12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кушнир Алевтина Михайловна585
Люблю математику, учить детей добывать знания и учиться у детей
Россия, Донецкая Народная Респ., с.Хлебодаровка


Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую разработку «Проверочная работа в формате теста»



Проверочная работа в формате теста

по алгебре в 9 классе по теме: « Числа и вычисления. Действительные числа»


Автор

Кушнир Алевтина Михайловна, учитель математики МБОУ «Хлебодаровская школа» Донецкая народная республика

Предмет

 алгебра

Класс

9

Название публикации

Проверочная работа в формате теста по теме: « Числа и вычисления. Действительные числа»

УМК

Ю.Н. Макарычев и др.

Используемый источник

Алгебра 9 класс. учебник для общеобразовательных организаций.-Москва. Просвещение. 2022

Уровень сложности

Средняя степень сложности

Цель

Проверить знания учащихся по теме: «Действительные числа». Подготовка к тестовому формату сдачи ОГЭ.

Задачи

Образовательные:

-проверить умение сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа;

- округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений;

- закрепить знания обучающихся по теме : «Действительные числа»;

- с помощью тестов проверить уровень усвоения основных понятий по изученной теме.

Развивающие:

- создать условия для развития логического мышления, умения анализировать, обобщать полученные факты и понятия;

- формировать познавательную активность;

- приобретение практических навыков, необходимых для повседневной жизни

Воспитательные:

- создать условия для развития интереса к математике;

- повышать уровень мотивации обучающихся;


Инструкция по использованию на уроке

Данная тестовая работа предназначена для проверки знаний по теме: «Числа и вычисления». Материал можно использовать при проведении контрольной или самостоятельной работы для текущего оценивания. Время работы 40-45 мин

Используемые интернет-ресурсы

https://100ballnik.com/сборник-ященко-огэ-2024-по-математике-9-кла/

https://onlinetestpad.com/ru/tests/algebra/9class

https://oge.sdamgia.ru/?redir&ysclid=lo374l0th6585731286 Сдам ГИА: Решу ОГЭ


Инструкции к выполнению работы


Тематика разработанных заданий по данной теме соответствует действующей программе по математике по новым стандартам ФГОС.

Тестовая работа состоит из 12 заданий со следующей структурой:

задания 1-4 – задания, в которых необходимо указать на выбор один ответ;

задания 5-6- с выбором двух правильных ответов;

задания 7-9 – задания на установление соответствий;

задание 10- на установление последовательностей;

задания 11-12- задания с кратким ответом..

Схема оценивания тестовой работы:

1

2

3

4

5

6

7.1

7.2

7.3

7.4

1 б

1 б

1 б

1 б

2 б

2 б

1 б

1 б

1 б

1 б


8.1

8.2

8.3

9.1

9.2

9.3

9.4

10

11

12

1 б

1 б

1 б

2 б

2 б

2 б

2 б

2 б

2 б

2 б

Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, составляет 29 баллов.

Таблица перевода баллов в оценку:

Баллы

0-9

10-17

18-23

24-29

Оценка

2

3

4

5


Проверочная работа в формате теста по алгебре в 9 классе по теме " Числа и вычисления. Действительные числа"


В заданиях 1-4 выберите один правильный , по вашему мнению, ответ.

1.Найдите значение выражения 6/7-5/6. Представьте результат в виде несократимой обыкновенной дроби. В ответ запишите числитель этой дроби.

1

2

3

4

5

1

29

23

11

Другой ответ

2.Дополните предложение: « Каждое рациональное число может быть представлено …»

1

2

3

4

5

В виде бесконечной дроби

В виде бесконечной десятичной дроби

В виде бесконечной десятичной не периодической дроби

В виде бесконечной десятичной периодической дроби

В виде положительной бесконечной десятичной дроби

3. В рулоне обоев надпись  10±0,05 м. Какую длину не может иметь полотно при этом условии. В ответ укажите номер правильного ответа.

1

2

3

4

5

10,23

10,05

9,96

10,03

10,04

4. Какое из данных чисел принадлежит промежутку [6;7] . В ответ укажите номер правильного варианта.

1

2

3

4

5

t1698160955ad.jpg

t1698160955ae.jpg

t1698160955af.jpg

t1698160955ag.jpg

t1698160955ah.jpg

В заданиях 5-6 укажите ДВА правильных, по вашему мнению, ответа.

5.Каким из данных промежутков принадлежит число 29/32.

1

2

3

4

5

t1698160955aj.jpg

t1698160955ak.jpg

t1698160955al.jpg

t1698160955am.jpg

t1698160955an.jpg

6.Выразите 12,5% в виде дроби.

1

2

3

4

5

t1698160955ao.jpg

t1698160955ap.jpg

0,125

0,25

t1698160955aq.jpg

7.Для некоторых числовых множеств в математике существуют общепринятые их обозначения латинскими буквами . Установите соответствие между действием над числовыми множествами , обозначенными буквами (1-4) и множествами (А-Д),которые с ними совпадают. Знаком «/» обозначено действие вычитания множеств.

1

R / Q

А

Множество дробных и иррациональных чисел

2

Q / Z

Б

Множество дробных чисел

3

Z / N

В

Множество натуральных чисел

4

R / Z

Г

Множество целых отрицательных чисел и нуль



Д

Множество иррациональных чисел

8.Установите соответствие между функциями (А-Г) и их графиками (1-3)

А) t1698160955ar.jpg: Б) t1698160955as.jpg B) t1698160955at.jpg Г)t1698160955au.jpg

t1698160955av.jpg

9.Вычислить и установить соответствие между условиями (1-4) и ответами (А - Д)

1

(5−6√3)(5+√108)

А

-143

2

(√180−4)(4+6√5)

Б

164

3

(7+8√3)(7−√192)

В

-83

4

(√160−4)(4+4√10)

Г

146



Д

144

10. Расположите в порядке убывания числа   c, c2, 1/c       

t1698160955ay.jpg

1

2

3

4

5

c2;c; 1/c


c2; 1/c; c

c; c2; 1/c


c; 1/c; c2


Другой ответ


В заданиях 11-12 открытой формы записать только короткий ответ.

11. Билет на автобус стоит 15 руб. Какое наибольшее число билетов можно купить на 100 рублей после повышения цены на 20 %.

12.В одной столовой ложке 25 г риса, а в один стакан входит 235 г риса. Сколько целых ложек риса помещается в одном стакане ?






Правильные ответы:

1

2

3

4

5

6

7.1

7.2

7.3

7.4

1

4

1

4

2;4

3;5

Д

В

Г

А


8.1

8.2

8.3

9.1

9.2

9.3

9.4

10

11

12

Б

В

А

В

Б

А

Д

2

5

9




Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

Медведева Татьяна Петровна, 25.10.23 в 20:15 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за помощь коллегам.
Кушнир Алевтина Михайловна, 25.10.23 в 21:52 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна Петровна. Рада, что мои труды не напрасны и будут тестами пользоваться
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.