Протокол родительского собрания по вопросам проведения государственной итоговой аттестации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 47 р.п. Сенной Вольского района Саратовской области»
Протокол №____
родительского собрания
по вопросам проведения государственной итоговой аттестации в 2016 году
Дата: _________
Место проведения : ______________
На собрании присутствовали родители учащихся 11 класса:
Цель проведения родительского собрания: информационно-разъяснительная работа по проведению итоговой аттестации в 2016 году.
Задачи:
1. Ознакомление с нормативно-правовыми документами, правилами проведения государственной итоговой аттестации выпускников ОУ в 2016 году, в том числе выпускного сочинения как формы допуска к ГИА.
Ознакомление с изменениями в ЕГЭ в 2016 году
Вид собрания: тематическое
Форма проведения: беседа
Повестка дня:
Об организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2016 году.
- Порядок проведения ГИА в 2016 году (нормативно-правовая база сопровождения ГИА)
- Особенности организации ЕГЭ
- Допуск к ГИА (проведение итогового сочинения).
- Изменения в структуре КИМов.
Разное.
Подведение итогов родительского собрания
По 1 вопросу слушали:
1. Зам. директора по УВР _______
_____________ознакомил(а) родителей (законных представителей) с Порядком проведения ГИА в 2016 году (нормативно-правовой базой сопровождения ГИА):
Проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2016 года (демоверсии, спецификации, кодификаторы)
- Официальными сайтами государственной итоговой аттестации:
http://www.ege.edu.ru/ - Официальный информационный портал единого государственного экзамена.
http://fipi.ru/ - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений».
Информировала
- об организации консультаций ответственного за организацию и подготовку к ГИА и учителей-предметников;
- об особенностях организации ЕГЭ в 11 классе: видеонаблюдение в ППЭ, пропускной режим на ППЭ, недопустимость наличия любых средств мобильной связи на территории ППЭ.
2. Учителей-предметников:
2.1 Учителя русского языка__________________
_______________ ознакомил(а)
- Рекомендациями по организации и проведению итогового сочинения (изложения) как формы допуска к ГИА.
Информировала о сроках проведения итогового сочинения (изложения):
30 октября 2015 года (пятница) – пробное итоговое сочинение
место проведения – МОУ СОШ № 47р.п. Сенной
03 декабря 2015 года (среда) – итоговое сочинение
место проведения – МОУ СОШ № 47
04 февраля 2016 года, 06 мая 2016 года – повторное написание итогового сочинения
- особенности проведения и написания итогового сочинения (изложения);
- бланки итогового сочинения (изложения);
- критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования;
- тематические разделы.
2.2 Учителя математики ___________
_____________ознакомил(а) с изменениями в структуре КИМ (согласно справке об изменениях в ЕГЭ 2015 года), касающихся ЕГЭ по математике (разделение экзамена на 2 уровня – базовый и профильный; содержание КИМ базового и профильного уровней, оценивание ЕГЭ базового и профильного уровня).
Информировала о необходимости сделать выбор базового или профильного уровня в зависимости от требований вузов.
3.___________________– классный руководитель учащихся 11 класса
.Ознакомила с основными направлениями самостоятельной работы по подготовке к ЕГЭ:
- общие стратегии подготовки;
- планирование и деление учебного материала;
- работа с демонстрационными версиями ЕГЭ;
- официальные сайты ЕГЭ.
Обсуждение с родителями выбранных предметов для сдачи ЕГЭ.
Знакомство родителей с курсами по выбору, возможностями школы для дополнительной подготовки к ЕГЭ.
Изменения внутреннего распорядка школы:
- введение формы;
- режим питания;
- участие в кружках и секциях.
Обсуждение текущих вопросов.
Подведение итогов родительского собрания
Ответы на вопросы обучающихся и их родителей
Решили:
- информацию принять к сведению.
- продолжить информирование учащихся и их родителей об изменениях при проведении ЕГЭ (по мере поступления информации),
- усилить контроль со стороны родителей за подготовкой учащихся к сдаче ЕГЭ
Классный руководитель (подпись)