Игра-викторина в программе Mimio для электронной доски - "Прогулка в осеннем лесу"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 77 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга.
Методические указания при работе с проектом
«Прогулка по осеннему лесу».
Развитие зрительного восприятия и предметных представлений.
Образовательные области: познавательное, речевое, коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Возраст 5 -7 лет (старший дошкольный возраст).
Автор: Межевая Ирина Анатольевна
Воспитатель ГБДОУ № 77
Фрунзенского района
г. Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
2024
Скачать готовую презентацию Mimio
стр | Задания | Задачи | Сюжет |
1 | Титульный лист | ||
2 | Содержание | Перечень заданий с гиперссылками на конкретную страницу | |
3 | Отгадай загадку | Развитие внимания, наблюдательности, фантазии и логического мышления | Прослушай и отгадай загадку |
4 | Назови месяцы осени | Закрепить знания детей о названии осенних месяцев | По картинкам узнать месяц и назвать его |
5 | Признаки осени | Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе осенью | Назови какие изменения в природе происходят осенью |
6 | Что наденем на прогулку по лесу? | Закрепить знания детей об одежде в осенний период | Подбери одежду и обувь для прогулки по осеннему лесу, найди лишние предметы |
7 | Найди животное и назови | Развитие зрительной памяти и внимания, активизация словаря | Найди на картинке спрятанных животных и назови их |
8 | Найди маму для малыша | Закрепляем знания о диких животных и их детенышей, активизируем словарь | Найди на картинке малыша и его маму, назови их |
9 | Собери картинку | Развитие зрительной памяти, внимания и логического мышления | Собери картинку по образцу |
10 | Кто быстрее найдет яблочко ежик или белка? | Развитие внимания, логического мышления | Помоги герою добраться до яблочка |
11 | Построй домик для зайчика | Развитие образного и логического мышления | Построй домик для зайчика из геометрических фигур по образцу |
12 | Пройди лабиринт | Развитие пространственного и зрительного восприятия, внимания и логического мышления | Игра-лабиринт «Помоги лисенку добраться до дома» |
13 | Физкультминутка | Активное изменение деятельности, ослабление утомления и переключение на продолжение занятия | Потанцуй вместе с зайчиками |
14 | Найди лишний предмет | Посмотри и найди лишнее в строке | |
15 | Найди 10 отличий | Развитие внимания, память, образного мышления | Найди на картинках отличия и назови их |
16 | Кто как разговаривает | Развитие памяти, воображения, мышления | Назови животное и вспомни какие звуки оно издает |
17 | Собери бусы для белочки | Умение найти закономерность узора и продолжить его | Помоги белочке собрать бусы в правильном порядке |
18 | Где чья тень? | Развитие образного восприятия, мышления, внимания и логики | Назови животное, внимательно рассмотри его и постарайся найти его тень |
19 | Собери грибы в корзинку | Закрепление знаний о съедобных и не съедобных грибах, развитие внимания и логического мышления | Найди на картинке съедобные грибы и собери их в корзинку |
20 | Помоги медведю найти медвежат | Развитие зрительного восприятия, внимания и мышления | С помощью фонарика помоги медведю найти медвежат, заблудившихся в лесу |
21 | Реши примеры и отгадай слово | Развитие внимания, мышления и логики | Реши примеры и отгадай зашифрованное слово |
22 | Реши кроссворд | Развитие внимания, образного мышления, фантазии | Отгадай загадки и реши кроссворд |
23 | Используемые ресурсы | Ссылки на используемые интернет ресурсы |
Скачать готовую презентацию Mimio