Протоколы Заседания ШМО учителей иностранного языка
Присутствовали: 7 человек
Повестка дня:
Анализ работы МО учителей иностранного языка за 2012-2013 учебный год, обсуждение и утверждение плана работы МО на новый 2013-2014 учебный год. Докладчик: Поштариков А.А.
Согласование учебно-методического обеспечения по иностранному языку в 2013-2014 учебном году. Докладчик: Зам.директора по УВД. Годаева Н.Д.
Составление рабочих программ по иностранному языку на 2013-2014 учебный год
Согласование контрольно-измерительных материалов по английскому языку на I полугодие. Докладчик: Айгурова Т.Г.
Подписка на журнал «Иностранные языки в школе»
Входной контроль знаний на начало учебного года.
Слушали: По первому вопросу слушали Поштарикова А.А., который познакомил коллег с анализом работы МО за 2012-2013 учебный год, рассказал о целях и задачах в работе МО на новый учебный год, предложил план работы МО на новый учебный год, согласно плану МЦ УОА г.Элисты.
В обсуждении приняли участие все члены МО. Были внесены коррективы в новый план, предложены новые вопросы для обсуждения.
Постановили: признать работу МО за 2013-2014 учебный год удовлетворительной.
Слушали: По второму вопросу слушали зам.директора по УВД Годаеву Н.Д., которая познакомила членов МО с учебно-методическим обеспечением по иностранному языку в 2013-2014 учебном году. Информацию приняли к сведению.
Постановили: принять следующие учебно-методические комплекты по иностранному языку на 2013 – 2014 учебный год:
Английский язык
2 классы - Английский язык. Учебник для 2 класса общеобразовательных школ.М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская. – М.: Титул, 2010.
3- 4 классы – Английский язык. Учебник для 3 класса. З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская. – М.: Титул, 2013.
5-7 классы – Английский язык. М.З. Биболетова,О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.– М.: Титул, 2012.
8 классы – Английский язык нового тысячелетия. О.Б.Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, Н.И. Кузеванова/ British-Council 2009.
10 класс – Английский язык./ М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д.Снежко – М.: Титул, 2011.
11 класс - Английский язык. О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю.Казырбаева. British-Council 2009.
Далее члены МО представили на обзор свои рабочие программы, каждый поделился опытом работы, были внесены определенные коррективы и дополнены некоторые пункты.
Слушали: Айгурова Т.Г. представила один из вариантов контрольно-измерительных материалов по английскому языку, и решением членов МО, данные материалы были приняты остальными членами МО.
Постановили : Рабочие программы утвердить на заседании МО, использовать в работе утвержденные контрольно-измерительные материалы.
Слушали: Предложение руководителя МО Поштарикова А.А, на подписку журнала «Иностранные языки в школе», учителя МО поддержали единогласно.
Постановили: Подписаться на журнал «Иностранные языки в школе»
Слушали: Также члены МО обсудили вопрос о проведении входного контрольного среза учащихся 3-11 классов, срок проведения: сентябрь (4-я неделя)
Постановили: Провести входной контрольный срез учащихся с 3-по 11 класс на конец сентября. Ответственные члены МО.
Секретарь: _______________(Адыкова С.К.)
Протокол №2
Заседания ШМО учителей английского языка МБОУ «СОШ №21»
от 3 октября 2013-2014 учебного года.
Всего: 6 чел.
Присутствовали: 6 чел
Повестка дня:
1. Наметить план работы с одаренными детьми на 2013-2014 учебный год.
2. Урок иностранного языка как благоприятная межкультурная среда для развития одаренных детей. Докладчик Поштариков А.А.
3. Работа с одаренными детьми – одна из приоритетных задач в деятельности любого учителя. Выступление учителей МО.
По первому вопросу прослушали руководителя МО английского языка Поштарикова А.А., который предложил план работы с одаренными детьми на 2013-2014 учебный год, учителя МО наметили цели и задачи работы с одаренными детьми.
Решение: Утвердить план работы с одаренными детьми на 2013-2014 учебный год.
По второму вопросу выступил с докладом «Урок иностранного языка как благоприятная межкультурная среда для развития одаренных детей» учитель английского языка Поштариков А.А.
Решение: Продолжать направлять свою деятельность на развитие одаренности, вовремя оказывать педагогическую поддержку одаренным детям.
По третьему вопросу выступили учителя английского языка Айгурова Т.Г. и Чевлянова О.Ч., которые поделились опытом своей работы с одаренными детьми. Каждый из учителей в своем выступлении подчеркнул, что каждый ребенок должен иметь возможность получить такое образование, которое позволит ему достичь максимально возможного уровня развития.
