12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Саттарова Виктория Владиславовна1709
учитель начальных классов
Россия, Краснодарский край

Автор: Саттарова Виктория Владиславовна, учитель начальных классов 1-й квалификационной категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» г. – к. Анапа

Проверочная работа по литературному чтению составлена по программе Школа России. Данная работа проводится после изучения произведения и направлена на проверку знаний учащихся по изученному разделу. Работа построена в форме теста и легко доступна ученикам.

Учитель с помощью этой работы сможет проанализировать глубину знаний и понимание учащимися изученного материала.

 

1. О чём сказал Артём своей маме, когда был маленьким?

А. Когда вырасту, в школу ходить не буду.

Б. Хочу завести дома 2 собаки.

В. Пора навестить бабушку

 

2. Почему Артём не хотел ходить в школу?

А. Не умел читать и писать

Б. Боялся, что мама без него заскучает

В. У него не было портфеля

 

3. Что пообещала мама к приходу Артёма из школы.

А. Прибраться в комнате

Б. Сходить в магазин за продуктами

В. Испечь оладьев

 

4. Как зовут учительницу Артёма?

А. Аксинья Николаевна

Б. Аполлинария Николаевна

В. Афанасия Николаевна

 

5. Что хотелось сделать Артёму, после того как мать указала ему дорогу до школы?

А. Заплакать по матери и вернуться к ней

Б. Бежать навстречу новым приключениям

В. Быстрее найти себе новых друзей

 

6. Почему заплакал Артём?

А. Он забыл дома любимую игрушку

Б. Он забыл дорогу в школу

В. Он оглянулся, однако мамы уже не было видно

 

7. Кто, вытянув шею из-за изгороди, защемил клювом штанину у Артёма?

А. Индюшка

Б. Гусак

В. Уточка

 

8. Кого признал Артёмка в лохматом животном?

А. Собаку Жучку

Б. Собаку Тузика

В. Собаку Бимку

 

9. Кто сидел на дворе школы?

А. Учителя

Б. Сторож

В. Ребята

 

10. Почему Артём решил, что ребята были все умные?

А. Артём не понимал, что они говорили

Б. У них в руках были учебники

В. Они решали сложную задачу

 

11. С кем сравнивает автор Аполлинарию Николаевну?

А. с любимой тётей 

Б. с мамой 

В. с родной сестрой

 

12. Чем пахло от учительницы?

А. И пахло от неё также, как и от матери, тёплым хлебом и сухою травой

Б. И пахло от неё также, как и от матери, вкусными оладушками и горячим чаем

В. И пахло от неё также, как и от матери, родным домом

 

13. Как назвал мальчик Артёма, после того, как он остался сидеть на коленях у учительницы?

А. Важным гусем

Б. Толстым селезнем

В. Степным орлом

 

14. Написание каких слов показала учительница Артёму?

А. Дом, семья

Б. Россия, граница

В. Мама, Родина

 

Ответы:

1. а

2. б

3. в

4. б

5. а

6. в

7. б

8. а

9. в

10. а

11. б

12. а

13. б

14. в

Опубликовано в группе «Контрольные и проверочные работы в начальной школе»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.