12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
андрей тушнологов1321
призер авиа модельных соревнований.ученики призер всесоюзного слета авиа 1986г судоиодельных краевых призер 1992г пед стаж 30 лет сют.дом пионеров.упк токарное дело .работаю в мбоу сош 30 хабаровск.учитель технологии.цель преподавания-развитие творческих
Россия, Хабаровск

Фотоотчет

«проект-основной итог работы ученика на уроке технологии»

Обучение прводитса по схеме-новый материал.закрепление.совершенствование полученных знаний.поетому проект школьник выполнит или просто применет навыки обработки планирования и конструирования задуманного им изделия.здесь еще присетствует творчество –ребенок делает изделие для своего применения .которого еще небыло.он придумывает.

Есть еще метод опережающего обучения-школьник хочет изготовить изделие увиденное .а знаний не хватает.

Проект ученика.его личная работа над собой и главная задача учителя показатьцель чтоб она увлекла мальчика сподвигла его к работе и учебной и практической-сделать табурет.самолет. шкатулку-от приготовленного обьекта труда зависит понравитса урок детям или нет-когда получаетса уходя забирая с собой изделие могут сказать СПОСИБО ЗА УРОК или НУ ЭТО МАГИЯ.

Выполнение проекта –способствует развитию творческих технических способностей.углублению познавательных политехнических знаний и умений.

Постоянный поиск новых вариантов изделий приучает детей к интересной и увлекательной форме обучения-может перерастет в хобби.

Проект ученика/его личная работа/ показывает и развивает его индивидуальность.создает в ученике чувство успешности-задача учителя помочь утвердитса как личности .способной на многое.все это я представляю в рамках работы ученика над проектом на технологии

СВЕТИЛЬНИК НА СВЕТОДИОДАХ-9 в КРОНА

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.