12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кушнир Алевтина Михайловна585 Люблю математику, учить детей добывать знания и учиться у детей Россия, Донецкая Народная Респ., с.Хлебодаровка Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Проверочная работа в формате теста по алгебре в 9 классе по теме: « Числа и вычисления. Действительные числа»
|
Проверочная работа в формате теста
Автор | Кушнир Алевтина Михайловна, учитель математики МБОУ «Хлебодаровская школа» Донецкая народная республика |
Предмет | алгебра |
Класс | 9 |
Название публикации | Проверочная работа в формате теста по теме: « Числа и вычисления. Действительные числа» |
УМК | Ю.Н. Макарычев и др. |
Используемый источник | Алгебра 9 класс. учебник для общеобразовательных организаций.-Москва. Просвещение. 2022 |
Уровень сложности | Средняя степень сложности |
Цель | Проверить знания учащихся по теме: «Действительные числа». Подготовка к тестовому формату сдачи ОГЭ. |
Задачи | Образовательные: -проверить умение сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа; - округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений; - закрепить знания обучающихся по теме : «Действительные числа»; - с помощью тестов проверить уровень усвоения основных понятий по изученной теме. Развивающие: - создать условия для развития логического мышления, умения анализировать, обобщать полученные факты и понятия; - формировать познавательную активность; - приобретение практических навыков, необходимых для повседневной жизни Воспитательные: - создать условия для развития интереса к математике; - повышать уровень мотивации обучающихся; |
Инструкция по использованию на уроке | Данная тестовая работа предназначена для проверки знаний по теме: «Числа и вычисления». Материал можно использовать при проведении контрольной или самостоятельной работы для текущего оценивания. Время работы 40-45 мин |
Используемые интернет-ресурсы |
Тематика разработанных заданий по данной теме соответствует действующей программе по математике по новым стандартам ФГОС.
Тестовая работа состоит из 12 заданий со следующей структурой:
задания 1-4 – задания, в которых необходимо указать на выбор один ответ;
задания 5-6- с выбором двух правильных ответов;
задания 7-9 – задания на установление соответствий;
задание 10- на установление последовательностей;
задания 11-12- задания с кратким ответом..
Схема оценивания тестовой работы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7.1 | 7.2 | 7.3 | 7.4 |
1 б | 1 б | 1 б | 1 б | 2 б | 2 б | 1 б | 1 б | 1 б | 1 б |
8.1 | 8.2 | 8.3 | 9.1 | 9.2 | 9.3 | 9.4 | 10 | 11 | 12 |
1 б | 1 б | 1 б | 2 б | 2 б | 2 б | 2 б | 2 б | 2 б | 2 б |
Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, составляет 29 баллов.
Таблица перевода баллов в оценку:
Баллы | 0-9 | 10-17 | 18-23 | 24-29 |
Оценка | 2 | 3 | 4 | 5 |
Проверочная работа в формате теста по алгебре в 9 классе по теме " Числа и вычисления. Действительные числа"
В заданиях 1-4 выберите один правильный , по вашему мнению, ответ.
1.Найдите значение выражения 6/7-5/6. Представьте результат в виде несократимой обыкновенной дроби. В ответ запишите числитель этой дроби.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | 29 | 23 | 11 | Другой ответ |
2.Дополните предложение: « Каждое рациональное число может быть представлено …»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
В виде бесконечной дроби | В виде бесконечной десятичной дроби | В виде бесконечной десятичной не периодической дроби | В виде бесконечной десятичной периодической дроби | В виде положительной бесконечной десятичной дроби |
3. В рулоне обоев надпись 10±0,05 м. Какую длину не может иметь полотно при этом условии. В ответ укажите номер правильного ответа.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
10,23 | 10,05 | 9,96 | 10,03 | 10,04 |
4. Какое из данных чисел принадлежит промежутку [6;7] . В ответ укажите номер правильного варианта.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
В заданиях 5-6 укажите ДВА правильных, по вашему мнению, ответа.
5.Каким из данных промежутков принадлежит число 29/32.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6.Выразите 12,5% в виде дроби.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
0,125 | 0,25 |
7.Для некоторых числовых множеств в математике существуют общепринятые их обозначения латинскими буквами . Установите соответствие между действием над числовыми множествами , обозначенными буквами (1-4) и множествами (А-Д),которые с ними совпадают. Знаком «/» обозначено действие вычитания множеств.
1 | R / Q | А | Множество дробных и иррациональных чисел |
2 | Q / Z | Б | Множество дробных чисел |
3 | Z / N | В | Множество натуральных чисел |
4 | R / Z | Г | Множество целых отрицательных чисел и нуль |
Д | Множество иррациональных чисел |
8.Установите соответствие между функциями (А-Г) и их графиками (1-3)
А) : Б) B) Г)
9.Вычислить и установить соответствие между условиями (1-4) и ответами (А - Д)
1 | (5−6√3)(5+√108) | А | -143 |
2 | (√180−4)(4+6√5) | Б | 164 |
3 | (7+8√3)(7−√192) | В | -83 |
4 | (√160−4)(4+4√10) | Г | 146 |
Д | 144 |
10. Расположите в порядке убывания числа c, c2, 1/c
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
c2;c; 1/c | c2; 1/c; c | c; c2; 1/c | c; 1/c; c2 | Другой ответ |
В заданиях 11-12 открытой формы записать только короткий ответ.
11. Билет на автобус стоит 15 руб. Какое наибольшее число билетов можно купить на 100 рублей после повышения цены на 20 %.
12.В одной столовой ложке 25 г риса, а в один стакан входит 235 г риса. Сколько целых ложек риса помещается в одном стакане ?
Правильные ответы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7.1 | 7.2 | 7.3 | 7.4 |
1 | 4 | 1 | 4 | 2;4 | 3;5 | Д | В | Г | А |
8.1 | 8.2 | 8.3 | 9.1 | 9.2 | 9.3 | 9.4 | 10 | 11 | 12 |
Б | В | А | В | Б | А | Д | 2 | 5 | 9 |