Проверочная работа в формате теста по алгебре «Числа и вычисления. Действительные числа» (9 класс)
                                | 
			 
  | 
		
 
Проверочная работа в формате теста
по алгебре в 9 классе по теме: « Числа и вычисления. Действительные числа»
| 
			 Автор  | 
			
			 Кушнир Алевтина Михайловна, учитель математики МБОУ «Хлебодаровская школа» Донецкая народная республика  | 
		
| 
			 Предмет  | 
			
			 алгебра  | 
		
| 
			 Класс  | 
			
			 9  | 
		
| 
			 Название публикации  | 
			
			 Проверочная работа в формате теста по теме: « Числа и вычисления. Действительные числа»  | 
		
| 
			 УМК  | 
			
			 Ю.Н. Макарычев и др.  | 
		
| 
			 Используемый источник  | 
			
			 Алгебра 9 класс. учебник для общеобразовательных организаций.-Москва. Просвещение. 2022  | 
		
| 
			 Уровень сложности  | 
			
			 Средняя степень сложности  | 
		
| 
			 Цель  | 
			
			 Проверить знания учащихся по теме: «Действительные числа». Подготовка к тестовому формату сдачи ОГЭ.  | 
		
| 
			 Задачи  | 
			
			 Образовательные: -проверить умение сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа; - округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений; - закрепить знания обучающихся по теме : «Действительные числа»; - с помощью тестов проверить уровень усвоения основных понятий по изученной теме. Развивающие: - создать условия для развития логического мышления, умения анализировать, обобщать полученные факты и понятия; - формировать познавательную активность; - приобретение практических навыков, необходимых для повседневной жизни Воспитательные: - создать условия для развития интереса к математике; - повышать уровень мотивации обучающихся; 
  | 
		
| 
			 Инструкция по использованию на уроке  | 
			
			 Данная тестовая работа предназначена для проверки знаний по теме: «Числа и вычисления». Материал можно использовать при проведении контрольной или самостоятельной работы для текущего оценивания. Время работы 40-45 мин  | 
		
| 
			 Используемые интернет-ресурсы  | 
			
			 https://100ballnik.com/сборник-ященко-огэ-2024-по-математике-9-кла/ https://onlinetestpad.com/ru/tests/algebra/9class https://oge.sdamgia.ru/?redir&ysclid=lo374l0th6585731286 Сдам ГИА: Решу ОГЭ 
  | 
		
Тематика разработанных заданий по данной теме соответствует действующей программе по математике по новым стандартам ФГОС.
Тестовая работа состоит из 12 заданий со следующей структурой:
задания 1-4 – задания, в которых необходимо указать на выбор один ответ;
задания 5-6- с выбором двух правильных ответов;
задания 7-9 – задания на установление соответствий;
задание 10- на установление последовательностей;
задания 11-12- задания с кратким ответом..
Схема оценивания тестовой работы:
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7.1  | 
			
			 7.2  | 
			
			 7.3  | 
			
			 7.4  | 
		
| 
			 1 б  | 
			
			 1 б  | 
			
			 1 б  | 
			
			 1 б  | 
			
			 2 б  | 
			
			 2 б  | 
			
			 1 б  | 
			
			 1 б  | 
			
			 1 б  | 
			
			 1 б  | 
		
| 
			 
  | 
		|||||||||
| 
			 8.1  | 
			
			 8.2  | 
			
			 8.3  | 
			
			 9.1  | 
			
			 9.2  | 
			
			 9.3  | 
			
			 9.4  | 
			
			 10  | 
			
			 11  | 
			
			 12  | 
		
| 
			 1 б  | 
			
			 1 б  | 
			
			 1 б  | 
			
			 2 б  | 
			
			 2 б  | 
			
			 2 б  | 
			
			 2 б  | 
			
			 2 б  | 
			
			 2 б  | 
			
			 2 б  | 
		
Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, составляет 29 баллов.
Таблица перевода баллов в оценку:
| 
			 Баллы  | 
			
