12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Семяшкина Ирина Васильевна73349
«Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому...» (М. Монтень)
Россия, Коми респ., Ижемский район, п.Щельяюр

Проверочная работа

по математике

Тема: «Обыкновенные дроби»

УМКлюбой

Класс: 5

Разработчик: Семяшкина Ирина Васильевна

Цель проверочной работы: тематический контроль и оценка способности обучающихся применять полученные в процессе изучения темы знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера.

Время выполнения: 45 минут

Дополнительных материалов и оборудования не требуется.

Комплект тестов составлен на основе требований Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по математике  (Приказ МО от 5 марта 2004 г. № 1089).

Содержание диагностической работы охватывает основные элементы курса математики 5 класса по теме «Обыкновенные дроби».

Использованные источники:

Математика. 5кл. Тетрадь 1. Задания для обучения и развития обучающихся./ Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. – М. Интеллект-центр, 2013 -104с.

Структура проверочной работы

№ зада-ния

Тип и форма задания

Уровень усвоения

Проверяемые элементы содержания

Контролируемые виды деятельности

1

Открытое задание с кратким ответом

1

Обыкновенные дроби

Знать определения понятий

2

Открытое задание с кратким ответом (Дополнение рисунка)

2

Обыкновенные дроби

Сравнение дробей

3

Открытое задание с кратким ответом (Решение задачи)

1

Нахождение части целого

Знать определения понятий

Проводить вычислительные процедуры и практические расчеты по стандартному алгоритму.

Контролировать процесс и результат решения, обоснованность примененных правил и алгоритмов.

4

Открытое задание с кратким ответом (Решение задачи)

1

Нахождение целого по части

5

Открытое задание с кратким ответом (Решение задачи)

2

Нахождение части целого и целого по части

6

Открытое задание с кратким ответом (Дополнение рисунка)

3

Координатный луч

Расстояние между точками

Проводить вычислительные процедуры и практические расчеты по стандартному алгоритму.

7

Открытое задание с кратким ответом

2

Сравнение дробей

Знать определения понятий

Владеть математической символикой.

8

Открытое задание с развернутым ответом (Дополнение рисунка)

3

Изображение обыкновенных дробей на координатном луче

Сравнение дробей

Проводить вычислительные процедуры и практические расчеты по стандартному алгоритму.

Контролировать процесс и результат решения, обоснованность примененных правил и алгоритмов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии оценивания.

№ задания

Критерии оценивания

максимальный балл

1

Каждый правильный ответ – 1 балл

4

2

Каждый правильный ответ – 1 балл

6

3

Каждый правильный ответ – 1 балл

2

4

Правильный ответ – 1 балл

1

5

Каждый правильный ответ – 1 балл

3

6

Каждый правильный ответ – 1 балл

3

7

Каждый правильный ответ – 1 балл

6

8

За 7 - 9 правильно изображенных дробей на координатном луче – 2 балла

За 3 - 6 правильно изображенных дробей на координатном луче – 1 балл

Правильно соединенные все равные числа – 3 балла

Правильно соединенные 2/3 всех равных чисел – 2 балла

Правильно соединенные 1/3 всех равных чисел – 1 балл

5

Итого

30

 

 

Оценивание индивидуальных образовательных достижений по результатам выполнения проверочной работы  производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

Результативность правильных ответов

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

25 – 30 баллов

5

отлично

18 – 24 баллов

4

хорошо

11 – 17 баллов

3

удовлетворительно

менее 10

2

неудовлетворительно

 

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочеты.

 


Проверочная работа
PDF / 820.54 Кб

Проверочная работа
DOCX / 776.34 Кб

Опубликовано в группе «УРОКИ, КИМы, ИГРЫ, практикумы, творческие задания по ИНФОРМАТИКЕ, МАТЕМАТИКЕ и другим дисциплинам.»


Комментарии (40)

сменить сортировку
Пономарева Ирина Анатольевна, 16.05.19 в 01:10 5Ответить Пожаловаться
Ирина Васильевна, спасибо! Беру в копилку!
Семяшкина Ирина Васильевна, 16.05.19 в 05:57 6Ответить Пожаловаться
Пожалуйста, Ирина Анатольевна!
Перминова Елена Федоровна, 16.05.19 в 06:11 6Ответить Пожаловаться
Обыкновенные дроби, а в работе получились необыкновенными, спасибо!
Семяшкина Ирина Васильевна, 16.05.19 в 06:13 6Ответить Пожаловаться
Спасибо за комментарий и внимание к публикации, Елена Федоровна! Вы всегда меня поддерживаете и за это отдельно СПАСИБО!
Перминова Елена Федоровна, 16.05.19 в 06:20 5Ответить Пожаловаться
Работы ВАШИ этого заслуживают! Есть чему поучиться!
Панагушина Елена Аркадьевна, 16.05.19 в 06:20 5Ответить Пожаловаться
Ирина Васильевна, спасибо! Я не математик, но мне всё ясно и понятно.
Семяшкина Ирина Васильевна, 16.05.19 в 06:22 6Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Аркадьевна! И ещё Вам большое спасибо за поддержку!
Панагушина Елена Аркадьевна, 16.05.19 в 06:28 6Ответить Пожаловаться
Таких трудолюбивых педагогов, я всегда готова поддержать.
показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.