Протокол родительского собрания по вопросам проведения государственной итоговой аттестации

6
0
Материал опубликован 23 February 2016 в группе

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 47 р.п. Сенной Вольского района Саратовской области»

Протокол №____

родительского собрания

по вопросам проведения государственной итоговой аттестации в 2016 году


 

Дата: _________

Место проведения : ______________

На собрании присутствовали родители учащихся 11 класса:

 

Цель проведения родительского собрания: информационно-разъяснительная работа по проведению итоговой аттестации в 2016 году.

Задачи:

1. Ознакомление с нормативно-правовыми документами, правилами проведения государственной итоговой аттестации выпускников ОУ в 2016 году, в том числе выпускного сочинения как формы допуска к ГИА.

Ознакомление с изменениями в ЕГЭ в 2016 году

Вид собрания: тематическое

Форма проведения: беседа

Повестка дня:

Об организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2016 году.

- Порядок проведения ГИА в 2016 году (нормативно-правовая база сопровождения ГИА)

- Особенности организации ЕГЭ

- Допуск к ГИА (проведение итогового сочинения).

- Изменения в структуре КИМов.

Разное.

Подведение итогов родительского собрания

По 1 вопросу слушали:

1. Зам. директора по УВР _______

_____________ознакомил(а) родителей (законных представителей) с Порядком проведения ГИА в 2016 году (нормативно-правовой базой сопровождения ГИА):

Проекты документов, регламентирующих структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2016 года (демоверсии, спецификации, кодификаторы)

- Официальными сайтами государственной итоговой аттестации:

http://www.ege.edu.ru/ - Официальный информационный портал единого государственного экзамена.

http://fipi.ru/ - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений».

Информировала

- об организации консультаций ответственного за организацию и подготовку к ГИА и учителей-предметников;

- об особенностях организации ЕГЭ в 11 классе: видеонаблюдение в ППЭ, пропускной режим на ППЭ, недопустимость наличия любых средств мобильной связи на территории ППЭ.

 

2. Учителей-предметников:

2.1 Учителя русского языка__________________

_______________ ознакомил(а)

- Рекомендациями по организации и проведению итогового сочинения (изложения) как формы допуска к ГИА.

Информировала о сроках проведения итогового сочинения (изложения):

30 октября 2015 года (пятница) – пробное итоговое сочинение

место проведения – МОУ СОШ № 47р.п. Сенной

03 декабря 2015 года (среда) – итоговое сочинение

место проведения – МОУ СОШ № 47

04 февраля 2016 года, 06 мая 2016 года – повторное написание итогового сочинения

- особенности проведения и написания итогового сочинения (изложения);

- бланки итогового сочинения (изложения);

- критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования;

- тематические разделы.

2.2 Учителя математики ___________

_____________ознакомил(а) с изменениями в структуре КИМ (согласно справке об изменениях в ЕГЭ 2015 года), касающихся ЕГЭ по математике (разделение экзамена на 2 уровня – базовый и профильный; содержание КИМ базового и профильного уровней, оценивание ЕГЭ базового и профильного уровня).

Информировала о необходимости сделать выбор базового или профильного уровня в зависимости от требований вузов.

 

3.___________________– классный руководитель учащихся 11 класса

.Ознакомила с основными направлениями самостоятельной работы по подготовке к ЕГЭ:

  - общие стратегии подготовки;

  - планирование и деление учебного материала;

  - работа с демонстрационными версиями ЕГЭ;

 - официальные сайты ЕГЭ.

Обсуждение с родителями  выбранных предметов для сдачи ЕГЭ.

Знакомство родителей с курсами по выбору, возможностями школы для дополнительной подготовки к ЕГЭ.

Изменения внутреннего распорядка школы:

- введение формы;

- режим питания;

- участие в кружках и секциях.

Обсуждение текущих вопросов.

 

Подведение итогов родительского собрания

Ответы на вопросы обучающихся и их родителей

Решили:

- информацию принять к сведению.

- продолжить информирование учащихся и их родителей об изменениях при проведении ЕГЭ (по мере поступления информации),

- усилить контроль со стороны родителей за подготовкой учащихся к сдаче ЕГЭ

 

Классный руководитель (подпись)

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.