Проверочная работа по русскому языку по теме «Названия предметов» (2 класс)
Проверочная работа по русскому языку по теме "Названия предметов" 2 класс коррекционной школы.
В составлении проверочной работы учитывались индивидуальные особенности и способности обучающихся данного класса.
Цель для учителя: выявить уровень остаточных знаний каждого ребёнка по изученной теме.
Задачи: 1. провести анализ выполненной работы, зафиксировать частные и общие ошибки учащихся; 2. провести коррекционную работу по предупреждению допущенных ошибок.
Регламент выполнения: 30 мин.
Краткая инструкция для ученика:
1.читай внимательно задания;
2.выполняй задания в любом порядке, но не забывай вписывать ответы в таблицу.
3.проверяй каждое задание, на наличие ошибок.
Ф.И.___________________________________________________________
1. Назови нарисованные предметы.
Напиши слова в таком же порядке.
2. Назови нарисованные предметы.
Допиши вопросы к названиям предметов.
Образец: Что? - корзинка.
3. Прочитай названия предметов.
Шарик, ворона, карандаш, собака. Спиши. Вставляя слова в предложения. ... держался на ниточке. Во двор прилетела ... . На столе лежит простой ... . ... сторожит дом.
4. Спиши текст.
Пришла весна, потекла вода. Дети взяли дощечки, сделали лодочку, пустили лодочку по воде.
Найдите и подчеркните в тексте слова-предметы одной линией.
5. Рассмотри рисунки и составь рассказ.
Расположи предложения по порядку следования рисунков. У тебя получится рассказ.
Весной дерево зацвело. Катя и Рома посадили дерево. Ребята собрали большой урожай яблок. Летом на дереве появились плоды.
Запиши рассказ. Подчеркни слово из словаря. Подчеркни двумя чертами первые буквы имен собственных.