «Колокольчик»», рассчитанном на 115 мест. В ДОУ имеется групповые комнаты и музыкальный зал, необходимые для организации работы над проектом. Они оснащены комплектами мебели, экраном, компьютером, мультимедийным проектором

Финансовые ресурсы

Финансирование проекта производится из средств воспитателя и спонсорской помощи родителей.

 

Объект финансирования проекта

Вся финансово-экономическая деятельность направлена на реализацию данного проекта

п/п

Наименование мероприятий

Ориентировочная стоимость

1

Приобретение:

распечатка

300 рублей

2

Приобрести:

бумагу «Снегурочка»;

папки;

файлы

500 рублей

3

Ресурсы сети Интернет

200 рублей

 

ИТОГО

1000 рублей

 

Критерии оценивания проекта

Удовлетворённость родителей результатом работы ДОУ (созданными условиями, уровнем подготовки ребёнка, интересом ребёнка к образовательному процессу).

Соответствие условий обучения дошкольников нормам СанПиНа.

Информированность родителей об организации воспитательного и образовательного процесса дошкольника.

Пополнение и улучшение МТБ на основе сравнения МТБ на начало и конец года.

Отсроченный результат: успешность воспитанника ДОУ в начальной школе.

 

 

8. Риски и пути преодоления рисков

 

Риски

Пути преодоления рисков

Отсутствие должной заинтересованности и подготовленности у некоторых участников проекта

Проведение консультаций

 

 

9. Выводы:

 

Проект должен стать мощным импульсом к развитию творческой инициативы дошкольных педагогических коллективов, занимающимся проблемами детства.

В результате совместная проектная деятельность позволит превратить всех участников: педагогов, воспитанников и их родителей в сплоченную команду, где каждый ребенок чувствует себя нужным в решении важной задачи.

Так же проект призван активизировать деятельность родителей в воспитании и образовании своих детей.

В целом проект с детьми и родителями, с моей точки зрения, имеет прогрессивный характер и позволит не только развить познавательный интерес, но и даст толчок для развития и саморазвития дошкольников. Кроме того, привлечение родителей в проектную деятельность имеет большую ценность:

- они становятся активными участниками процесса обучения своих детей, папы и мамы чувствуют себя «хорошими родителями», поскольку вносят свой вклад в обучение и приобретают все новые умения;

- развивается более глубокое понимание процесса обучения детей дошкольного возраста.

 

 

10. Литература

1. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Учебное пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; Под ред. Е. С. Полат. — М. : Издательский центр «Академия», 2002. — 272 с. — ISBN 5-7695-0811-6.

2. Морозова Л. Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике. — М. : ТЦ Сфера, 2010. — 128 с.

3. Свирская Л. Работа с семьей - необязательные инструкции. Методическое пособие для работников дошкольных образовательных учреждений. — М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 2007. — 176 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Доброе утро, уважаемые родители!

В хмурые, дождливые, осенние будни многие взрослые и дети скучают по летним денькам, времяпровождению на природе, детских площадках. Чем заняться с ребенком в эти дни? Как провести время интересно и с пользой?

Итак, прошу вас отвлечься от телевизоров и телефонов и «окунуться» в мир сказок.

Предлагаю вам вместе с вашими детьми принять участие в сказочном квесте! Длительность сказочного квеста – 5 дней.

Каждое утро, начиная с 16 октября, в группе буду выкладывать задание на день. Ваша задача: выполнить с ребенком или самостоятельно)) задание, на выполнение которого даются сутки; сфотографировать результат или снять видео (по условиям задания) и отправить его в нашу группу. Ваши результаты о прохождении задания сказочного квеста мы будем использовать в образовательной деятельности с детьми. После окончанияСказочного квеста, участники, выполнившие все задания, получат небольшие ценные призы (детские книжечки).

Если есть желающие принять участие, поставьте ДА в опросе после моего сообщения. Так я буду знать, начинаем Сказочный квест или нет)) и конкретное количество участников.


 

Сказочный квест.

Сказки играют большую роль в разитии детей. Сказка учит ребенка сопереживать, жалеть, быть отзывчивым, слушать и познавать, сравнивать и мыслить. Учит доброте и помощи. Сказка - одно из доступных средств, для развития эмоции ребенка, взаимоотношения со всем окружающим миром.

