12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Фролова Елена Николаевна21530
Педагог-психолог
Россия, Камчатский край, Ключи-1


h1669720361.jpg

Пояснительная записка

Предмет:

Чтение.

Аудитория: 

6 класс обучающиеся с интеллектуальными нарушениями.

Название:

«Проверочная работа в формате интерактивной раскраски по рассказу Б.Житкова «Белый домик»».


Тип урока:

Урок рефлексии. Закрепление.

УДК:

З.Ф. Малышева.

Форма работы:

индивидуальная, парная, групповая.

Время

7-10 минут.


Цель:

Обобщение, повторение и систематизация знаний в рамках темы «Белый домик».


Задачи:

Закрепить знания учащихся по изученной теме, развивать память, внимание, мышление, самостоятельность, развитие навыков самостоятельного оценивания.

Технические средства обучения:

Компьютер, интерактивная доска. 

Интерактивная раскраска в формате PowerPoint

Критерии оценки:

Оценивание работы каждого обучающегося проходит с учётом индивидуальных возможностей и при опоре на записи в оценочном листе.

Источники:

 Чтение. 6 класс:учеб.для общеобразоват.организаций, реализующих адапт.основные общеобразоват. программы/ авт.-сост. ЗФ.Малышева.-14-е издание.-М.: Просвещение, 2019.-287с.

Гришова Е.А. Современный урок в условиях введения ФГОС нового поколения [Электронный ресурс] / Е.А.Гришова // http://wiki.ippk.ru/images/1/1f /Гришова_Е.А., Горобец_М.А.

Аннотация

С введением ФГОС при обучении детей с ОВЗ меняется и подход к современному уроку. С введением ФГОС при обучении детей с ОВЗ меняется и подход к современному уроку.

На уроке рефлексии, планируется обобщить, повторить и систематизировать знания по рассказу при помощи интерактивных технологий.

Примечание

Инструкция для ребенка, по выполнению задания,    выводится на 1 слайде.

В проверочной работе 7 вопросов, на каждый дается 3 варианта ответа. При нажатии на неверный ответ, исчезает данный выбор. При нажатии на верный ответ, иллюстрация начинает постепенно окрашиваться.

Переход от вопроса к вопросу происходит при нажатии на управляющую кнопку «стрелка».


интерактивная раскраска
PPTX / 1.5 Мб

e1669720448.JPG
z1669720474.JPG
v1669720490.JPG
m1669720512.JPG
u1669720528.JPG
m1669720543.JPG
y1669720557.JPG
b1669720571.JPG
m1669720584.JPG
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Смоленцева Татьяна Григорьевна, 29.11.22 в 16:41 2Ответить Пожаловаться
Елена Николаевна, спасибо за тест. Только Вы забыли снять галочку перехода слайдов по щелчку. Переход у вас можно осуществить и без стрелки, нажимая в любом месте слайда.
Фролова Елена Николаевна, 30.11.22 в 07:40 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, перепроверю!
Трефилова Раиса Поликарповна, 29.11.22 в 16:49 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Николаевна, за интересное содержание и эстетично оформленную работу!
Фролова Елена Николаевна, 05.12.22 в 14:52 1Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна,благодарю за отзыв!
Юденко Татьяна Викторовна, 26.03.23 в 04:55 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, очень интересная разработка.
Фролова Елена Николаевна, 29.05.23 в 01:21 0Ответить Пожаловаться
Татьяна Викторина, рада, что работа оказалась полезной!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.