Проверочная работа по математике для обучающихся 3 класса. Тема: " Таблица умножения и деления. Решение задач».

0
0
Материал опубликован 11 December

Иванюк Лилия Николаевна
Учитель начальных классов МКОУ Краснозерского района Новосибирской 
области  Веселовская СОШ.
Разработка проверочной работы по 
математике для обучающихся 3 класса.

Пояснительная записка

1. Название контрольной работы: 
Проверочная работа по теме «Таблица 
умножения и деления. Решение задач».
2. Предмет:Математика.
3. Класс:3.
4. Образовательные цели и задачи:

· Цель: Проверить уровень усвоения таблицы умножения и деления, сформированность вычислительных навыков, умение применять их для решения задач.
· Задачи:
  · Предметные: Проверить знание табличных случаев умножения и деления; умение решать задачи на умножение и деление; умение находить периметр прямоугольника; навык сравнения выражений.
  · Метапредметные: Развитие внимательности, логического мышления, самоконтроля.
  · Личностные: Формирование ответственного отношения к учебной деятельности.

5. Источники информации:

· Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).
· Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
· Авторские учебники по математике для 3 класса (УМК «Школа России», «Перспектива», «Начальная школа XXI века» и др.).
· Открытые банки учебно-методических материалов для начальной школы.

Контрольно-измерительный материал (в печатном виде)

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 1»
Проверочная работа по математике для 3 класса
Тема: «Таблица умножения и деления»

Фамилия, имя ученика: _________________________
Класс:3 «»
Дата:«» ______________ 202_ г.
Оценка:__________

Инструкция для ученика:

Прочитай внимательно каждое задание. Выполняй работу аккуратно. В заданиях 1-4 запиши ответ в отведённом месте или в пустом окошке. В задаче 5 запиши полное решение и ответ. На выполнение всей работы отводится 40 минут. Желаю успеха!

Задание 1. Вычисли. Запиши ответы в пустые окошки.

   
7 · 4 = 36 : 6 = 9 · 6 = 72 : 8 =
   
5 · 8 = 24 : 3 = 4 · 9 = 48 : 8 =
   
8 · 8 = 21 : 7 = 7 · 3 = 27 : 9 =

Задание 2. Сравни выражения. Поставь знак >, < или =.

· 6 · 4 ○ 4 · 6
· 32 : 4 ○ 32 : 8
· 5 · 9 ○ 40
· 18 : 2 ○ 18 : 3

Задание 3. Вставь пропущенные числа.

· 6 · ___ = 42
· ___ : 5 = 6
· 8 · ___ = 64
· ___ : 9 = 4

Задание 4. Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см.

Решение: ____________________________________________________________

Ответ: _________ см.

Задание 5. Реши задачу. Запиши решение и ответ.

В одной упаковке 6 цветных карандашей. Сколько карандашей в 4 таких упаковках?

Решение: ____________________________________________________________

Ответ: _________ карандашей.

Правильные ответы и критерии оценивания

Ключ для проверки:

Задание 1.
7· 4 = 28
36: 6 = 6
9· 6 = 54
72: 8 = 9
5· 8 = 40
24: 3 = 8
4· 9 = 36
48: 8 = 6
8· 8 = 64
21: 7 = 3
7· 3 = 21
27: 9 = 3

Задание 2.

· 6 · 4 = 4 · 6
· 32 : 4 > 32 : 8
· 5 · 9 > 40
· 18 : 2 > 18 : 3

Задание 3.

· 6 · 7 = 42
· 30 : 5 = 6
· 8 · 8 = 64
· 36 : 9 = 4

Задание 4.

· Решение: (5 + 3) · 2 = 8 · 2 = 16 или 5+3+5+3=16
· Ответ: 16 см.

Задание 5.

· Решение: 6 · 4 = 24 (к.)
· Ответ: 24 карандаша.

Критерии оценивания (рекомендационные):

· «5» (отлично): 20-21 верный ответ (практически безошибочное выполнение).
· «4» (хорошо): 16-19 верных ответов (1-2 негрубые ошибки, например, в задании на сравнение или в одной строчке вычислений).
· «3» (удовлетворительно): 11-15 верных ответов (знание таблицы на базовом уровне, но есть пробелы, ошибки в задачах или сравнении).
· «2» (неудовлетворительно): 10 и менее верных ответов (таблица умножения/деления не усвоена).

Примечание для учителя: Задание 4 можно засчитывать за 2 балла (1 – за ход решения, 1 – за правильный ответ). Задание 5 – также за 2 балла. Остальные задания оцениваются по 1 баллу за каждый верный элемент. Итого: максимально 21 балл.

​​​​​​​

Комментарии
Комментариев пока нет.