12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Владимирова Регина Валерьевна1497
учитель математики МБОУ "Гимназия № 94" Московского района г.Казани
Россия, Татарстан респ., Казань

Всероссийский конкурс для учителей математики на лучшую методическую разработку «Комплект тестовых заданий»


Математика 11 класс.

Проверочная работа «Решение задач ЕГЭ по математике базового уровня».

Тест предназначен для отработки решения заданий ЕГЭ по математике (базового уровня) и дает учителю возможность быстро провести диагностику знаний по следующим заданиям базового уровня:

3 Простейшие текстовые задачи.

4 Преобразование выражений. Действие с формулами.

8 Прикладная геометрия.

10 Начало теории вероятностей.

11Чтение графиков и диаграмм.

12 Выбор оптимального варианта.


Тест состоит из 18 заданий (по три задания на одну тему). При желании он может быть разбит на три равноценных варианта по 6 заданий.


Тест состоит из двух частей.


I часть состоит из 9 заданий с выбором ответа.

II часть состоит из 9 заданий, требующих записи ответа в виде числа.

К тесту приведены ответы и критерии оценивания.


Задания тестов предложены в форме, которая используется в настоящее время в экзаменационных работах ЕГЭ и других видах диагностических тестированиях.


Инструкция к заданиям

Общее время выполнения – 45 минут.

Работа состоит из 2 частей (18 заданий).

I часть

Состоит из 9 заданий с выбором ответа (в бланке ответа нужно записать номер правильного ответа – 1, 2, 3 или 4).

II часть

Состоит из 9 заданий, требующих записи ответа в виде числа (в бланке ответа записывается число в виде десятичной дроби).

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике. Записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.

Внимательно читайте условие и проводите проверку полученного ответа. Баллы, полученные Вами за верно выполненные задания, суммируются.

Желаю успеха!



ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

Часть I

Задание № 1


В таб­ли­це даны ре­ко­мен­ду­е­мые су­точ­ные нормы по­треб­ле­ния (в г/сутки) жиров, бел­ков и уг­ле­во­дов детьми от 1 года до 14 лет и взрос­лы­ми.

Ве­ще­ство

Дети от 1 года до 14 лет

Муж­чи­ны

Жен­щи­ны

Жиры

40−97

70−154

60−102

Белки

36−87

65−117

58−87

Уг­ле­во­ды

170−420

257−586









Какой вывод о су­точ­ном по­треб­ле­нии жиров 18-лет­нейдевушкой можно сде­лать, если по подсчётам ди­е­то­ло­га в сред­нем за сутки она по­треб­ля­ет 95 г белков?


В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

1) По­треб­ле­ние выше ре­ко­мен­ду­е­мой нормы.

2) По­треб­ле­ние ниже ре­ко­мен­ду­е­мой нормы.

3) По­треб­ле­ние в норме.

4) В таб­ли­це не­до­ста­точ­но дан­ных.


Задание № 2


В таб­ли­це пред­став­ле­ны нор­ма­ти­вы по тех­ни­ке чте­ния в 3 клас­се.


От­мет­ка

Ко­ли­че­ство про­чи­тан­ных слов ми­ну­ту

Пер­вое по­лу­го­дие

Вто­рое по­лу­го­дие

«2»

59 и менее

69 и менее

«3»

60 − 69

70 — 79

«4»

70 − 79

80 — 89

«5»

80 и более

90 и более


 Какую от­мет­ку по­лу­чит тре­тье­класс­ник, про­чи­тав­ший в октябре75 слов за ми­ну­ту?


В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та. 

1) «2»

2) «3»

3) «4»

4) «5»


Задание № 3


В таб­ли­це пред­став­ле­ны на­ло­го­вые став­ки на ав­то­мо­би­ли в Москве с 1 ян­ва­ря 2013 года. 

Мощ­ность ав­то­мо­би­ля(в л. с.*)

На­ло­го­вая став­ка

(в руб. за л. с. в год)

не более 70

0

71—100

12

101—125

25

126—150

35

151—175

45

176—200

50

201—225

65

226—250

75

свыше 250

150

*л. с. — ло­ша­ди­ная сила 

Сколь­ко руб­лей дол­жен за­пла­тить вла­де­лец ав­то­мо­би­ля мощ­но­стью 215 л. с. в ка­че­стве на­ло­га за один год?


В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та. 

1) 75

2)13975

3) 16125

4) 65


Задание № 4


В на­ча­ле года число або­нен­тов те­ле­фон­ной ком­па­нии «Во­сток» со­став­ля­ло 650 тыс. че­ло­век, а в конце года их стало 780 тыс. че­ло­век. На сколь­ко про­цен­тов уве­ли­чи­лось за год число або­нен­тов этой ком­па­нии?


В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та. 

1) 15

2) 25

3) 20

4) 30


Задание № 5


Ви­но­град стоит 250 руб­лей за ки­ло­грамм, а апельсины — 100 руб­лей за ки­ло­грамм. На сколь­ко про­цен­тов апельсины де­шев­ле винограда?


В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

1) 60

2) 50

3) 45

4) 55


Задание № 6



По­сту­пив­ший в про­да­жу в ап­ре­ле мо­биль­ный те­ле­фон стоил 14000 руб­лей. В сен­тяб­ре он стал сто­ить 10500 руб­лей. На сколь­ко про­цен­тов сни­зи­лась цена на мо­биль­ный те­ле­фон в пе­ри­од с ап­ре­ля по сен­тябрь?

