Фотоотчет «Проектные работы на уроках технологии»
Фотоотчет
«проект-основной итог работы ученика на уроке технологии»
Обучение прводитса по схеме-новый материал.закрепление.совершенствование полученных знаний.поетому проект школьник выполнит или просто применет навыки обработки планирования и конструирования задуманного им изделия.здесь еще присетствует творчество –ребенок делает изделие для своего применения .которого еще небыло.он придумывает.
Есть еще метод опережающего обучения-школьник хочет изготовить изделие увиденное .а знаний не хватает.
Проект ученика.его личная работа над собой и главная задача учителя показатьцель чтоб она увлекла мальчика сподвигла его к работе и учебной и практической-сделать табурет.самолет. шкатулку-от приготовленного обьекта труда зависит понравитса урок детям или нет-когда получаетса уходя забирая с собой изделие могут сказать СПОСИБО ЗА УРОК или НУ ЭТО МАГИЯ.
Выполнение проекта –способствует развитию творческих технических способностей.углублению познавательных политехнических знаний и умений.
Постоянный поиск новых вариантов изделий приучает детей к интересной и увлекательной форме обучения-может перерастет в хобби.
Проект ученика/его личная работа/ показывает и развивает его индивидуальность.создает в ученике чувство успешности-задача учителя помочь утвердитса как личности .способной на многое.все это я представляю в рамках работы ученика над проектом на технологии
СВЕТИЛЬНИК НА СВЕТОДИОДАХ-9 в КРОНА