Протокол заседания при заместителе директора по УВР
МКОУ «Охлинская СОШ»
Протокол № 4
заседания при заместителе директора по УВР
от октября 2016 г.
Повестка дня
1. Определение уровня готовности детей группы предшкольной подготовки к обучению.
2. Разное.
Присутствовали:
1. Зам.директора по УВР;
2. Учителя 1 класса;
3. Педагог-психолог.
Ход заседания
По 1 вопросу слушали:
1. Учителей 1 класса Магомедову А.Ш. и Магомедову С.М., которые ознакомили присутствующих с программой предшкольной подготовки, целями и задачами.
Цели подготовки:
1. Подготовка дошкольников к новой социальной роли, адаптация к изменяющейся социальной ситуации;
2. Создание образовательной среды, способствующей развитию интеллектуальной, мотивационной и эмоционально-волевой сферы дошкольника.
Задачи подготовки:
1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, готовящихся к обучению в школе;
2. Формировать коммуникативные навыки, умение общаться;
3. Развивать любознательность, активность, инициативность, самостоятельность дошкольников;
4. Создавать необходимые условия, способствующие формированию предпосылок общеучебных умений и навыков, познавательному, эмоциональному, нравственному развитию ребёнка;
5. Осуществлять взаимодействие с родителями, ориентировать их на ценность воспитания в семье, на взаимопонимание с ребёнком.
Правовая основа организации групп предшкольной подготовки:
1. Закон РФ «Об образовании» № 3266-1 от 10.07.1992.
(ред. от 01.04.2012) "Об образовании"
(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.07.2012)
2. Типовое положение об образовательном учреждении, утверждённое Постановлением Правительства РФ №196 от 19.03.2001, ст. 52 и ст. 86 ГК РФ.
3. Письмо Министерства образования РФ «О подготовке детей к школе» №990/14/15 от 22.07.97.
4. Устав МБОУ СОШ №15.
5. Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг.
2. Психолога Имаеву Р.И., которая ознакомила присутствующих с результатами диагностики детей, консультированием родителей и индивидуальными рекомендациями по подготовке ребенка к обучению в школе.
Ожидаемые результаты:
1. Подготовка дошкольников к новой социальной роли – роли ученика общеобразовательной школы.
2. Адаптация детей.
3. Вовлечение родителей в деятельность, направленную на подготовку ребёнка к школе.
Постановили:
1. Придерживаться программы предшкольной подготовки детей и осуществлять ее в полной мере.
2. Всесторонне развивать личность ребенка, адаптировать к изменяющейся социальной ситуации.
3. Воспитывать умение работать в паре, в коллективе, инидивидуально в зависимости от требований учителя.
4. Осуществлять взаимодействие с родителями.
Заместитель директора по УВР: ____________/Султанбеков Г.С./