Решение: Учитывая особенности работы с одаренными детьми, мы сможем реализовать тот потенциал, который заложен в одаренном ребенке.
Секретарь _________ /Айгурова Т.Г./
Протокол №2
от 3 октября 2013-2014 учебного года
заседания ШМО учителей английского языка.
Всего: 7 чел.
Присутствовали: 7 чел
Повестка дня:
1. Анализ проведенных входных контрольных срезов;
2. Анализ состояния знаний, умений, навыков обучающихся по английскому языку и получить стартовую информацию для наблюдения динамики качества обучения;
3. Наметить пути ликвидации пробелов в знаниях обучающихся.
По первому вопросу слушали руководителя МО Поштарикова А.А. Он проанализировал итоги проведенных контрольных срезов по английскому языку
В сентябре месяце согласно графику проведения входных срезов по общеобразовательным предметам были проведены входные срезы по английскому языку для учащихся 3- 11 классов. Все задания были составлены учителями МО. В них входили задания по всем видам: аудирование, чтение, письмо, лексика и грамматика. Все задания были ориентированы на ГИА и ЕГЭ.
3-4 классы-Каруева М.Г
5-6 классы- Адыкова С.К.
7 класс- Поштариков А.А.
8-9 классы- Чевлянова О.Ч.
10-11 классы –Айгурова Т.Г.
С 23-28 сентября 2013 года проводились входные контрольные срезы по английскому языку в 3- 11 классах с целью проверки усвоения программы за 2012-2013 учебный год. Учащиеся показали положительные (удовлетворительные) результаты.
В итоге основные компоненты содержания образования по английскому языку на базовом уровне усвоили все ученики, что составляет 100 %. Качество знаний составило ___ % . Средний бал по предмету - ___.
№ |
Ф.И.О. учителя |
КУ |
КЗ |
С.б. |
1 |
Адыкова С.К. |
|||
2 |
Айгурова Т.Г. |
|||
3 |
Годаева Н.Д. |
|||
4 |
Каруева М.Г. |
|||
5 |
Поштариков А.А. |
|||
6 |
Чевлянова О.Ч. |
|||
7 |
Яшкаева Б.Х. |
Анализ работ показал, что большинство обучающихся испытывают большие затруднения при выполнении грамматических заданий.
1.Образование множественного числа имени существительного.
2.Определенный и неопределенный артикль.
3.Притяжательный падеж.
4.Местоимения (some/any).
5.Употребление наречий.
6.Порядок слов в английском предложении.
7.Видо-временные формы глагола (времена группы Simple, Continuous, страдательный залог).
8.Неличные формы глагола.
9.Лингвострановедческая информация (названия стран и их столицы, символы англоязычных стран, упражнения на установление соответствия содержания текста).
10.Словообразование.
Постановили:
1. Тщательно проанализировать работы учащихся и провести работу над ошибками.
2. Уделять больше внимания изучению грамматического материала и словообразованию на уроках.
3. Уделять внимание слабоуспевающим учащимся.
Рук.МО английского языка ___________/Поштариков А.А/
Секретарь ___________ /Айгурова Т.Г./
Протокол №4
Заседание МО учителей иностранного языка
от 05 ноября 2013 года
Присутствовали: -5 человек.
Повестка дня:
1.«Метод проекта - как форма развития исследовательских способностей у обучающихся на уроках английского языка и во внеурочной деятельности». Докладчик: Поштариков А.А.
2. Обучение лексики как один из факторов обучения А.Я. Докладчик: Айгурова Т.Г.
3. Обзор новинок литературы и методического журнала «ИЯШ» за 2013 год. Докладчик: Поштариков А.А.
По первому вопросу слушали Поштарикова А.А. Он рассказал о своем опыте по использованию метода проектирования на уроках английского языка в среднем и старшем звеньях. Показал преимущества данных методик и подчеркнул трудности в работе по данной теме (доклад прилагается)
Учителя Айгурова Т.Г., Чевлянова О.Ч. согласились с предложенной методикой и с необходимостью использования метода проектирования на уроках в начальном, среднем и старшем звене.
Решение: более активно использовать метод проектирования на уроках иностранного языка.
По второму вопросу выступила Айгурову Т.Г., которая познакомила коллег с системой работы с педагогическим опытом, охарактеризовала некоторые подходы к изучению деятельности учителя. Она привела в качестве примера ряд систем, взятых ей из Интернет – источников. (доклад прилагается)
Решение: анализировать и применять на практике передовой опыт учителей иностранного языка.
