План взаимодействия с воспитателями музыкального руководителя
План взаимодействия с воспитателями и музыкального руководителя
на 2016-2017 г. Фазлыевой Н.З.
№ |
Раздел и содержание |
Сроки |
Отметка о выполнении (число/подпись) |
1 квартал |
|||
1 |
Сентябрь |
||
· Консультация «Роль воспитателя на музыкальном занятии». |
2 неделя |
|
|
· Индивидуальная подготовка к музыкальному занятию – практикуму по разучиванию музыкального репертуара. |
4 неделя |
|
|
2 |
Октябрь |
||
· Подготовка к осенним праздникам: - организационные моменты; - подбор костюмов; игровых атрибутов; - репетиции с воспитателями. · Оформление музыкального зала к осенним развлечениям. |
3-4 неделя |
|
|
· Консультация «Элементы музыкальной ритмической деятельности» - Упражнения на формирование чувства ритма, темпа и памяти (моторной, зрительной и слуховой)- это различные музыкально- ритмические упражнения и тренажи; - Упражнения, способствующие формированию фонематического восприятия (по различению шумовых, а затем и музыкальных звуков); - Подвижные игры с разнообразными дидактическими задачами (формирование двигательных навыков, эмоционально-волевых качеств, а так же расширение словарного запаса и закрепление в речи детей определенных грамматических конструкций) |
В течении месяца |
|
|
3 |
Ноябрь |
||
· Консультация «Роль музыкально – дидактических игр в развитии музыкальных способностей»: - цель создания; - методика изготовления; - роль воспитателя в использовании игр детьми. |
1-2 неделя |
|
|
· Индивидуальная работа по разучиванию музыкального репертуара. |
В течении месяца |
|
|
2 квартал |
|||
4 |
Декабрь |
||
· Консультация «Музыкотерапия»; |
1 неделя |
|
|
· Подготовка к новогодним утренникам: - организационные моменты; - подбор костюмов, игровых атрибутов; - репетиции с воспитателями. · Оформление музыкального зала, украшение елки к новогодним утренникам. · Проведение утренников |
3-4 неделя |
|
|
5 |
Январь |
||
· Мастер-класс практикум «Музыкально – ритмические движения как средство развития чувства ритма у детей» |
3 неделя |
|
|
· Консультация «Музыкотерапия на практике»; |
4 неделя |
|
|
6 |
Февраль |
||
· Подготовка к празднику «День защитника Отечества»: - организационные моменты; - подбор костюмов; игровых атрибутов; - репетиции с воспитателями; - оформление музыкального зала. · Проведение праздника |
4 неделя |
|
|
· Подготовка к празднику «Мам и бабушек поздравим!»: - организационные моменты; - подбор костюмов; игровых атрибутов; - репетиции с воспитателями. |
3-4 неделя |
|
|
· Консультация «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях» (картотека) – выступление на совещании |
3 неделя |
|
|
3 квартал |
|||
7 |
Март |
||
· Генеральные репетиции с воспитателями по ведению праздника «8 марта – Мамин день»; · Оформление музыкального зала. |
1 неделя |
|
|
· Консультация для воспитателей «Оформление и оснащение музыкального уголка в группе» |
3 неделя |
|
|
8 |
Апрель |
||
· Подготовка к тематическому досугу «Праздник Победы» - организационные моменты; - подбор костюмов, игровых атрибутов; - репетиции с воспитателями; - оформление музыкального зала. |
3-4 неделя |
|
|
· Консультация «Развитие речи музыкальными средствами» |
2 неделя |
|
|
9 |
Май |
||
· Тематическому досугу «Праздник Победы» |
2 неделя |
|
|
· Подготовка к выпускному балу «До свиданья, детский сад!»: - организационные моменты; - подбор костюмов, игровых атрибутов; - репетиции с воспитателями; - оформление музыкального зала. · Выпускной: «До свидания, детский сад!» - подготовительная группа |
В течении месяца
24 мая |
|
|
· Консультация «Результаты диагностики уровня развития музыкальных способностей»: - поиск и поддержка талантливых детей; - рекомендации по дальнейшему развитию одаренных и талантливых детей |
4 неделя |
|