Контрольная работа по литературному чтению по разделу «Устное народное творчество» (2 класс)

4
0
Материал опубликован 5 October 2017 в группе

Контрольная работа по разделу «Устное народное творчество»

Фамилия имя ____________________________________________________

1 Соедини пословицу с названием сказки, к которой она подходит:

Смётка дороже богатства.

Лиса и тетерев.

Как аукнется, так и откликнется.

Петушок и бобовое зёрнышко.

На языке медок, а на уме ледок.

Каша из топора.

Робкого и тень страшит.

Лиса и журавль.

Друзья познаются в беде.

У страха глаза велики.

 № 2 Определи жанры произведения и запиши: пословица, считалка, скороговорка, загадка, колыбельная, прибаутки.

Ночь пришла, темно вокруг.

Рыбка спит и спит петух.

Спит коровка, спит щенок.

Засыпай и ты, сынок. __________________________________________

 

Сорока-белобока

Жила одиноко,

Скакала, скакала,

Гостей поджидала,

Кашку сварила,

Гостей угостила! _______________________________________________


Зимой беленький,

А летом серенький.

Никого не обижает,

А всех сам боится. ______________________________________________


 

Дружба крепка не лестью, а правдой и честью. _____________________________


 

На дворе трава, на траве дрова

Не руби дрова на траве двора. ___________________________________________


 

Шёл баран

По крутым горам,

Вырвал травку,

Положил на лавку.

Кто её возьмёт

Тот и вон пойдёт. ______________________________________________


 

3 Допиши пословицу.

Не одежда красит человека, _________________________________________.

а) а человек одежду.

б) а его богатство.

в) а его добрые дела.

г)  его ум.

 

Не стыдно не знать, _________________________________________.


 

а) стыдно подсматривать.

б) стыдно подсказывать.

в ) стыдно не учиться.

г )стыдно бояться.


 

4 Кто не помогал героине сказки «Гуси лебеди» спасти братца? Подчеркни:

Печка, щука, речка, яблонька.

Кто помог курочке из сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» спасти петушка? Подчеркни: плотник, пекарь, кузнец, печник.

5 Пользуясь словарём учебника, объясни значения слов:

Передавать из уст в уста ______________________________________________

_____________________________________________________________________

Не обессудь __________________________________________________________

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации