12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Львова Светлана Алексеевна24123
Россия, Самарская обл., Кошкинский район с. Новая Кармала

Проверочная работа по русскому языку.

Класс:1.

Тема: Наша речь. Текст, предложение, диалог.

Планируемые образовательные результаты:

Уметь определять типы и виды речи.

Уметь составлять схемы предложения, восстанавливать порядок слов в предложении, определять количество предложений в тексте, расставлять знаки препинания в конце предложений, правильно оформлять предложение при записи.





Тестовая работа.

1.Ребята собрались во дворе школы, они хотят построить горку.

Какой речью дети будут пользоваться, чтобы договориться, где и как построить её?

а) определить нельзя

б) письменной

в) речью про себя

г) устной


2. Подпиши, какие виды речи используют дети:

t1648287771aa.pngt1648287771ab.pngt1648287771ac.pngt1648287771ad.pngt1648287771ae.png


________________ _______________ _______________ _____________ _____________

________________ _______________ _______________ _____________ _____________


Слова для справок: говорение, слушание, письмо, чтение, речь про себя.






3.Какая пословица о устной речи ?

1) Что написано пером, не вырубишь топором.

2) Плохой карандаш лучше хорошей памяти.

3) Слово не воробей, вылетит – не поймаешь.

4) Чем 10 раз читать, лучше один раз записать.


4.Определите тип речи:

Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц:

— Колобокколобок! Я тебя съем.

Не ешь меня, косой зайчик! Я тебе песенку спою.


а) это диалог

б) это монолог

в) это речь про себя


5. Из чего состоит текст?

1) из букв    

2) из предложений

3) из слов

4) из звуков


6.Составьте схему данного предложения.

Где живёт лиса?

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________


7.Состав из слов предложение и запиши его.

на, пошли, речку, ребята

t1648287771af.png



8. Определите количество предложений в тексте, расставив знаки препинания в конце предложений, озаглавьте его и спишите.


Вот пришла снежная зима заяц надел белую шубку заснул в своей берлоге медведь рыщет по лесу голодный волк бегает в поисках пищи рыжая лиса

t1648287771ag.png


9. Найдите предложения, в конце которых надо поставить знак (?).

1) Ребятам весело в лесу

2) Вы идёте сегодня в библиотеку

3) У лисы пушистый хвост

4) В какую игру играют дети

5) Как красиво зимой на улице









Правильные ответы:

п/п

Правильный ответ

Количество баллов

1

Г

1

2

1- письмо, 2- речь про себя, 3- говорение, 4- слушание, 5- чтение. 5 баллов

5

3

3

1

4

А

1

5

2

1

6

 |_______ ________ ________ ?


2

7

Ребята пошли на речку.


2

8

Вот пришла снежная зима. Заяц надел белую шубку. Заснул в своей берлоге медведь. Рыщет по лесу голодный волк . Бегает в поисках пищи рыжая лиса.

Заголовки: Зимой в лесу. Животные в зимнем лесу.


9

5 баллов за правильное деление текста.

1 балл за заголовок

3 балла за списывание

9

2,4

2


Итого

24


Шкала оценок

Высокий уровень- 24-22 баллов

Средний уровень - 21 – 17 баллов

Базовый уровень- 16 - 12 баллов

Низкий уровень - менее 11 баллов.


Используемые материалы:

https://www.hobobo.ru/poslovitsy-i-pogovorki/poslovitsy-o-pismennoj-rechi/

https://sh34oskol.ru/wp-content/uploads/2015/09/РечьПредл.pdf

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/09ba/001293d1-a66d7c36/hello_html_b84019c.png

https://needlewoman.ru/articles/dialog-iz-skazki-kolobok.html

https://fs.znanio.ru/d5af0e/d1/9e/88e44c432c6c54339e7535df8a1b5e1d3f.jpg

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/12e1/000f68a8-716f03d3/img13.jpg






Опубликовано в группе «Контрольные и диагностические работы в начальной школе. »


Комментарии (5)

Горбачёва Марина Юрьевна, 26.03.22 в 12:44 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за полезный ресурс!
Язенина Ольга Анатольевна, 26.03.22 в 16:25 3Ответить Пожаловаться
Светлана Алексеевна, спасибо Вам большое! Снова очень полезная и интересная работа!
Львова Светлана Алексеевна, 26.03.22 в 18:15 3Ответить Пожаловаться
Ольга Анатольевна, спасибо за комментарий!
Потамошнева Наталья Алексеевна, 26.03.22 в 20:26 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за помощь коллегам!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.