По третьему вопросу слушали Поштарикова А.А. с обзором новинок литературы и методического журнала «ИЯШ» за 2013 год.
Чевляновой О.Ч. были озвучены результаты проверки тетрадей по иностранному языку. Были охвачены 3, 7 и 8 классы по предметам: английский язык (Яшкаева Б.Х., Айгурова Т.Г., Поштариков А.А.) .
Внешний вид тетрадей у учащихся соответствует требованиям. Соблюден единый орфографический режим: практически во всех тетрадях записаны даты, у всех есть поля, информация о домашнем задании, в редких случаях или практически ни в одной тетради не записаны темы урока и нет информации о работе над ошибками.
Объем домашнего задания соответствует норме, в основном он занимает у ребенка 20-30 минут в день.
Тетради достаточно часто проверяются, много выполняется работы по проверке лексики, выполнены словарные диктанты, все работы оценены и даны некоторые рекомендации детям по работе над свои ошибками, домашнее задание также везде оценено. Оценки выставлены аргументировано. Также учителями-предметниками ведется работа над развитием орфографических навыков по предмету.
Секретарь: Айгурова Т.Г.
Протокол №6
Заседания МО учителей иностранного языка
от 27 марта 2014 года
кабинет №22, время 13.00.
Присутствовали: 6 человек
Повестка дня:
Анализ работы МО учителей иностранного языка за 3 четверть 201-2014 учебного года, обсуждение и утверждение работы МО на 4 четверть 2013-2014 учебного года. Педагоги МО.
Мартовские педагогические чтения. ФГОС.
Обсуждение учебно-методического обеспечения по иностранному языку на 2014-2015 учебный год. Педагоги МО.
Согласование контрольно-измерительных материалов по английскому языку на 2 полугодие. Педагоги МО.
Подписка на журнал «Иностранные языки в школе»
Выходной контроль знаний на конец 2 полугодия (май) учебного года.
Слушали: По первому вопросу слушали Поштарикова А.А., который познакомил коллег с анализом работы МО за 2012-2013 учебный год, рассказал о целях и задачах в работе МО на новый учебный год, предложил план работы МО на новый учебный год, согласно плану МЦ УОА г.Элисты.
В обсуждении приняли участие все члены МО. Были внесены коррективы в новый план, предложены новые вопросы для обсуждения.
Постановили: признать работу МО за 2013-2014 учебный год удовлетворительной.
Слушали: По второму вопросу слушали зам.директора по УВД Годаеву Н.Д., которая познакомила членов МО с учебно-методическим обеспечением по иностранному языку в 2013-2014 учебном году. Информацию приняли к сведению.
Постановили: принять следующие учебно-методические комплекты по иностранному языку на 2013 – 2014 учебный год:
Английский язык
2 классы - Английский язык. Учебник для 2 класса общеобразовательных школ.М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская. – М.: Титул, 2010.
3- 4 классы – Английский язык. Учебник для 3 класса. З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А. Ленская. – М.: Титул, 2013.
5-7 классы – Английский язык. М.З. Биболетова,О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.– М.: Титул, 2012.
8 классы – Английский язык нового тысячелетия. О.Б.Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, Н.И. Кузеванова/ British-Council 2009.
10 класс – Английский язык./ М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д.Снежко – М.: Титул, 2011.
11 класс - Английский язык. О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю.Казырбаева. British-Council 2009.
Далее члены МО представили на обзор свои рабочие программы, каждый поделился опытом работы, были внесены определенные коррективы и дополнены некоторые пункты.
Слушали: Айгурова Т.Г. представила один из вариантов контрольно-измерительных материалов по английскому языку, и решением членов МО, данные материалы были приняты остальными членами МО.
Постановили : Рабочие программы утвердить на заседании МО, использовать в работе утвержденные контрольно-измерительные материалы.
Слушали: Предложение руководителя МО Поштарикова А.А, на подписку журнала «Иностранные языки в школе», учителя МО поддержали единогласно.
Постановили: Подписаться на журнал «Иностранные языки в школе»
Слушали: Также члены МО обсудили вопрос о проведении входного контрольного среза учащихся 3-11 классов, срок проведения: сентябрь (4-я неделя)
Постановили: Провести входной контрольный срез учащихся с 3-по 11 класс на конец сентября. Ответственные члены МО.
Секретарь: _______________(Адыкова С.К.)