Протокол родительского всеобуча «Педагогический такт родителей. Мы взрослеем» (6 класс)
Протокол родительского всеобуча от 05.03.2018 года
Присутствуют: Классный руководитель 6 «В» класса Шафикова С.П., родители уч-ся ( 24 чел.)
Тема: Педагогический такт родителей. Мы взрослеем.
Повестка:
Педагогический такт родителей. Мы взрослеем.
Текущие оценки 3 четверти. Предварительные итоги 3 четверти.
Инструктаж по ТБ на весенних каникулах. Инструктаж противопожарной безопасности.
Разное: выдача ведомости с текущими оценками уч-ся, памяток, объявления
Ход: 1. По первому вопросу выступила классный руководитель, рассказав о педагогическом такте родителей. Сообщила о том, что бывают нарушения педагогического такта в мере любви и строгости. В некоторых семьях родители преследуют ребенка особенно если он единственный, своими поцелуями, объятиями и воздыханиями. В других — господствует сухой тон обращения, где не услышишь ласкового' слова. Встречаются даже такие отцы или матери, которые считают, что родительская любовь вредна для воспитания. Надо знать, что правильные отношения устанавливаются тогда, когда родители соблюдают меру и в любви, и в суровости, когда эта любовь облагорожена сдержанностью. В семье должны преобладать спокойный жизнерадостный тон, деловая обстановка. Раздражительность свидетельствует о нашей слабости, о неумении владеть собой. Дала советы: 1) попробуйте какое-то время не говорить с ребенком сразу же после проступка. 2)Умейте выбрать место и время для серьезного разговора. Так, не оставляют в душе нужного следа разговоры на ходу. У порога. 3) Замечания детям в присутствии их товарищей никогда не оказывают желанного педагогического воздействия. 4) в минуты плохого настроения не нужно начинать никаких разговоров, тем более с детьми 5) уважайте личность ребенка, его мысли, переживания, чувства, увлечения, желания...6) бестактное, неделикатное поведение родителей, в чем бы оно ни проявлялось, никогда не вызовет у детей стремления стать лучше, что-то сделать хорошо. 7) Не пытайтесь сделать из ребёнка самого-самого, 8) Не сравнивайте вслух ребёнка с другими детьми.
1.По второму вопросу выступила классный руководитель Шафикова С.П., которая подвела предварительные итоги 3 четверти в классе: предварительно на отлично 3 четверть закончили Ващило Никита, Мартыненко Настя, Анищенко Анна и 13 уч-ся закончили 3 четверть на «хорошо» и «отлично». Это Бакин К., Волкова Е., Горбачёва А., Кирьяненко С., Козлова П., Ланская И., Молчанов Р., Нешитой Н., Паллер С., Плесская Д., Гуз Е., Пыленок М., Худан С., Шорников Д, Смирнов А. Классный руководитель зачитала сводную ведомость успеваемости учащихся по четвертям, каждый родитель сравнивал показатели своего ребёнка по отношению к 3 четверти предыдущего учебного года. На основе этого было вынесено решение, усилить контроль за детьми во время выполнения ими домашних заданий и подготовки к урокам, контроль посещения детьми дополнительных занятий по предметам. Классный руководитель отметила на сплочение коллектива, улучшение дисциплины класса во время уроков и во вне урочное время, отсутствие пропусков без уважительной причины, указала родителям некоторых уч-ся на нарушение устава школы (в индивидуальном порядке) На классном собрании обсуждались вопросы летнего отдыха и оздоровления детей в пришкольном лагере. Родители уточнили занятость детей на лето.
2. По третьему вопросу классный руководитель предупредила родителей об ответственности за безопасность детей в период весенних каникул. Необходимо знать, где и с кем находятся дети в свободное время, на улице находиться до 22ч. Соблюдать правила т/б : правила дорожного движения, пожарную безопасность, электробезопасность, правила поведения на водоёмах , на железнодорожных объектах, поведение при ЧС. Классный руководитель указала на запрет употребления алкоголя, наркотиков, курительных смесей, ПАВ и ядовитых растений и т.д. (Были выданы памятки по профилактике правонарушений и о безопасности в период весенних каникул под роспись) Провела инструктаж противопожарной безопасности.( были выданы памятки)
3. В разделе разное классный руководитель сделала объявления для родителей, выдала ведомости с текущими оценками, рассказала об изменениях в порядке оплаты питания.
РЕШЕНИЕ: 1. Продолжить работу по формированию сплоченного коллектива и повышению качества знаний в классе 2. Вести контроль за поведением и соблюдением режима дня в летнее время. Ответственность за безопасность детей в летний период возложить на родителей. 3. Принять к сведению правила поведения в период весенних каникул, меры по противопожарной безопасности.
Классный руководитель ____________Шафикова С.П.