12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Надежда Алексеевна Паршукова43984
Паршукова Надежда Алексеевна, учитель биологии, географии и экологии в МОУ Тимшерской СОШ, Усть-Куломского района, Республики Коми,по совместительству педагог дополнительного образования МУ ДО «Районный Дом детского творчества» с.Усть-Кулом.
Россия, Коми респ., Тимшер

Промежуточный контроль знаний по биологии, 6 класс.

2 вариант

Выберите один правильный ответ.

 

Увеличение изображения, обеспечиваемое световым микроскопом, соответствует

сумме увеличений объектива и окуляра

увеличение, которое обеспечивается окуляром

произведению увеличений объектива и окуляра

увеличение, которое обеспечивается объективом

 

В клетках грибов отсутствует

ядро

хлоропласты

клеточная оболочка

цитоплазмы

 

Из перечисленных грибов на деревьях паразитирует

головня

спорынья

трутовики

лисичка

 

Лишайники представляют собой результат симбиоза

бактерий и водорослей

грибов и высших растений

бактерий и высших растений

грибов и водорослей

 

Ваий – это…

побеги плауна

листья папоротника

листостебельные мхи

перезимовавшие побеги хвоща

 

Общим признаком голосеменных и покрытосеменных растений является

наличие цветка

развитие из спор

развитие из семени

исключительно наземные животные

 

Совокупность нескольких листовых пластин, сидящих на одном общем черешке, называют…

жилкованием

простым листом

прилистником

сложным листом

 

К генеративным органам растения относятся

побег и плод

цветок и плод

побег и корень

 

Окучивание – это агроприём, приводящий к увеличению

главного корня

придаточных корней

боковых корней.

 

Выберите три правильных ответа.

Болезнетворными бактериями являются

сине-зелёные

дифтерийные

клубеньковые

туберкулёзные

дизентерийные

молочнокислые

Положительная роль грибов

продукты питания

возбудители заболеваний человека

источник получения антибиотиков

связывания атмосферного азота

синтез атмосферного кислорода

участие в круговороте веществ в природе

По содержанию пигментов водоросли подразделяют на

бурые

синие

зелёные

красные

фиолетовые

По форме слоевища различают лишайники

древовидные

травянистые

листоватые

кустистые

накипные

бурые

 

Установите правильную последовательность биологических процессов.

Укажите соответствие между понятием и определением.

Понятие

Ответ

Определение

Листовая пластина

 

вегетативный орган, осуществляющий фотосинтез

Пазуха

 

уплощённая часть листа

Лист

 

угол между стеблем и листом

Придаточные корни

 

совокупность всех корней растения

Корневая система

 

система проводящих сосудов

Жилкование

 

корни, растущие по бокам от побега

 

Укажите соответствие между характеристиками и группой растений, к которым они относятся.

Характеристики

Группа

клетки безъядерные

бактерии

наличие ядра в клетках

грибы

размножаются спорами

А

B

C

D

E

F

размножаются вегетативно

некоторые могут образовывать микоризу

           

некоторые способны связывать атмосферный азот

Опубликовано в группе «Контрольные, проверочные работы по биологии.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.