План взаимодействия с воспитателями музыкального руководителя

3
0
Материал опубликован 3 December 2018 в группе

План взаимодействия с воспитателями и музыкального руководителя

 на 2016-2017 г. Фазлыевой Н.З.

Раздел и содержание

Сроки

Отметка о выполнении

(число/подпись)

1 квартал

1

Сентябрь

·                    Консультация «Роль воспитателя на музыкальном занятии».

2 неделя

 

·                    Индивидуальная подготовка к музыкальному занятию – практикуму  по разучиванию музыкального репертуара.

4 неделя

 

2

Октябрь

·                    Подготовка к осенним праздникам:

- организационные моменты;

- подбор костюмов; игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями.

·                    Оформление музыкального зала к осенним развлечениям.

3-4 неделя

 

·                    Консультация «Элементы музыкальной ритмической деятельности»

- Упражнения на формирование чувства ритма, темпа и памяти (моторной, зрительной и слуховой)- это различные музыкально- ритмические упражнения и тренажи;

- Упражнения, способствующие формированию фонематического восприятия (по различению шумовых, а затем и музыкальных звуков);

- Подвижные игры с разнообразными дидактическими задачами (формирование двигательных навыков, эмоционально-волевых качеств, а так же расширение словарного запаса и закрепление в речи детей определенных грамматических конструкций)

В течении месяца

 

3

Ноябрь

·                    Консультация «Роль музыкально – дидактических игр в развитии музыкальных способностей»:

 - цель создания;

- методика изготовления;

 - роль воспитателя в использовании игр детьми.

1-2 неделя

 

·                    Индивидуальная работа по разучиванию музыкального репертуара.

В течении месяца

 

2 квартал

4

Декабрь

·                    Консультация «Музыкотерапия»;

1 неделя

 

·                    Подготовка к новогодним утренникам:

- организационные моменты;

- подбор костюмов, игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями.

·                    Оформление музыкального зала, украшение елки к новогодним утренникам.

·                    Проведение утренников

3-4 неделя

 

5

Январь

·                    Мастер-класс практикум «Музыкально – ритмические движения как средство развития чувства ритма у детей»

3 неделя

 

·                    Консультация «Музыкотерапия на практике»;

4 неделя

 

6

Февраль

·                    Подготовка к празднику «День защитника Отечества»:

- организационные моменты;

- подбор костюмов; игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями;

 - оформление музыкального зала.

·                    Проведение  праздника 

4 неделя

 

·                     Подготовка к празднику «Мам и бабушек поздравим!»:

- организационные моменты;

- подбор костюмов; игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями.

3-4 неделя

 

·                    Консультация «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях» (картотека) – выступление на совещании

3 неделя

 

3 квартал

7

Март

·                    Генеральные репетиции с воспитателями по ведению праздника

 «8 марта – Мамин день»;

·                    Оформление музыкального зала.

1 неделя

 

·                   Консультация для воспитателей «Оформление и оснащение музыкального уголка в группе»

3 неделя

 

8

Апрель

·                    Подготовка к тематическому досугу «Праздник Победы»

- организационные моменты;

- подбор костюмов, игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями;

- оформление музыкального зала.

3-4 неделя

 

·                    Консультация «Развитие речи музыкальными средствами»

2 неделя

 

9

Май

·                    Тематическому досугу «Праздник Победы»

2 неделя

 

·                    Подготовка к выпускному балу «До свиданья, детский сад!»:

- организационные моменты;

- подбор костюмов, игровых атрибутов;

- репетиции с воспитателями;

- оформление музыкального зала.

·                    Выпускной: «До свидания, детский сад!» - подготовительная группа

В течении месяца

 

 

 

 

24 мая

 

·                    Консультация «Результаты диагностики уровня развития музыкальных способностей»:

 - поиск и поддержка талантливых детей;

 - рекомендации по дальнейшему развитию одаренных и талантливых детей

4 неделя

 

Комментарии
Комментариев пока нет.