Занятие по профориентации «Профориентационный урок: Кем быть?» (игротренинг)
Внимание! Ниже воспроизведена только текстовая часть урока.
Архив ZIP (количество файлов: 3 общий размер: 0.01 Мб)
Автор: Наталья Радостина
|
Областное государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
«Муромский детский дом №1»
Занятие по профориентации
"КЕМ БЫТЬ?"
(игротренинг)
2010 год
1. Занятие по профориентации «Кем быть?»
2. Форма проведения мероприятия – игра проводится по принципу телеигры «Поле чудес»
3. Занятие «Кем быть?» проводится в актовом зале или библиотеке. Занятие предназначено для воспитанников интернатного учреждения (6-9 класс).
4.Цели и задачи занятия
Цели:
- Выяснить уровень знаний учащихся о профессиях,
- Расширить знания воспитанников о мире профессий,
- Стимулировать интерес воспитанников к миру профессий
Задачи:
- Способствовать осознанию необходимости более глубокого изучения мира профессий;
- Развитие ценностного отношения воспитанников к людям разных профессий
-
5. Тип урока: нестандартный
6. Оборудование:
1. книжная выставка «Кем быть?», рассказывающая о перспективных профессиях, востребованных на рынке труда;
2. Плакат с цитатой: «Чтобы жить, надо уметь что-то делать» (М.Горький)
3. вращающийся барабан
4. табло с буквами
5. призы для победителей
7. Предварительная подготовка: разработка конспекта, подготовка наглядного демонстрационного материала.
8. Ориентировочное время: 40-45 минут
Полностью урок можно скачать в начале страницы
Воспроизведение материалов на других сайтах возможно только с использованием гиперссылки на данную страницу или на главную страницу сайта www.moeobrazovanie.ru
Администрация сайта «УРОК.РФ»
Администрация сайта «УРОК.РФ»