Планинг заместителя директора 2016

3
2
Материал опубликован 23 June 2016 в группе

Деятельность обучающихся по формированию метапредметных образовательных результатов на учебных занятиях в рамках метапредметных недель можно представить в виде таблицы.

Метапредметная компетенция обучающегося

Этап деятельности

Содержание

Продукт деятельности

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Целеполагание

Ответь на вопрос «Зачем?», выбери главное, предположи

План, схема действий

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать

Анализ

Исследуй, рассортируй, классифицируй, сравни, сопоставь

Карта знаний, опросник, диаграмма, рекламный постер, доклад, репортаж

Умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы

Синтез

Объедини, предположи, выдвини гипотезу, аргументируй, найди другие способы, сочини, вообрази, выступи в роли

Рассказ, стихотворение, фильм, видеоролик, радиопередача, компьютерная игра, программа, рецепт

Умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

Оценка

Оцени, выбери, предложи варианты, обоснуй позицию, составь рекомендации

Эссе, исследование, лист самооценки, рефлексии, рецензия, новость, статья, рекомендация, блог

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

Запоминание, понимание

Найди, выдели, обозначь, расставь по порядку, задай вопрос, обсуди, прочитай, понаблюдай

Презентация, таблица, модель, книга, газета, радиопередача, клип

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

Применение

Зарисуй, составь список, запиши, составь отчет, собери из частей, предложи схему

Дневник, коллекция, отчет, фотография, слайд-шоу, вышивка, скульптура, коллаж, модель, карта

Умение корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией, оценивать собственные возможности решения учебной задачи

Рефлексия

Сформулируй полученные результаты, оцени свою деятельность, проведи анализ работы в группе

Лист успеха, карта самооценки, диаграмма успешности, лист достижений, письмо к самому себе

Комментарии

Спасибо, такая таблица пригодится в работе

3 July 2016

Да, отличная работа. У меня все руки не доходили сделать кратко и понятно

6 August 2016