12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Чыгадаева Светлана Николаевна24
Россия, Самарская обл., Самара

Проверочная работа по разделу «Учимся наблюдать и копим впечатления»


Задание 1. Прочитайте названия произведений. Подчеркните те, которые написал С. Козлов.

а) «Июль»;

б) «Мимо белого...»;

в) «Березовый пирожок»;

г) «Сентябрь».

Задание 2. Прочитайте хокку. Выполните задания.

Посадили деревья в саду.

Тихо, тихо, чтоб их ободрить,

Шепчет осенний дождь. (Басё.)

- Какое настроение остается после прочтения этих строк? Подчеркните.

а) веселое, радостное;

б) грустное, лирическое;

в) тревожное;

г) торжественное, приподнятое.

- Какой прием использует автор, рисуя дождь? Напишите.

_____________________________________________________________

Задание 3. Прочитайте стихотворение. Выполните задания.

Вечерний лес еще не спит,

Луна восходит яркая.

И где-то дерево скрипит,

Как старый ворон, каркая.

Все этой ночью хочет петь.

А неспособным к пению

Осталось гнуться да скрипеть,

Встречая ночь весеннюю. ( С.Я. Маршак)

1.Подчеркните прямой линией слова, которые создают зри­тельный, видимый образ ночи.

2.Какие звуки слышит поэт ночью в лесу? Подчеркните вол­нистой линией слова, предложения, создающие звуковой образ ночи.

3.Найдите в тексте сравнение, подчеркните его двумя чертами.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.