Проверочная работа по английскому языку для 2 курсов СПО «Business english. Progress Check. Part I»

5
2
Материал опубликован 19 June 2023 в группе

BUSINESS ENGLISH. Progress Check. Part I

t1687182566aa.jpg

Деловой английский язык. Проверочная работа. Часть I

Пояснительная записка к ресурсу

1.

Автор

Калягина Ирина Владимировна.

2.

Должность

Преподаватель.

3.

Категория

Высшая педагогическая.

4.

Образовательное учреждение

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/

5.

Название ресурса

BUSINESS ENGLISH. Progress Check. Part I

6.

Вид ресурса

Проверочная работа.

7.

Тип ресурса

Проверочная работа профессиональной направленности.

8

Курс, специальность СПО

2 курс, 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.

12

Цель и задачи

Цель:

1. Проверить уровень знаний студентов по теме «Деловой английский язык».

2. Развивать навыки студентов ориентироваться и успешно справляться с тестовыми материалами профессиональной направленности в электронной образовательной среде.

3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке.

Задачи:

1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки.

2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами иллюстрированного лексического теста.

3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха.

13.

Актуальность

Тест содержит лексические задания профессиональной направленности с деловой лексикой английского языка.

14.

Описание ресурса

Лексический тест состоит из 10 вопросов одного типа – множественного типа с одним вариантом ответа.

15.

Деятельность преподавателя

Составление вопросов лексической проверочной работы, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний.

16.

Форма учебной деятельности студентов

Индивидуальная, групповая, парная.

17.

Средства обучения

Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту.

Источники информации

1

Иллюстрации

https://yandex.ru/images/

2

Кызласова Н. С. Особенности составления проверочных работ на уроках иностранного языка https://infourok.ru/osobennosti-sostavleniya-proverochnih-rabot-na-urokah-inostrannogo-yazika-v-usloviyah-fgos-868390.html 

Верные ответы отмечены значком – точкой:

Вопрос 1.

t1687182566ab.png

Вопрос 2.

t1687182566ac.png

Вопрос 3.

t1687182566ad.png

Вопрос 4.

t1687182566ae.png

Вопрос 5.

t1687182566af.png

Вопрос 6.

t1687182566ag.png

Вопрос 7.

t1687182566ah.png

Вопрос 8.

t1687182566ai.png

Вопрос 9.

t1687182566aj.png

Вопрос 10.

t1687182566ak.png

Результат определяется автоматически электронной системой обучения.

Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:

4,5 – 5,0 – «отлично»

3,5 – 4,4 – «хорошо»

2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»

0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо, Ирина Владимировна, за профессионализм и качество Ваших образовательных материалов!

20 June 2023

И Вам, спасибо, Елена Владимировна, за добрые слова!

17 August