			 0-9  | 
			
			 10-17  | 
			
			 18-23  | 
			
			 24-29  | 
		
| 
			 Оценка  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
		
Проверочная работа в формате теста по алгебре в 9 классе по теме " Числа и вычисления. Действительные числа"
В заданиях 1-4 выберите один правильный , по вашему мнению, ответ.
1.Найдите значение выражения 6/7-5/6. Представьте результат в виде несократимой обыкновенной дроби. В ответ запишите числитель этой дроби.
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
		
| 
			 1  | 
			
			 29  | 
			
			 23  | 
			
			 11  | 
			
			 Другой ответ  | 
		
2.Дополните предложение: « Каждое рациональное число может быть представлено …»
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
		
| 
			 В виде бесконечной дроби  | 
			
			 В виде бесконечной десятичной дроби  | 
			
			 В виде бесконечной десятичной не периодической дроби  | 
			
			 В виде бесконечной десятичной периодической дроби  | 
			
			 В виде положительной бесконечной десятичной дроби  | 
		
3. В рулоне обоев надпись 10±0,05 м. Какую длину не может иметь полотно при этом условии. В ответ укажите номер правильного ответа.
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
		
| 
			 10,23  | 
			
			 10,05  | 
			
			 9,96  | 
			
			 10,03  | 
			
			 10,04  | 
		
4. Какое из данных чисел принадлежит промежутку [6;7] . В ответ укажите номер правильного варианта.
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
		
| 
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		
В заданиях 5-6 укажите ДВА правильных, по вашему мнению, ответа.
5.Каким из данных промежутков принадлежит число 29/32.
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
		
| 
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
		
6.Выразите 12,5% в виде дроби.
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
		
| 
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 0,125  | 
			
			 0,25  | 
			
			 
  | 
		
7.Для некоторых числовых множеств в математике существуют общепринятые их обозначения латинскими буквами . Установите соответствие между действием над числовыми множествами , обозначенными буквами (1-4) и множествами (А-Д),которые с ними совпадают. Знаком «/» обозначено действие вычитания множеств.
| 
			 1  | 
			
			 R / Q  | 
			
			 А  | 
			
			 Множество дробных и иррациональных чисел  | 
		
| 
			 2  | 
			
			 Q / Z  | 
			
			 Б  | 
			
			 Множество дробных чисел  | 
		
| 
			 3  | 
			
			 Z / N  | 
			
			 В  | 
			
			 Множество натуральных чисел  | 
		
| 
			 4  | 
			
			 R / Z  | 
			
			 Г  | 
			
			 Множество целых отрицательных чисел и нуль  | 
		
| 
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 Д  | 
			
			 Множество иррациональных чисел  | 
		
8.Установите соответствие между функциями (А-Г) и их графиками (1-3)
А)  
: Б)  
 B)  
 Г)

9.Вычислить и установить соответствие между условиями (1-4) и ответами (А - Д)
| 
			 1  | 
			
			 (5−6√3)(5+√108)  | 
			
			 А  | 
			
			 -143  | 
		
| 
			 2  | 
			
			 (√180−4)(4+6√5)  | 
			
			 Б  | 
			
			 164  | 
		
| 
			 3  | 
			
			 (7+8√3)(7−√192)  | 
			
			 В  | 
			
			 -83  | 
		
| 
			 4  | 
			
			 (√160−4)(4+4√10)  | 
			
			 Г  | 
			
			 146  | 
		
| 
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 Д  | 
			
			 144  | 
		
10. Расположите в порядке убывания числа c, c2, 1/c
 
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
		
| 
			 c2;c; 1/c 
  | 
			
			 c2; 1/c; c  | 
			
			 c; c2; 1/c 
  | 
			
			 c; 1/c; c2 
  | 
			
			 Другой ответ  | 
		
В заданиях 11-12 открытой формы записать только короткий ответ.
11. Билет на автобус стоит 15 руб. Какое наибольшее число билетов можно купить на 100 рублей после повышения цены на 20 %.
12.В одной столовой ложке 25 г риса, а в один стакан входит 235 г риса. Сколько целых ложек риса помещается в одном стакане ?
Правильные ответы:
| 
			 1  | 
			
			 2  | 
			
			 3  | 
			
			 4  | 
			
			 5  | 
			
			 6  | 
			
			 7.1  | 
			
			 7.2  | 
			
			 7.3  | 
			
			 7.4  | 
		
| 
			 1  | 
			
			 4  | 
			
			 1  | 
			
			 4  | 
			
			 2;4  | 
			
			 3;5  | 
			
			 Д  | 
			
			 В  | 
			
			 Г  | 
			
			 А  | 
		
| 
			 
  | 
		|||||||||
| 
			 8.1  | 
			
			 8.2  | 
			
			 8.3  | 
			
			 9.1  | 
			
			 9.2  | 
			
			 9.3  | 
			
			 9.4  | 
			
			 10  | 
			
			 11  | 
			
			 12  | 
		
| 
			 Б  | 
			
			 В  | 
			
			 А  | 
			
			 В  | 
			
			 Б  | 
			
			 А  | 
			
			 Д  | 
			
			 2  | 
			
			 5  | 
			
			 9  | 
		
 













Медведева Татьяна Петровна
Кушнир Алевтина Михайловна