СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Печерских Людмила Владимировна464
Учитель высшей категории
Россия, Липецкая обл., Тербуны

Протокол №2

родительского собрания в 9 классе

 

по теме: «Итоги второй четверти. Порядок проведения итоговой аттестации учащихся».

Присутствовало 7человек:

Отсутствовало 4 человека

 

Повестка дня:

1. Итоги 2-ой четверти.

2. Знакомство с нормативно-правовыми документами, регламентирующими проведение итоговой аттестации .

3. «Как помочь ребёнку успешно сдать экзамены»

4. Рекомендации по подготовке к сдаче ГИА.

5. Текущие вопросы.

6. Инструктаж по ТБ.

 

Слушали:

По первому вопросу классного руководителя Печерских Л.В, которая ознакомила присутствующих с итогами 1 полугодия, рассказала о реальном уровне знаний каждого ученика на текущий момент, подготовке учащихся к урокам, подготовке домашних заданий, о самостоятельной работе с КИМами, отметила как позитивную работу учащихся, так и указала на недостаточную самостоятельную работу некоторых учащихся класса, порекомендовала родителям усилить контроль режима дня девятиклассников.

 

По второму вопросу, с порядком  проведения государственной итоговой аттестации,  познакомила помощник заместителя директора по УВР и учитель биологии, химии Евсеева О.А., она рассказала о порядке допуска к экзаменам; организационно-педагогических особенностях проведения ОГЭ (время проведения, место проведения, процедура проведения и др.); технологии организации проверки результатов ОГЭ;  сроках и порядке ознакомления учащихся с итогами экзамена; о полномочиях государственной экзаменационной комиссии, о функции конфликтной комиссии, о порядке подачи апелляции в случае несогласия в оценивании работы. Ознакомила с положением по итоговой аттестации выпускников 9 класса, порядков проведения экзамена. Ознакомила с кодификатором, спецификацией, демоверсией.

Провела разъяснительную работу среди родителей по исключению случаев размещения контрольно-измерительных материалов текущего года в информационной сети «Интернет», установления фактов наличия и (или) использования средств связи и электронно-вычислительной техники.

По третьему вопросу слушали заместителя директора по УВР Евсеева М.И., который выступил с рекомендациями «Как помочь ученику успешно сдать экзамены». Он отметил, что эффективность этой работы во многом определяется консолидированными усилиями педагогов и родителей выпускников. Родителям учеников было предложено пользоваться правилами жизни учащихся в предэкзаменационный и экзаменационный период.

По четвертому вопросу слушали классного руководителя Печерских Л.В., которая довела до сведения родителей основные психолого-педагогические рекомендации по подготовке к сдаче ГИА . Людмила Владимировна подчеркнула необходимость поддерживать детей, обеспечивать спокойную обстановку для подготовки к экзаменам, избегать перегрузок в учебе. Особенно обратила
внимание родителей на соблюдение режима дня.

По 5 вопросу выступили учителя предметники: Петрушенко Н.Н. – учитель русского языка и литературы, Черникова М.Н. – учитель математики, Волобуева Н.А. – учитель истории и обществознания, Евсеева О.А. – учитель химии и биологии, Печерских Л.В. – учитель географии. Учителя рассказали, как ведётся подготовка к экзаменам. Ещё раз ознакомили родителей с графиком дополнительных и индивидуальных занятий, проанализировали уровень подготовки к ГИА. Петрушенко Н.Н., Евсеева О.А. ознакомили с результатами пробных экзаменов по русскому языку, химии и биологии. Отметили недобросовестную подготовку учеников к экзамену (тех, кто написал на 2).Все учителя отметили плюсы и минусы учеников по своим предметам, рекомендовали печатные пособия и электронные ресурсы.

По 5 вопросу классный руководитель провела инструктаж по ТБ на зимних каникулах.

 

РЕШИЛИ:

 

1.    Усилить индивидуальную работу учителей – предметников с уч-ся по подготовке кОГЭ.

2.    Рекомендовать родителям усилить контроль над подготовкой к экзаменам и режимом дня.

3.    Осуществлять тесную взаимосвязь администрации школы, учителей-предметников, классного руководителя   с семьей девятиклассников.

4.Принять к сведению положение о порядке проведения итоговой аттестации.
5 .Учитывать психолого - педагогические рекомендации при подготовке к ОГЭ
6. Усилить контроль за посещением консультаций и самостоятельной
подготовкой к экзаменам.

Классный руководитель:                      /Печерских Л.В./

 

 


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.