Проверочная работа по литературному чтению «Устное народное творчество» (3 класс)
Фамилия, имя __________________________________________________ 1.О ком сказано: «…бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет»? А) Змей-Горыныч Б) Сивка – Бурка В) Серый волк 2.Помнишь ли ты имя героини, которую хотела погубить ведьма? А)Елена Прекрасная Б)Алёнушка В)Машенька 3. Вспомни, что относится к устному народному творчеству? Зачеркни лишнее слово (не относящееся к устному народному творчеству). А) Песни Б) басня В) потешка Г) поговорка 4. Определи зачины. Выбери нужный вариант, отметь галочкой в окошечке. А) «Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…» Б)«Жили-были старик …» В) «Стали они жить – поживать и добра наживать..» 5. Какой промысел чаще всего использует яркие и весёлые краски? А) Гжель; Б) Хохлома; В) Дымковская игрушка. 6. К чему прикоснулся Иван-царевич в конюшне царя Кусмана? А) к уздечке; Б) к клетке; В) к перстню. 7. Впиши пропущенное слово или словосочетание. «Конь бежит, _________________________________, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет …» «Я царя _________________ сын, Иван-царевич…» 8. Собери пословицу. Соедини стрелочкой начало пословицы и конец. Труд человека кормит, навек лгуном стал. Была бы охота - а лень портит. Раз соврал - будет ладиться работа 9. Определи концовки. Выбери нужный вариант, отметь галочкой в окошечке. А)«За тридевять земель, в тридесятом царстве…» Б)«Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…» В) «Жили-были…» 10. Какие яблоки росли в саду царя Берендея? А)золотые яблоки Б)серебряные яблоки В) румяные яблоки | Фамилия, имя __________________________________________________ 1.О ком сказано: «…бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет»? А) Змей-Горыныч Б) Сивка – Бурка В) Серый волк 2.Помнишь ли ты имя героини, которую хотела погубить ведьма? А)Елена Прекрасная Б)Алёнушка В)Машенька 3. Вспомни, что относится к устному народному творчеству? Зачеркни лишнее слово (не относящееся к устному народному творчеству). А) Песни Б) басня В) потешка Г) поговорка 4. Определи зачины. Выбери нужный вариант, отметь галочкой в окошечке. А) «Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…» Б)«Жили-были старик …» В) «Стали они жить – поживать и добра наживать..» 5. Какой промысел чаще всего использует яркие и весёлые краски? А) Гжель; Б) Хохлома; В) Дымковская игрушка. 6. К чему прикоснулся Иван-царевич в конюшне царя Кусмана? А) к уздечке; Б) к клетке; В) к перстню. 7. Впиши пропущенное слово или словосочетание. «Конь бежит, _________________________________, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет …» «Я царя _________________ сын, Иван-царевич…» 8. Собери пословицу. Соедини стрелочкой начало пословицы и конец. Труд человека кормит, навек лгуном стал. Была бы охота - а лень портит. Раз соврал - будет ладиться работа 9. Определи концовки. Выбери нужный вариант, отметь галочкой в окошечке. А)«За тридевять земель, в тридесятом царстве…» Б)«Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…» В) «Жили-были…» 10. Какие яблоки росли в саду царя Берендея? А)золотые яблоки Б)серебряные яблоки В) румяные яблоки |