12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Саюшева Ирина Анатольевна123
Россия, Саратовская обл., Энгельс
Материал размещён в группе «Музыкальный руководитель»
2

Проект «Взаимодействие музыкального руководителя ДОУ с родителями»

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №69»

ЭМР Саратовской области

ПРОЕКТ
 

Взаимодействие

музыкального руководителя ДОУ

с родителями


 

Музыкальный руководитель:

Саюшева И.А.

 

Энгельс

«Взаимодействие музыкального руководителя ДОУ с родителями »

Проект рассчитан на весь период пребывания ребенка в детском саду (с младшей группы и до выпуска в школу)

Срок реализации 5 лет

Актуальность

«Могучая духовная сила воспитания заложена в том, что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители лучше узнают своих детей, становятся ближе».

В. А. Сухомлинский

Основная задача музыкального руководителя состоит в том, чтобы приобщать ребенка к миру музыки, научить понимать его, наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности, формировать нравственно-эстетическое отношение к нему, стремление активно, творчески сопереживать воспринимаемому.

Успех в данной работе может быть достигнут только при тесном взаимодействии педагогов детского сада и семьи.

Детский сад - первое общественное воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. От качества этой работы в значительной мере зависит уровень педагогической культуры родителей, а, следовательно, и уровень семейного воспитания детей. Поиск новых форм сотрудничества музыкального руководителя с родителями детей является важнейшим направлением обеспечения качества музыкального образования дошкольников. Поэтому взаимодействие музыкального руководителя и семьи является актуальной темой в настоящее время.

Цель:

Поиск новых форм сотрудничества музыкального руководителя с родителями. Акцентирование внимания на сохранении преемственности между семьей и дошкольным учреждением в подходах к решению задач музыкального образования детей.

Задачи:

- развивать музыкально-художественную деятельность родителей и приобщать к музыкальному искусству.

- вовлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс,

- разнообразить формы дифференцированной работы с родителями, чтобы пробудить интерес к жизни детей в дошкольном учреждении,

- активизировать участие родителей в различных мероприятиях ДОУ.

В связи с новыми требованиями воспитательно -образовательный процесс подразделен на:

-организованную образовательную деятельность;

-образовательную деятельность в ходе режимных моментов;

-самостоятельную деятельность детей;

-взаимодействие с семьями детей.

Средства реализации

Средства реализации заключаются в формах взаимодействия музыкального руководителя с родителями.

Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями:

Информационно – аналитические:

- анкетирование

- тестирование

Наглядно – информационные:

- стенды

- альбомы

- папки-передвижки

- фото – выставки;

Познавательные:

- родительские собрания

- консультирование

- индивидуальные беседы

- круглые столы

- совместное создание развивающей среды

Досуговые:

- открытые просмотры музыкальной деятельности

- совместные праздники и развлечения

- дни здоровья

- экскурсии

- выставки

- творческие конкурсы

- совместные проекты

- дни открытых дверей.

Ожидаемые результаты проекта:

Повышение компетентности родителей в вопросах музыкального воспитания детей

Повышение качества музыкального образования детей

Взаимодействие всех участников педагогического процесса выстраиваются по принципу доверительного партнерства, моральной поддержки и взаимопомощи

Повышение детской самооценки, формирование самостоятельности

Развитие творческого потенциала каждого ребёнка с учётом его индивидуальности.

Сближение родителей со своими детьми, привитие любви и уважения к членам семьи.

Повышение личного авторитета педагога.

Опубликовано в группе «Музыкальный руководитель»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.