Проверочная работа по теме «Имя существительное» (Русский язык, 2 класс)
------------------------------------------------ -----------------------------------
Проверочная работа по теме «Имя существительное».
1) Имя существительное – это часть речи, которая отвечает на вопросы---------------------- ----------------------------- и обозначает ------------------------------------
Например:
2) Подчеркни имена существительные одной чертой:
зимняя, девочка, тихий, ягода, смотрит, мясяц, зелёное, летят, небо, страна, тяжёлая, коза, молоко, ходить, праздник, маленький, гора.
3) Подчеркни только одушевлённые имена существительные:
белка, книга, гроза, мальчик, лебедь, шкаф, костюм, лисица, дятел, художник, отец, тарелка, Катя, лётчик.
4) Выпиши только имена собственные:
С(с)естра Т(т)атьяна, М(м)ама З(з)оя, Г(г)ород М(м)осква, П(п)оэт П(п)ушкин, Д(д)ядя Б(б)оря, У(у)чительница А(а)нна Н(н)иколаевна, Р(р)ека В(в)олга, Г(г)осударство Р(р)оссия.
__________________________________________________________________
5) Имена существительные в единственном числе обозначают --------предмет.
Например:---------------------------, --------------------------------.
Имена существительные во множественном числе обозначают--------------- или --------------------------------- предметов.
Например:----------------------------,---------------------------------.
6) Имена существительные изменяютя-------------------------------------------------.
Например:----------------------------,----------------------------------.
При изменении числа имени существительного меняется---------------------------
7) Распредели имена существительные по столбикам:
очки, тетрадь, молоко, ножницы, медведь, брюки, солнце, поляна, дружба
измен. по числам употребл. только в ед.ч. употребл. только во мн.ч.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------