Интегрированная проверочная работа по литературному чтению и математике для 2 класса
Интегрированная проверочная работа по литературному чтению и математике
для 2 класса
Прочитай текст и выполни задания.
...Малыш лежал на полу в своей комнате и читал книгу, когда снова услышал за окном какое-то жужжание, и, словно гигантский шмель, в комнату влетел Карлсон. Он сделал несколько кругов под потолком, напевая вполголоса какую-то веселую песенку. Пролетая мимо висящих на стенах картин, он всякий раз сбавлял скорость, чтобы лучше их рассмотреть. При этом он склонял набок голову и прищуривал глазки.
- Красивые картины, — сказал он наконец. — Необычайно красивые картины! Хотя, конечно, не такие красивые, как мои.
Малыш вскочил на ноги и стоял, не помня себя от восторга: так он был рад, что Карлсон вернулся.
- А у тебя там на крыше много картин? — спросил он.
- Несколько тысяч. Ведь я сам рисую в свободное время. Я рисую маленьких петухов и птиц и другие красивые вещи. Я лучший в мире рисовальщик петухов, — сказал Карлсон и, сделав изящный разворот, приземлился на пол рядом с Малышом.
- Что ты говоришь! — удивился Малыш. — А нельзя ли мне подняться с тобой на крышу? Мне так хочется увидеть твой дом, твои паровые машины и твои картины!..
- Конечно, можно, — ответил Карлсон, — само собой разумеется. Ты будешь дорогим гостем... как-нибудь в другой раз.
- Поскорей бы! — воскликнул Малыш.
- Спокойствие, только спокойствие! — сказал Карлсон. — Я должен сначала прибрать у себя в доме. Но на это не уйдет много времени. Ты ведь догадываешься, кто лучший в мире мастер скоростной уборки комнат?
- Наверно, ты, — робко сказал Малыш.
- "Наверно"! — возмутился Карлсон. — Ты еще говоришь "наверно"! Как ты можешь сомневаться! Карлсон, который живет на крыше, — лучший в мире мастер скоростной уборки комнат. Это всем известно.
Малыш не сомневался, что Карлсон во всем "лучший в мире".
И уж наверняка он самый лучший в мире товарищ по играм. В этом Малыш убедился на собственном опыте...
Отрывок какого произведения ты прочитал (а)?
_____________________________________
Кто автор этого произведения?
А) А. Милн Б) Дж. Родари В) А. Линдгрен
3. Как кто влетел в комнату Карлсон? С каким животным сравнил его автор? Найди в тексте и подчеркни синим карандашом.
4. Что сбавлял Карлсон, пролетая мимо висящих картин?
_______________________
5. Представь, что скорость полёта Карлсона 9 км/ч. Какое расстояние он преодолеет за
3 часа - ______________
5 часов - _____________
7 часов - _____________
6. Лучший в мире рисовальщик чего является Карлсон?
__________________________
7. Сколько картин у Карлсона? Найди ответ в тексте и запиши.
_______________
Напиши числом: тысяча. _________________
Сколько в одной тысяче десятков? ______________единиц? ________________
Во сколько раз тысяча больше, чем сотня? ________________
На сколько надо увеличить 156, чтобы получить тысячу? _______________
8. Какие машины хотел посмотреть Малыш на крыше?
___________________
9. По какой фразе можно узнать Карлсона? Запиши её.
_________________________________________________________________________
10. Сколько углов у прямоугольной комнаты Карлсона?
_____________
Какова площадь и периметр комнаты Карлсона со сторонами 8 м и 12 м?
P –
S –
11. Какой синоним у слова «товарищ»?
____________________________
А антоним? _________________