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

1) 15

2) 25

3) 20

4) 30


Задание 7


На гра­фи­ке по­ка­за­но, сколь­ко че­ло­век за­ре­ги­стри­ро­ва­лось с 13 ян­ва­ря по 4 марта 2013 года в ка­че­стве участ­ни­ков кон­фе­рен­ции. По го­ри­зон­та­ли ука­за­ны числа ме­ся­цев, а по вер­ти­ка­ли — ко­ли­че­ство че­ло­век.

 

t1587494443aa.png

















Во сколь­ко раз воз­рос­ло ко­ли­че­ство за­ре­ги­стри­ро­вав­ших­ся с 12 февраля по 4 марта?


В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

1) 1,5

2) 2

3) 2,5

4) 3



Задание № 8


На ри­сун­ке изоб­ра­же­на за­ви­си­мость тем­пе­ра­ту­ры (в гра­ду­сах Цель­сия) от вы­со­ты (в мет­рах) над уров­нем моря. Опре­де­ли­те по гра­фи­ку, на сколь­ко гра­ду­сов тем­пе­ра­ту­ра на вы­со­те 50 мет­ров выше, чем на вы­со­те 250 мет­ров.

t1587494443ab.jpg

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

1) 1,5

2) 2

3) 2,5

4) 3


Задание № 9


На ри­сун­ке по­ка­за­но, как из­ме­ня­лась тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха на про­тя­же­нии одних суток. По го­ри­зон­та­ли ука­за­но время суток, по вер­ти­ка­ли — зна­че­ние тем­пе­ра­ту­ры в гра­ду­сах Цель­сия. Во сколько раз наибольшее значение температуры больше наименьшего. Ответ дайте в гра­ду­сах Цель­сия.

t1587494443ac.png


В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

1) 1,5

2) 2

3) 2,5

4) 3


Часть II


Задание № 10


Иг­раль­ную кость бро­са­ют два­жды. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что сумма двух вы­пав­ших чисел равна 5 или 6.

ОТВЕТ ______________


Задание № 11


Опре­де­ли­те ве­ро­ят­ность того, что при бро­са­нии ку­би­ка вы­па­ло число очков, не боль­шее 4. Ответ округлите до сотых.

ОТВЕТ ______________



Задание № 12


В слу­чай­ном экс­пе­ри­мен­те сим­мет­рич­ную мо­не­ту бро­са­ют два­жды. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что орел вы­па­дет ровно 2 раза.


ОТВЕТ ______________


Задание № 13



Ра­ди­ус впи­сан­ной в пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник окруж­но­сти можно найти по фор­му­леt1587494443ad.gif  , где   a и   b — ка­те­ты, а  c — ги­по­те­ну­за тре­уголь­ни­ка. Поль­зу­ясь этой фор­му­лой, най­ди­те  а , если r =1,2;c =6,8   и b=6 .

ОТВЕТ ______________


Задание № 14



Объём пи­ра­ми­ды вы­чис­ля­ют по фор­му­ле  V=t1587494443ae.gifSh, где  S — пло­щадь ос­но­ва­ния пи­ра­ми­ды,   h— её вы­со­та. Объём пи­ра­ми­ды равен 96, а высота пирамиды 18. Чему равна площадь основания пи­ра­ми­ды?

ОТВЕТ ______________


Задание № 15



Площадь трапеции S ( в м2) можно вычислить по формулеt1587494443af.gif где a иb – основания трапеции, t1587494443ag.gif – высота (в метрах). Пользуясь этой формулой, найдите высоту h, если основания трапеции равны 11 м и 13 м, а площадь 144 м2.

ОТВЕТ ______________



Задание № 16



На рас­сто­я­нии 4 м от фо­на­ря стоит че­ло­век ро­стом 1,5 м.Длина его тени равна 1 м.Найдите высоту фо­на­ря (в метрах)?

t1587494443ah.gif










ОТВЕТ ______________






Задание № 17


Ко­рот­кое плечо шлаг­бау­ма имеет длину 1,2 м, а длин­ное плечо – 3 м. На какую вы­со­ту (в мет­рах) опу­стит­ся конец ко­рот­ко­го плеча, когда конец длин­но­го плеча под­ни­ма­ет­ся на 1,8 м?

t1587494443ai.png

ОТВЕТ ______________



Задание № 18



Про­ек­тор пол­но­стью осве­ща­ет экран A вы­со­той 120 см, рас­по­ло­жен­ный на рас­сто­я­нии 60 см от про­ек­то­ра. Какой высоты должен быть экран, чтобы он был полностью освящен, если его расположить на расстоянии 150 см от проектора? Ответ дайте в метрах.

t1587494443aj.png






ОТВЕТ ______________






Критерии оценивания

Задания 1-9 оцениваются по 1 баллу

Задания 10-18 – 2 балла

Всего 27 баллов

Количество баллов

менее 11

12-19

20-25

26-27 баллов

Оценка

2

3

4

5



Ответы

Часть I

задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ответа (1,2,3,4)

1

3

2

3

1

2

2

4

4


Часть II


задания

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Ответ

0,25

0,67

0,25

20

16

12

7,5

0,72

3




БЛАНК ОТВЕТОВ

Проверочная работа



ФИ (ученика) __________________________ класс________ число________

Часть I

задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ответа (1,2,3,4)











Часть II


задания

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Ответ











Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.