12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
#29
В системе образования более 30 лет
Россия, Московская обл., Долгопрудный
2

Проверочная работа за 1-е полугодие по русскому языку в 7 классе для обучающихся, находящихся на семейном обучении

Темы и вопросы для подготовки к контрольной работе по русскому языку в 7 классе для обучающихся, находящихся на семейном обучении.

Словообразование

Знать типичные способы образования слов в русском языке. Способы образования причастий, деепричастий. Уметь анализировать слово с точки зрения его принадлежности к той или иной части речи. Как образуются деепричастия совершенного и несовершенного вида? С помощью каких суффиксов образуются действительные и страдательные причастия?

Морфология

Правильно употреблять причастия и деепричастия в речи.

Знать правила морфологического разбора глагола, прилагательного, причастия и деепричастия. Уметь различать самостоятельные и служебные части речи.

Распознавать разные формы причастия. Уметь отличать отглагольные прилагательные от причастий. Уметь определять синтаксическую роль полных и кратких страдательных причастий и отглагольных прилагательных.



Орфография

Правописание суффиксов причастий и деепричастий (кроме Н-НН). Отчего зависит правописание гласной в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени? Когда пишутся буквы Н-НН в словах разных частей речи? С какими частями речи НЕ пишется слитно, а с какими раздельно? Когда в суффиксах причастий пишется Е, а когда Ё?

Знать правило правописания гласных О и Ё после шипящих в разных частях речи.

Синтаксис и пунктуация

Соблюдать пунктуационные нормы в процессе письма при причастных и деепричастных оборотах. Как выделяются на письме причастные и деепричастные обороты? Уметь находить грамматическую основу предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. Иметь представление о средствах связи предложений в тексте.

Текст. Стили речи

Уметь определять тему, коммуникативную установку, основную мысль текста. Уметь определять стиль речи. Иметь понятие функционально-смыслового типа речи.

Дата проведения: 11 января 
Опубликовано в группе «Проект «Мультимедийные интернет-ресурсы для изучения школьной программы»»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.