Пояснительная записка
Проверочная работа по заданиям ВПР-7 включает 10 вопросов в формате заданий 3-4, 6-8 ВПР - 7 (по демоверсии 2022 года).
Может быть использована как в 7 классе, так и на уроках комплексного повторения в начале учебного года в 8 классе в связи с переносом ВПР-2022 с апреля-мая на сентябрь 2022 года.
Работа состоит из 2 вариантов. Задания являются выборкой из тренировочных работ, размещенных на сайте https://100ballnik.com/
Ответы обучающиеся вносят в бланк ответов, прилагаются ключи для проверки учителем.
Рекомендуемая шкала оценивания: каждое задание оценивается 1 баллом.
10 баллов – "5"
9-8 баллов – "4"
7-6 баллов – "3"
5 баллов и ниже – "2"
Проверочная работа по заданиям ВПР-7 (2022 год)
PDF / 281.73 Кб
Бланк ответов
PDF / 163.71 Кб
Ключи (для учителя)
PDF / 323.35 Кб
Проверочная работа по заданиям ВПР-7
Вариант 1
Выполните задания и внесите ответы в бланк ответов
1. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) Он играл в шахматы (в)течени.. всей своей жизни.
2) Он пытался вслушаться (в)продолжени.. фразы, но безуспешно.
3) (На)встречу с выпускниками пришёл известный артист.
4) (Не)смотря на затяжные дожди, урожай собрали вовремя.
2. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) Из-за моих убедительных слов (в)отношени.. моего друга к цирку многое изменилось.
2) Около школы располагался маленький магазинчик (на)подоби.. хлебной лавки.
3) (В)течени.. этой недели девочка каждый день ходила в приют для бездомных животных.
4) Невозможно поверить (в)отличи.. моих результатов от того, что показал весь класс.
3. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Мы (то)же смотрели этот спектакль.
2) Я подумаю, что(бы) мне написать.
3) Ты опоздал, (по)тому что перепутал адрес.
4) Автобус уже отъехал (от)того дома.
4. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Спрячься за(то) дерево и сиди тихо.
2) Брат рассказал смешную историю, что(бы) развеселить нас.
3) Дома то(же) ничего нового не было.
4) Если будете работать так(же), ничего не добьётесь.
5. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Не заметив неприятеля, они вышли к береговой охране.
2) Благодаря усиленных тренировок футбольная команда вышла в финал.
3) Узкая дорога была покрыта снегом, проваливающимся под ногами.
4) Открывая всё новые и новые законы природы, растёт могущество человека.
6. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Вчера, возвращаясь с работы, у меня потерялась папка с документами.
2) По прибытию на соревнования гимнасты приступили к тренировкам.
3) Нарядные девочки и мальчики подошли к зданию городского театра.
4) Оля, увидев свою подругу, подошла к ней и поздравила с праздником.
7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.)
1) Плавая в море мальчик нырял рассматривал ракушки.
2) Дачи окружённые забором из ивовых веток встречаются в деревнях.
3) Мы шли по главной улице города освещённой сотнями огней.
4) Кот дремлющий в бархатном кресле свернулся клубочком.
8. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.)
1) Пароход находившийся в открытом море попал в жестокий шторм.
2) Отчаянно борясь с разбушевавшейся стихией моряки не щадили себя.
3) Пострадавших при шторме матросов отправили в столицу Индонезии.
4) Врач пробравшись через толпу жителей встречавших моряков предложил помощь
больным.
9. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.)
1) Увидев слонов и жирафа малыши принялись радостно хлопать в ладоши и смеяться.
2) В музее нам рассказали об истории вещей находившихся в этом доме в прошлом веке.
3) Маруся и Ванечка вернулись домой поздно вечером так и не найдя потерянную вещь.
4) Дорогой дедушка помоги мне найти ошибку допущенную в решении задачи.
10. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.)
1) Вода в колодце была нужна людям сохраняющим сады.
2) Во дворе лежал тополь сломанный ветром.
3) Прибежав на станцию я увидел хвост поезда.
4) Ветер ты обладаешь великой силой раздувая паруса.
Горбачёва Марина Юрьевна