Проверочная работа по литературному чтению в 3 классе «Произведения Х.К. Андерсена и С. Седова»
Проверочная работа по литературному чтению в 3 классе по произведениям Х.К.Андерсена «Стойкий оловянный солдатик», «Штопальная игла», С.Седова «Король красуется»
Ф.И. |
|
Как оловянный солдатик снова оказался дома? Опиши. Чьи сыновья все 25 солдатиков-братьев? Как, с чего начались приключения солдатика? Где, в итоге, оказалась штопальная игла? «Фу, какая черная работа!»-сказала игла. О чем она так недовольно выразилась? «Никакого блеска в них не было, зато чванства хоть отбавляй»-о ком (о чём) так говорила игла? Как долго король служил птице Рух? Во что был одет король в начале сказки и во что в конце? Перечисли. Почему королю стало хорошо? К какой сказке подходит пословица: «Жизнь дана на добрые дела». Объясни свой выбор. Где остался жить и служить старый уличный фонарь? Какими редкими способностями наградили старого фонаря ветер, капля и звезда? Назови место рождения бутылки из сказки «Бутылочное горлышко». Как бутылка стала бутылочным горлышком? На каком празднике, который проводился в лесу, побывала бутылка? |
______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ |