12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Адамова Нарема Семедовна1901
Адамова Нарема Семедовна. Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован.
Россия, Дагестан респ., Дербент
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

1. Подчеркни имена существительные.

Мама , зелёный, Россия, медведь, быстро, плещется, в, доме, длинный, метать, реки.

2. Подчеркни нарицательные имена существительные.

Кошка . Пальто. «Мурзилка». Ветер. Петр. Компьютер .Тигр . Африка. Шарик.


3. Подчеркни одушевлённые имена существительные.

Саранча, бабочка, Надя, шутка, оттепель, листопад, щука, воин, пассажир, радость, заяц, ночь.

4. Подчеркни имена существительные единственного числа.

Мед, карандаши, трель, солнце, петух, бобёр, волна, москвичи, хлеб, кнопка, капитаны, павлины.

5. Запиши имена существительные во множественном числе.

Бокал - ____________________ , сосна - __________________,

в единственном числе

Динозавры- ________________ , стулья- _________________ .


6. Допиши собственные имена существительные.

Город _____________, страна ____________________,

река_______________, дед _____________________ ,

пес _______________ ,тетя_____________________ .

7. Напиши в левый столбик слова, отвечающие на вопрос что?, а в правый – на вопрос кто?

Улей , мама, медведь, сосна, стул, ель, ёж, машина, врач, земля, пчелка, петух, корова, лодка.

Что?

Кто?

   
   
   
   
   
   
   


 

8. Составь предложения и запиши их. Подчеркни имена существительные.

На,лесной,ребята,поляне,в,играли,игры,разные. 

У, Зорьки, коровы, был, Васька, телёнок.

Тетя,вкусный,на,день,рождения,мой,пирог, купила.

В ,спрятался,страха, от, зайчик,маленький,кустах.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Исправь все ошибки.

Под крышей дома было гниздо. малинькие варобышки громко кричяли. Рыжый кот подкрался к гнезду Чюжак не заметил наташи. Она бросила в него шышку. Кот испугался и убижал.

10. Разбери это предложение по членам предложения. Сверху обозначь части речи.

Наступило чудесное утро.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.