Интегрированная проверочная работа по литературному чтению и математике для 2 класса

4
0
Материал опубликован 31 May 2017 в группе

Интегрированная проверочная работа по литературному чтению и математике

для 2 класса

Прочитай текст и выполни задания.

...Малыш лежал на полу в своей комнате и читал книгу, когда снова услышал за окном какое-то жужжание, и, словно гигантский шмель, в комнату влетел Карлсон. Он сделал несколько кругов под потолком, напевая вполголоса какую-то веселую песенку. Пролетая мимо висящих на стенах картин, он всякий раз сбавлял скорость, чтобы лучше их рассмотреть. При этом он склонял набок голову и прищуривал глазки. 
- Красивые картины, — сказал он наконец. — Необычайно красивые картины! Хотя, конечно, не такие красивые, как мои. 
Малыш вскочил на ноги и стоял, не помня себя от восторга: так он был рад, что Карлсон вернулся. 
- А у тебя там на крыше много картин? — спросил он. 
- Несколько тысяч. Ведь я сам рисую в свободное время. Я рисую маленьких петухов и птиц и другие красивые вещи. Я лучший в мире рисовальщик петухов, — сказал Карлсон и, сделав изящный разворот, приземлился на пол рядом с Малышом. 
- Что ты говоришь! — удивился Малыш. — А нельзя ли мне подняться с тобой на крышу? Мне так хочется увидеть твой дом, твои паровые машины и твои картины!..
- Конечно, можно, — ответил Карлсон, — само собой разумеется. Ты будешь дорогим гостем... как-нибудь в другой раз. 
- Поскорей бы! — воскликнул Малыш. 
- Спокойствие, только спокойствие! — сказал Карлсон. — Я должен сначала прибрать у себя в доме. Но на это не уйдет много времени. Ты ведь догадываешься, кто лучший в мире мастер скоростной уборки комнат? 
- Наверно, ты, — робко сказал Малыш. 
- "Наверно"! — возмутился Карлсон. — Ты еще говоришь "наверно"! Как ты можешь сомневаться! Карлсон, который живет на крыше, — лучший в мире мастер скоростной уборки комнат. Это всем известно. 
Малыш не сомневался, что Карлсон во всем "лучший в мире". 
И уж наверняка он самый лучший в мире товарищ по играм. В этом Малыш убедился на собственном опыте...

Отрывок какого произведения ты прочитал (а)?

_____________________________________

Кто автор этого произведения?

 А) А. Милн Б) Дж. Родари В) А. Линдгрен

3. Как кто влетел в комнату Карлсон? С каким животным сравнил его автор? Найди в тексте и подчеркни синим карандашом.

4. Что сбавлял Карлсон, пролетая мимо висящих картин?

_______________________

5. Представь, что скорость полёта Карлсона 9 км/ч. Какое расстояние он преодолеет за

3 часа - ______________

5 часов - _____________

7 часов - _____________

6. Лучший в мире рисовальщик чего является Карлсон?

__________________________

7. Сколько картин у Карлсона? Найди ответ в тексте и запиши.

_______________

Напиши числом: тысяча. _________________

Сколько в одной тысяче десятков? ______________единиц? ________________

Во сколько раз тысяча больше, чем сотня? ________________

На сколько надо увеличить 156, чтобы получить тысячу? _______________

8. Какие машины хотел посмотреть Малыш на крыше?

___________________

9. По какой фразе можно узнать Карлсона? Запиши её.

_________________________________________________________________________

10. Сколько углов у прямоугольной комнаты Карлсона?

_____________

Какова площадь и периметр комнаты Карлсона со сторонами 8 м и 12 м?

P

S

11. Какой синоним у слова «товарищ»?

____________________________

А антоним? _________________

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.