 

Задание 1 дня:

Все мы родом из детства. В детстве Вы любили, когда вам читали книги? Думаю, что ответили положительно на этот вопрос. И, наверняка, у Вас была даже любимая книга. Не скрою, у меня была. Это книга со сказкой британского писателя Эндрю Лэнг «Храбрый Том».

А есть ли любимая книга у вашего ребенка?

Сфотографируйте ребенка с его любимой книгой и принесите книгу в сад (сохранность книги и возврат гарантируем)

Отчет по заданию – фотография ребенка и книги.

Использование результатов: организуем в группе выставку «Моя любимая книга», почитаем некоторые из книг (на выбор воспитателя)

Задание 2 дня:

Сказка «Колобок». Очень интересная и популярная сказка, не правда ли?

Предлагаю Вам «прочитать» эту сказку с детками не совсем в обычном месте.

Итак, сегодня вас с ребенком ждут интересные дела на кухне, где так много разных необычных и интересных предметов, правда, играть с ними и даже трогать их чаще всего нельзя. А вот сегодня будет можно, не правда ли?

Предложите ребёнку «помочь» Вам на кухне приготовить Колобка по рецепту, из текста сказки. (Конечно, в современных условиях от рецепта можно слегка отступить, амбара у многих нет))

Отчет по заданию: пришлите нам фотоколлаж процесса работы и ее результат, в котором принимал участие ребенок.

Использование результатов:мы с детьми соберем ваши фотографии и создадим книгу «Мамины помощники».

Задание 3 дня.

Строители

Пусть не сердятся родители,

Что измажутсяСтроители,

Потому что тот, кто строит,

Тот чего-нибудь да стоит!

И неважно, что пока

Этот домик из песка!

(Б. Заходер)

Сегодня, как вы уже догадались, наши детки превращаются вместе с Вами в строителей и строят новый дом. Сегодня мы в гостях у сказки «Теремок».

Читаем русскую народную сказку «Теремок» и строим с папой (мамой, дедушкой, бабушкой) Теремок. Выбор материала для постройки – на ваше усмотрение.

Отчет по заданию: пришлите нам фотоколлаж процесса работы, в котором принимал участие ребенок.

Использование результатов: с детьми с удовольствием просмотрим Ваши фотоотчеты и тоже построим Теремок из материала, который они выберут сами.

 

Задание 4 дня.

Сегодня приглашаю Вас с детками в Изостудию.Изобразительная деятельность - яркое и благодатное средство самовыражения и развития ребенка. Изобразительная деятельность сочетает в себе способность обогащать познавательный опыт ребенка, вызывает радость и интерес.

 

Опять возьму я карандаш,

Не буду я играть.

Я маленький художник ваш,

Я буду рисовать.

Казаков Евгений

Сегодня в Вашей домашней изостудии создается самый главный шедевр нашего квеста! Нарисуйте, пожалуйста с детьми любимого детского сказочного героя(формат рисунка А4, ТЕХНИКА И СПОСОБ рисования на Ваш выбор!!!).

Отчет по заданию: фотография авторов работы (например: папа (мама), ребенок с рисунком в руках). Рисунок приносим в группу.

Использование результатов: с детками в группе организуем фотовыставку Ваших работ. Пригласим гостей (работников сада) посетить нашу выставку.

Задание 5 дня.

Какая любимая сказка у вашей семьи? Вы хотите нам ее рассказать? – Тогда вперед! Мы ждем!

Создайте кукол для театрализации любимой сказки из подручных материалов и пригласите нас в свою семейную гостиную для просмотра спектакля.

Отчет по заданию – видео спектакля.

Использование результатов: мы с детками просмотрим с удовольствием все мини спектакли по сказкам, от души сыгранные Вашей семьей. Вдохновившись Вашими спектаклями мы устроим увлекательную театральную деятельность и в новостях расскажем вам о своём спектакле.

Жду видео до 22 октября до 17.00 (потом готовлю все к открытому занятию на 23 октября)

 

Задание - бонус.

Уважаемые взрослые участники Сказочного квеста. Если Вам не сложно, запишите, пожалуйста видео, где бы Вы поделились впечатлениями о пройденном Вами вместе с детьми Сказочном квесте.

 

PS: если есть желание, пришлите фото детской домашней библиотеки. Вот наше фото и видео))

 

 

17


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации