Протокол заседания при заместителе директора по УВР

3
0
Материал опубликован 9 December 2016

МКОУ «Охлинская СОШ»

Протокол № 4

заседания при заместителе директора по УВР

от октября 2016 г.

Повестка дня

1. Определение уровня готовности детей группы предшкольной подготовки к обучению.

2. Разное.

Присутствовали:

1. Зам.директора по УВР;

2. Учителя 1 класса;

3. Педагог-психолог.

Ход заседания

По 1 вопросу слушали:

1. Учителей 1 класса Магомедову А.Ш. и Магомедову С.М., которые ознакомили присутствующих с программой предшкольной подготовки, целями и задачами.

Цели подготовки:

1. Подготовка дошкольников к новой социальной роли, адаптация к изменяющейся социальной ситуации;

2. Создание образовательной среды, способствующей развитию интеллектуальной, мотивационной и эмоционально-волевой сферы дошкольника.

Задачи подготовки:

1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, готовящихся к обучению в школе;

2. Формировать коммуникативные навыки, умение общаться;

3. Развивать любознательность, активность, инициативность, самостоятельность дошкольников;

4. Создавать необходимые условия, способствующие формированию предпосылок общеучебных умений и навыков, познавательному, эмоциональному, нравственному развитию ребёнка;

5. Осуществлять взаимодействие с родителями, ориентировать их на ценность воспитания в семье, на взаимопонимание с ребёнком.


 


 

Правовая основа организации групп предшкольной подготовки:

1. Закон РФ «Об образовании» № 3266-1 от 10.07.1992.

 (ред. от 01.04.2012) "Об образовании"

 (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.07.2012)

2. Типовое положение об образовательном учреждении, утверждённое Постановлением Правительства РФ №196 от 19.03.2001, ст. 52 и ст. 86 ГК РФ.

3. Письмо Министерства образования РФ «О подготовке детей к школе» №990/14/15 от 22.07.97.

4. Устав МБОУ СОШ №15.

5. Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг.


 

2. Психолога Имаеву Р.И., которая ознакомила присутствующих с результатами диагностики детей, консультированием родителей и индивидуальными рекомендациями по подготовке ребенка к обучению в школе.

Ожидаемые результаты:

1. Подготовка дошкольников к новой социальной роли – роли ученика общеобразовательной школы.

2. Адаптация детей.

3. Вовлечение родителей в деятельность, направленную на подготовку ребёнка к школе.


 

Постановили:

1. Придерживаться программы предшкольной подготовки детей и осуществлять ее в полной мере.

2. Всесторонне развивать личность ребенка, адаптировать к изменяющейся социальной ситуации.

3. Воспитывать умение работать в паре, в коллективе, инидивидуально в зависимости от требований учителя.

4. Осуществлять взаимодействие с родителями.


 


 


 

Заместитель директора по УВР: ____________/Султанбеков Г.С./


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.