12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ольга1331
Россия, Карелия респ., Пудож

Предмет: Математика

Класс: 4

Тема урока: Проверочная работа по теме «Дроби».  

Цель урока: Проверить знания по теме «Дроби».

Задачи урока:

Образовательные:

Обобщить и проверить изученный материал по теме «Дроби».

Развивающие:

развивать мыслительные операции посредством наблюдений, сравнений, сопоставлений, обобщений;

формировать умение видеть проблему и наметить пути ее решения.

Воспитательные:

воспитывать ответственность,  самостоятельность,  наблюдательность.

Здоровьесберегающие:

содействовать сохранению здоровья учащихся.

Планируемые результаты:

Предметные:

 Провести проверку знаний; углублять знания детей в выбранной предметной области; формировать информационную культуру учащихся; развивать правильную математическую речь, творческие способности, логическое мышление учащихся; развивать познавательные процессы.

Регулятивные :

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; самостоятельно составлять план решения проблемы (задачи) и работать по выстроенному плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки.

Познавательные:

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний; рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Личностные: 

Воспитывать самостоятельность, ответственное отношение к выполняемой работе, умение оценивать свой труд, воспитывать активную личность; формирование математической  компетентности

 Тип урока: проверка знаний.

 Оборудование: карточки.

 


 


 


 

Проверочная работа по математике «ДРОБИ» 4 класс

1 вариант.

Запиши в порядке

А) возрастания:

Б) убывания:

Сравни:

и

 

Вычисли:

1) = 4) 6: 13 =

2) = 5) 18:20 =

3) = 6) 500:600 =

Реши уравнение:

1) 2)

Реши задачи:

А) Отрезок ткани размером 125 метров разрезали на 5 равных частей. Сколько метров составляет 1 часть?

Б) Длина туристского маршрута 350 км. В первый день туристы проехали маршрута, во второй день - маршрута, а в третий день – оставшуюся часть пути. Сколько километров проехали туристы в третий день?

В) Покупая рыбок в зоомагазине, Коля потратил всех своих денег. После этого у него осталось 195 рублей. Сколько денег было у Коли?

ОТВЕТЫ к 1 варианту

  • Запиши в порядке

А) возрастания:

Б) убывания:

  • Сравни:

<

  • Вычисли:

1)

1) = 4) 6 : 13 =

2) = 5) 18:20 =

1.

2.1-

3) = 6) 500:600 =

1.

2.

 

4.Реши уравнение:

1.

___________________________________

Проверка:

ОТВЕТ:

___________________________________

Проверка:

ОТВЕТ:

5.Реши задачи:

А) Отрезок ткани размером 125 метров разрезали на 5 равных частей. Сколько метров составляет 1 часть?

125:5=25 (м) составляет одна часть ткани.

Ответ: 25 метров

Б) Длина туристского маршрута 350 км. В первый день туристы проехали маршрута, во второй день - маршрута, а в третий день – оставшуюся часть пути. Сколько километров проехали туристы в третий день?

1) 350:5х2=140 (км) – проехали туристы в 1 день

2) 350:7х3=150 (км) – проехали туристы во 2 день

3) 350-(140+150)=60 (км) – проехали туристы в3 день

Ответ: 60 километров.

В) Покупая рыбок в зоомагазине, Коля потратил всех своих денег. После этого у него осталось 196 рублей. Сколько денег было у Коли?

РЕШЕНИЕ:

1) 1- = - часть от общей суммы денег.

2) 195:4х7=343(р) было у Коли.

Ответ: 343 рубля


 


 

Проверочная работа по математике «ДРОБИ» 4 класс

2 вариант.

Запиши в порядке:

А) убывания:

Б) возрастания:

Сравни:

Вычисли:

1) = 4) 9:12=

2) = 5) 21:40=

3)= 6) 300:700=

Реши уравнение:

Реши задачи:

А) Рулон ткани имеет длину 116 дм. От него отрезали часть. Сколько метров ткани составляет отрезок?

Б) Автотуристы за 3 дня проехали 360 км. В первый день проехали пути, во второй день – всего пути. Сколько километров проехали автотуристы в третий день?

В) Во время экскурсии Оля потратила на сувениры всех своих денег. Сдача составила 345р. Сколько денег было у Оли?

ОТВЕТЫ к варианту 2

  • Запиши в порядке:

А) убывания:

Б) возрастания:

  • Сравни:

  • Вычисли:

1) = 4) 9:12=

1.

2.

2) = 5) 21:40=

1.

2.

3)= 6) 300:700=

1.

2.

  • Реши уравнение:

Проверка:

Ответ:

=

Проверка:

Ответ:

  • Реши задачи:

А) Рулон ткани имеет длину 116 м. От него отрезали часть. Сколько метров ткани составляет отрезок?

116:4=29( м)- составляет длина отрезка

Ответ: 29 метров

Б) Автотуристы за 3 дня проехали 360 км. В первый день проехали пути, во второй день – всего пути. Сколько километров проехали автотуристы в третий день?

1) 360:5х2=144 (км) проехали в 1 день.

2)360:6х3=180 (км) проехали во 2 день.

3) 360-(144+180)= 36 (км) проехали в3 день.

Ответ:36 километров

В) Во время экскурсии Оля потратила на сувениры всех своих денег. Сдача составила 345р. Сколько денег было у Оли?

РЕШЕНИЕ

1)1 - = - часть от общей суммы денег.

2)345:5х8=552 (Р) было у Оли

Ответ: 552 рубля

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.