12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ахметшина Наталья Юрьевна26342
Работаю в гимназии учителем русского языка и литературы. Руководитель МО учителей гуманитарного цикла. Почётный работник общего образования РФ.
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «Урок русского языка»

Пояснительная записка

Проверочная работа по заданиям ВПР-7 включает 10 вопросов в формате заданий 3-4, 6-8 ВПР - 7 (по демоверсии 2022 года).

Может быть использована как в 7 классе, так и на уроках комплексного повторения в начале учебного года в 8 классе в связи с переносом ВПР-2022 с апреля-мая на сентябрь 2022 года.

Работа состоит из 2 вариантов. Задания являются выборкой из тренировочных работ, размещенных на сайте https://100ballnik.com/

Ответы обучающиеся вносят в бланк ответов, прилагаются ключи для проверки учителем.

Рекомендуемая шкала оценивания: каждое задание оценивается 1 баллом.

10 баллов – "5"

9-8 баллов – "4"

7-6 баллов – "3"

5 баллов и ниже – "2"


Проверочная работа по заданиям ВПР-7 (2022 год)
PDF / 281.73 Кб

Бланк ответов
PDF / 163.71 Кб

Ключи (для учителя)
PDF / 323.35 Кб


Проверочная работа по заданиям ВПР-7

Вариант 1

Выполните задания и внесите ответы в бланк ответов

1. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.

1) Он играл в шахматы (в)течени.. всей своей жизни.

2) Он пытался вслушаться (в)продолжени.. фразы, но безуспешно.

3) (На)встречу с выпускниками пришёл известный артист.

4) (Не)смотря на затяжные дожди, урожай собрали вовремя.

2. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.

1) Из-за моих убедительных слов (в)отношени.. моего друга к цирку многое изменилось.

2) Около школы располагался маленький магазинчик (на)подоби.. хлебной лавки.

3) (В)течени.. этой недели девочка каждый день ходила в приют для бездомных животных.

4) Невозможно поверить (в)отличи.. моих результатов от того, что показал весь класс.

3. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.

1) Мы (то)же смотрели этот спектакль.

2) Я подумаю, что(бы) мне написать.

3) Ты опоздал, (по)тому что перепутал адрес.

4) Автобус уже отъехал (от)того дома.

4. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.

1) Спрячься за(то) дерево и сиди тихо.

2) Брат рассказал смешную историю, что(бы) развеселить нас.

3) Дома то(же) ничего нового не было.

4) Если будете работать так(же), ничего не добьётесь.

5. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Не заметив неприятеля, они вышли к береговой охране.

2) Благодаря усиленных тренировок футбольная команда вышла в финал.

3) Узкая дорога была покрыта снегом, проваливающимся под ногами.

4) Открывая всё новые и новые законы природы, растёт могущество человека.

6. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Вчера, возвращаясь с работы, у меня потерялась папка с документами.

2) По прибытию на соревнования гимнасты приступили к тренировкам.

3) Нарядные девочки и мальчики подошли к зданию городского театра.

4) Оля, увидев свою подругу, подошла к ней и поздравила с праздником.

7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.)

1) Плавая в море мальчик нырял рассматривал ракушки.

2) Дачи окружённые забором из ивовых веток встречаются в деревнях.

3) Мы шли по главной улице города освещённой сотнями огней.

4) Кот дремлющий в бархатном кресле свернулся клубочком.

8. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.)

1) Пароход находившийся в открытом море попал в жестокий шторм.

2) Отчаянно борясь с разбушевавшейся стихией моряки не щадили себя.

3) Пострадавших при шторме матросов отправили в столицу Индонезии.

4) Врач пробравшись через толпу жителей встречавших моряков предложил помощь

больным.

9. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.)

1) Увидев слонов и жирафа малыши принялись радостно хлопать в ладоши и смеяться.

2) В музее нам рассказали об истории вещей находившихся в этом доме в прошлом веке.

3) Маруся и Ванечка вернулись домой поздно вечером так и не найдя потерянную вещь.

4) Дорогой дедушка помоги мне найти ошибку допущенную в решении задачи.

10. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.)

1) Вода в колодце была нужна людям сохраняющим сады.

2) Во дворе лежал тополь сломанный ветром.

3) Прибежав на станцию я увидел хвост поезда.

4) Ветер ты обладаешь великой силой раздувая паруса.

Опубликовано в группе «Урок русского языка»


Комментарии (1)

Горбачёва Марина Юрьевна, 09.07.22 в 13:46 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.