Проверочная работа по теме «Орфография» (Русский язык, 9 класс)

3
0
Материал опубликован 20 June 2017 в группе

Разработан: Николаева Юлия Анатольевна,

учитель первой квалификационной категории

 

Определите слова, в которых пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

Цв..ток

Инт..ллектуал

Ур..внять

Отр..сль

Ответ:­_____________________________________________________

Определите слова, в которых пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

Проб..русь

Бл..стательный

Объед..нение

Прогр..ссивный

Ответ:­_____________________________________________________

Определите слова, в которых пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

Приг..рать

Ин..рционный

Отр..слевой

Одр..хлеть

Заск..чить

Ответ:­_____________________________________________________

Определите слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

Зап..рать

Усм..рить

С..бака

Переск..чить

Выст..лить

Ответ:­_____________________________________________________

Определите ряды, в которых в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву. Слова запишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

и..подлобья, ра..цвет

об..яснил, б..ющийся

роз..ск, с..грать

бе..жалостный, и..пуг

пр..добрый, пр..ют

Ответ:­_____________________________________________________

Определите ряды, в которых в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву. Слова запишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

с..драть, з..целовать

бе..козырка, ..бежал

п..дробно, пред..ставить

ни..ложить, в..порхнуть

д..темна, н..дпиленный

Ответ:­_____________________________________________________

7. Определите ряды, в которых в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву. Слова запишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

и..подлобья, неи..бывный

предп..лагать, п..трясающий

в..бодрить, бе..платный

п..сомневаться, перев..плотиться

бе..домный, бе..печный

Ответ:­_____________________________________________________

8. Определите ряды, в которых в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву. Слова запишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

з..черствевший, пр..думал

бе..сонный, ..глазить

пр..равнять, пр..достаточно

п..дробно, пред..ставить

ни..ложить, в..порхнуть

Ответ:­_____________________________________________________

9. Определите слова, в которых пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

Эк..логия

Прот..рает

Ум..реть

Одр..хлеть

Заск..чить

Ответ:­_____________________________________________________

10. Определите слова, в которых пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

С..реневый

Сг..рел

Подг..рать

Ф..номенальный

Бл..стеть

Ответ:­_____________________________________________________

11. Найдите в тексте слова с чередующими гласными в корне.

За все, за все тебя благодарю я:
За тайные мучения страстей,
За горечь слез, отраву поцелуя,
За месть врагов и клевету друзей;
За жар души, растраченный в пустыне,
За все, чем я обманут в жизни был...
Устрой лишь так, чтобы тебя отныне
Недолго я еще благодарил.

Ответ:­_____________________________________________________

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.