Проверочная работа в формате теста по алгебре «Числа и вычисления. Действительные числа» (9 класс)
|
Проверочная работа в формате теста
по алгебре в 9 классе по теме: « Числа и вычисления. Действительные числа»
Автор |
Кушнир Алевтина Михайловна, учитель математики МБОУ «Хлебодаровская школа» Донецкая народная республика |
Предмет |
алгебра |
Класс |
9 |
Название публикации |
Проверочная работа в формате теста по теме: « Числа и вычисления. Действительные числа» |
УМК |
Ю.Н. Макарычев и др. |
Используемый источник |
Алгебра 9 класс. учебник для общеобразовательных организаций.-Москва. Просвещение. 2022 |
Уровень сложности |
Средняя степень сложности |
Цель |
Проверить знания учащихся по теме: «Действительные числа». Подготовка к тестовому формату сдачи ОГЭ. |
Задачи |
Образовательные: -проверить умение сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа; - округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений; - закрепить знания обучающихся по теме : «Действительные числа»; - с помощью тестов проверить уровень усвоения основных понятий по изученной теме. Развивающие: - создать условия для развития логического мышления, умения анализировать, обобщать полученные факты и понятия; - формировать познавательную активность; - приобретение практических навыков, необходимых для повседневной жизни Воспитательные: - создать условия для развития интереса к математике; - повышать уровень мотивации обучающихся;
|
Инструкция по использованию на уроке |
Данная тестовая работа предназначена для проверки знаний по теме: «Числа и вычисления». Материал можно использовать при проведении контрольной или самостоятельной работы для текущего оценивания. Время работы 40-45 мин |
Используемые интернет-ресурсы |
https://100ballnik.com/сборник-ященко-огэ-2024-по-математике-9-кла/ https://onlinetestpad.com/ru/tests/algebra/9class https://oge.sdamgia.ru/?redir&ysclid=lo374l0th6585731286 Сдам ГИА: Решу ОГЭ
|
Тематика разработанных заданий по данной теме соответствует действующей программе по математике по новым стандартам ФГОС.
Тестовая работа состоит из 12 заданий со следующей структурой:
задания 1-4 – задания, в которых необходимо указать на выбор один ответ;
задания 5-6- с выбором двух правильных ответов;
задания 7-9 – задания на установление соответствий;
задание 10- на установление последовательностей;
задания 11-12- задания с кратким ответом..
Схема оценивания тестовой работы:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7.1 |
7.2 |
7.3 |
7.4 |
1 б |
1 б |
1 б |
1 б |
2 б |
2 б |
1 б |
1 б |
1 б |
1 б |
|
|||||||||
8.1 |
8.2 |
8.3 |
9.1 |
9.2 |
9.3 |
9.4 |
10 |
11 |
12 |
1 б |
1 б |
1 б |
2 б |
2 б |
2 б |
2 б |
2 б |
2 б |
2 б |
Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, составляет 29 баллов.
Таблица перевода баллов в оценку:
Баллы |
0-9 |
10-17 |
18-23 |
24-29 |
Оценка |
2 |
3 |
4 |
5 |
Проверочная работа в формате теста по алгебре в 9 классе по теме " Числа и вычисления. Действительные числа"
В заданиях 1-4 выберите один правильный , по вашему мнению, ответ.
1.Найдите значение выражения 6/7-5/6. Представьте результат в виде несократимой обыкновенной дроби. В ответ запишите числитель этой дроби.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
29 |
23 |
11 |
Другой ответ |
2.Дополните предложение: « Каждое рациональное число может быть представлено …»
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
В виде бесконечной дроби |
В виде бесконечной десятичной дроби |
В виде бесконечной десятичной не периодической дроби |
В виде бесконечной десятичной периодической дроби |
В виде положительной бесконечной десятичной дроби |
3. В рулоне обоев надпись 10±0,05 м. Какую длину не может иметь полотно при этом условии. В ответ укажите номер правильного ответа.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
10,23 |
10,05 |
9,96 |
10,03 |
10,04 |
4. Какое из данных чисел принадлежит промежутку [6;7] . В ответ укажите номер правильного варианта.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
В заданиях 5-6 укажите ДВА правильных, по вашему мнению, ответа.
5.Каким из данных промежутков принадлежит число 29/32.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
6.Выразите 12,5% в виде дроби.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
0,125 |
0,25 |
7.Для некоторых числовых множеств в математике существуют общепринятые их обозначения латинскими буквами . Установите соответствие между действием над числовыми множествами , обозначенными буквами (1-4) и множествами (А-Д),которые с ними совпадают. Знаком «/» обозначено действие вычитания множеств.
1 |
R / Q |
А |
Множество дробных и иррациональных чисел |
2 |
Q / Z |
Б |
Множество дробных чисел |
3 |
Z / N |
В |
Множество натуральных чисел |
4 |
R / Z |
Г |
Множество целых отрицательных чисел и нуль |
|
|
Д |
Множество иррациональных чисел |
8.Установите соответствие между функциями (А-Г) и их графиками (1-3)
А) : Б) B) Г)
9.Вычислить и установить соответствие между условиями (1-4) и ответами (А - Д)
1 |
(5−6√3)(5+√108) |
А |
-143 |
2 |
(√180−4)(4+6√5) |
Б |
164 |
3 |
(7+8√3)(7−√192) |
В |
-83 |
4 |
(√160−4)(4+4√10) |
Г |
146 |
|
|
Д |
144 |
10. Расположите в порядке убывания числа c, c2, 1/c
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
c2;c; 1/c
|
c2; 1/c; c |
c; c2; 1/c
|
c; 1/c; c2
|
Другой ответ |
В заданиях 11-12 открытой формы записать только короткий ответ.
11. Билет на автобус стоит 15 руб. Какое наибольшее число билетов можно купить на 100 рублей после повышения цены на 20 %.
12.В одной столовой ложке 25 г риса, а в один стакан входит 235 г риса. Сколько целых ложек риса помещается в одном стакане ?
Правильные ответы:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7.1 |
7.2 |
7.3 |
7.4 |
1 |
4 |
1 |
4 |
2;4 |
3;5 |
Д |
В |
Г |
А |
|
|||||||||
8.1 |
8.2 |
8.3 |
9.1 |
9.2 |
9.3 |
9.4 |
10 |
11 |
12 |
Б |
В |
А |
В |
Б |
А |
Д |
2 |
5 |
9 |
Медведева Татьяна Петровна
Кушнир Алевтина Михайловна