Родительское собрание в 9 классе «Итоги второй четверти. Порядок проведения итоговой государственной аттестации»
Протокол №2
родительского собрания в 9 классе
по теме: «Итоги второй четверти. Порядок проведения итоговой аттестации учащихся».
Присутствовало 7человек:
Отсутствовало 4 человека
Повестка дня:
1. Итоги 2-ой четверти.
2. Знакомство с нормативно-правовыми документами, регламентирующими проведение итоговой аттестации .
3. «Как помочь ребёнку успешно сдать экзамены»
4. Рекомендации по подготовке к сдаче ГИА.
5. Текущие вопросы.
6. Инструктаж по ТБ.
Слушали:
По первому вопросу классного руководителя Печерских Л.В, которая ознакомила присутствующих с итогами 1 полугодия, рассказала о реальном уровне знаний каждого ученика на текущий момент, подготовке учащихся к урокам, подготовке домашних заданий, о самостоятельной работе с КИМами, отметила как позитивную работу учащихся, так и указала на недостаточную самостоятельную работу некоторых учащихся класса, порекомендовала родителям усилить контроль режима дня девятиклассников.
По второму вопросу, с порядком проведения государственной итоговой аттестации, познакомила помощник заместителя директора по УВР и учитель биологии, химии Евсеева О.А., она рассказала о порядке допуска к экзаменам; организационно-педагогических особенностях проведения ОГЭ (время проведения, место проведения, процедура проведения и др.); технологии организации проверки результатов ОГЭ; сроках и порядке ознакомления учащихся с итогами экзамена; о полномочиях государственной экзаменационной комиссии, о функции конфликтной комиссии, о порядке подачи апелляции в случае несогласия в оценивании работы. Ознакомила с положением по итоговой аттестации выпускников 9 класса, порядков проведения экзамена. Ознакомила с кодификатором, спецификацией, демоверсией.
Провела разъяснительную работу среди родителей по исключению случаев размещения контрольно-измерительных материалов текущего года в информационной сети «Интернет», установления фактов наличия и (или) использования средств связи и электронно-вычислительной техники.
По третьему вопросу слушали заместителя директора по УВР Евсеева М.И., который выступил с рекомендациями «Как помочь ученику успешно сдать экзамены». Он отметил, что эффективность этой работы во многом определяется консолидированными усилиями педагогов и родителей выпускников. Родителям учеников было предложено пользоваться правилами жизни учащихся в предэкзаменационный и экзаменационный период.
По четвертому вопросу слушали классного руководителя Печерских Л.В., которая довела до сведения родителей основные психолого-педагогические рекомендации по подготовке к сдаче ГИА . Людмила Владимировна подчеркнула необходимость поддерживать детей, обеспечивать спокойную обстановку для подготовки к экзаменам, избегать перегрузок в учебе. Особенно обратила
внимание родителей на соблюдение режима дня.
По 5 вопросу выступили учителя предметники: Петрушенко Н.Н. – учитель русского языка и литературы, Черникова М.Н. – учитель математики, Волобуева Н.А. – учитель истории и обществознания, Евсеева О.А. – учитель химии и биологии, Печерских Л.В. – учитель географии. Учителя рассказали, как ведётся подготовка к экзаменам. Ещё раз ознакомили родителей с графиком дополнительных и индивидуальных занятий, проанализировали уровень подготовки к ГИА. Петрушенко Н.Н., Евсеева О.А. ознакомили с результатами пробных экзаменов по русскому языку, химии и биологии. Отметили недобросовестную подготовку учеников к экзамену (тех, кто написал на 2).Все учителя отметили плюсы и минусы учеников по своим предметам, рекомендовали печатные пособия и электронные ресурсы.
По 5 вопросу классный руководитель провела инструктаж по ТБ на зимних каникулах.
РЕШИЛИ:
1. Усилить индивидуальную работу учителей – предметников с уч-ся по подготовке кОГЭ.
2. Рекомендовать родителям усилить контроль над подготовкой к экзаменам и режимом дня.
3. Осуществлять тесную взаимосвязь администрации школы, учителей-предметников, классного руководителя с семьей девятиклассников.
4.Принять к сведению положение о порядке проведения итоговой аттестации.
5 .Учитывать психолого - педагогические рекомендации при подготовке к ОГЭ
6. Усилить контроль за посещением консультаций и самостоятельной
подготовкой к экзаменам.
Классный руководитель: /Печерских Л.В./