1. Соедините стрелками данные слова с соответствующими буквами и получите новые слова.
маки й
коты ь
парк ф
мел зоо
2. Во всех словах «спряталось» одинаковое слово. Найди его и напечатай.
Поляна, полка, полено, полька, тополь.
_______________________________________
3. Распределите слова на группы и запишите их в два столбика.
Книга, книги, дорога, дороги, человек, люди.
_____________________ _____________________
_____________________ _____________________
_____________________ _____________________
4. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Ответы запишите цифрами.
Наш край богат всякой рыбой. В реках и озёрах есть окуни, щуки, налимы. Карась и два окуня плавают в ведре. Мальчик взял ведёрко и пошёл домой.
Сколько предложений в этом тексте? _____________
Сколько слов в третьем предложении? _____________
Сколько букв и звуков в первом слове последнего предложения?
____ букв, ____ звуков.
5. Подчеркните слова, в которых букв больше, чем звуков.
Мальчик, тень, ель, булка.
6. Подчеркните слова, в которых все согласные звуки твёрдые.
Чудо, тётя, рожь, ваза.
7. Составьте и запишите предложение из слов.
Саша, лыжах, катается, на.
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Купрякова Любовь Александровна