Проверочная работа по английскому языку для 2 курсов СПО «Business english. Progress Check. Part IV»
BUSINESS ENGLISH. Progress Check. Part IV
Деловой английский язык. Проверочная работа. Часть IV
Пояснительная записка к ресурсу | ||
1. | Автор | Калягина Ирина Владимировна. |
2. | Должность | Преподаватель. |
3. | Категория | Высшая педагогическая. |
4. | Образовательное учреждение | Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции». СПб ГБПОУ «СПб ТКУиК» http://www.tcmc.spb.ru/ |
5. | Название ресурса | BUSINESS ENGLISH. Progress Check. Part IV |
6. | Вид ресурса | Проверочная работа. |
7. | Тип ресурса | Проверочная работа профессиональной направленности. |
8 | Курс, специальность СПО | 2 курс, 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, 38.02.04 Коммерция. |
12 | Цель и задачи | Цель: 1. Проверить уровень знаний студентов по теме «Деловой английский язык». 2. Развивать навыки студентов ориентироваться и успешно справляться с тестовыми материалами профессиональной направленности в электронной образовательной среде. 3. Развивать навыки лингвистической догадки в контексте знакомых лексических единиц на иностранном языке. Задачи: 1. Создать условия для активной учебной деятельности студентов, при которых они смогут использовать свои знания, умения и навыки. 2. Осуществить контроль уровня знаний студентов средствами иллюстрированного лексического теста. 3. Способствовать развитию познавательного интереса к изучению дисциплины и закреплению ощущения достигнутого успеха. |
13. | Актуальность | Тест содержит лексические задания профессиональной направленности с деловой лексикой английского языка. |
14. | Описание ресурса | Лексический тест состоит из 10 вопросов одного типа – множественного типа с одним вариантом ответа. |
15. | Деятельность преподавателя | Составление вопросов лексической проверочной работы, организация выполнения задания студентами в электронной образовательной среде, контроль выполнения заданий, анализ ошибок и коррекция знаний. |
16. | Форма учебной деятельности студентов | Индивидуальная, групповая, парная. |
17. | Средства обучения | Компьютер (ноутбук, планшет, мобильное устройство), доступ к электронному курсу и его элементу - тесту. |
Источники информации | ||
1 | Иллюстрации | |
2 | Кызласова Н. С. Особенности составления проверочных работ на уроках иностранного языка https://infourok.ru/osobennosti-sostavleniya-proverochnih-rabot-na-urokah-inostrannogo-yazika-v-usloviyah-fgos-868390.html |
Верные ответы отмечены значком – точкой:
Вопрос 1.
Вопрос 2.
Вопрос 3.
Вопрос 4.
Вопрос 5.
Вопрос 6.
Вопрос 7.
Вопрос 8.
Вопрос 9.
Вопрос 10.
Результат определяется автоматически электронной системой обучения.
Критерии оценки в соответствии с полученными баллами:
4,5 – 5,0 – «отлично»
3,5 – 4,4 – «хорошо»
2,5 – 3,4 – «удовлетворительно»
0,0 – 2,4 – «неудовлетворительно»